Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Детонация м40

<< < (2/3) > >>

canon:
вернулся к зтому вопросу
зимой ездил только на 2-3 километра, прогреваться не успевала, проблемы не было
пока летом ездил на короткие расстояния, тоже без проблем.
недавно ехал на 60 км, после выхода на рабочую температуру ехать просто невозможно
если  обороты меньше 3000, подзванивает даже при равномерной езде
на гору ехать можно только предварительно азогнавшись
грешил на бедную смесь из-за бензонасоса.... сегодня проверил, насос давит нормально
при перекрытом шланге додавливает 4-атмосферный манометр в отсечку
хз чт с ним делать

canon:
Фигня сохраняется в том виде, в котором есть.
Детонация на прогретом моторе при любом топливе, избежать детонации можно только если нажимать на педальку легким касанием.
Причем, насколько могу полагаться на память, то постепенно ситуация усугубляется...

Пытаюсь изучить теоретические основы детонации. Насколько я понимаю, есть 3 причины ее возникновения: раннее зажигание, бедная смесь и слишком высокая степень сжатия.
Рассматириваем их поочередно
1. Раннее зажигание. Хз что может послужить причиной раннего зажигания на мотроне. Если растягивается ремень, то зажигание уходит в позднее. Если перескакивает на зуб - то тоже в сторону запаздывания.
Что еще?
2. Бедная смесь.
Первое, что приходит в голову - подсос... Но тогда чем шире открывается дроссель, тем меньше должна быть доля подсоса, т.е. на оборотах при открытом дросселе как раз смесь должна быть в норме.
Второе - низкое давление топлива в магистрали - проверено, вроде все в норме.
Третий и четвертый варанты - дурит лямбда и/или расходомер. Ну тут даже не знаю, надо наверное проверять
3. Повышенная степень сжатия - типа шлифованной головы без ремонтной прокладки - но тогда бы детонация была изначально, ан нет...

КТо там гуру по мотроникам, подкиньте еще мыслей

yntu:
Лямбду провелить легко, просто ее отключи, если ничего не изменится, то не она...
Расходомер можно чей то поставить
Кроме расходомер еще есть датчик положения дроселя...
Проверь еще РХХ там тожет быть подсосы прямо в коллектор мимо дроселя.
И если мы говорим о питании то кроме давления в рейке есть ещё чистота форсунок, но так бы мотор не ехал и регулятор давления топлива.
Проверить подсосы можно карбклинером на холостых, или "накурить" мотор...   

canon:
ДПДЗ по идее на м40 родном с е30 тупо контактный, без реостата. Выглядит живым. Лямбду отключить-это следующее по плану.
Карбклинером задувал, ничего не меняется. Насчет накурить-это мысль, чет не подумал

Тарас71:
А датчик температуры не может.Если только при прогретом может он что не то показывает мозгам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии