Технічний розділ > Вибір BMW E30
Е30 - помогите определиться!
vlad-e30:
У товарища была 2,3 тулила будь здоров.По мотору воще проблем не было, наверно повезло..
min4er:
https://auto.ria.com/auto_bmw_318_18183403.html
Хо или Ху?
The_Glory:
--- Цитата: min4er от 13 Сентября 2017, 18:02:35 ---https://auto.ria.com/auto_bmw_318_18183403.html
Хо или Ху?
--- Конец цитаты ---
выглядит красиво ) салон хороший, хотя с точки зрения аутентичности, такие сидения - это колхоз от Е36 )
Блок предохранителей в 86 году стоял уже не повернутым, а прямо и к стакану не крепился...Так что с годом возможно косяк... хотя теоретически могли левый стакан вварить от более старой машины... Ну и М10.... они все уже доживают..... При всем этом - за 4 штуки там должен быть идеальным кузов... но вот левый стакан и год вносят некоторые сомнения... :^)
min4er:
Если Jtronic не смотреть, то что тогда смотреть? Вырисовывается такая картина - более менее (с виду) сохранившиеся и без колхоза авто - с дохлыми и / или древними моторами - M10, M40, M20. Большинство уже свапнутых машин - уколхоженные и уезженные гонсчегами. И чего делать? Забить на колхоз и брать чей-то надоевший проект и дубасить пока не развалится? Или же выход только искать более-менее целый / аутентично восстановленный кузов и колхозить туда М50 самому? Честно говоря родные-то моторчики типа М10, M40 1.6 - 1.8 слабовасты и старовасты будут... Так ли страшен М20? Кстати, по-моему звук прикольный у него, отличается от звука М50 =) Такое низкое тых-тых-тых дизельное почти=) Краб или плита - наверно это вечный вопрос?
shaggy:
Никто ж не меашеют взять просто хорошую 30-ку, с не важно каким мотором, главное ухоженную и целую, и потом поставить уже что захочется.
У меня на туринге М40, ну слабоват, но ас сцепу поменяю и посмотрим как будет.. А так в скором времени наверное поставлю М42/44, так чтобы не было проблем с уже купленными кондерами и круизами, и БК.
да и просто красиво, когда под капотом аутентичное что-то стоит и там все чистенько и ухожжено и нвоые детальки))
Навигация
Перейти к полной версии