BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

E30 320 Convertible '90

(1/6) > >>

inf:
Тридцатка - это неизлечимая болезнь. Стоит раз поездить на Е30, и мысль о возврате к данному кузову не отпускает никогда.
Лет шесть назад, абсолютно ничего не понимая ни в машинах, ни в BMW, ни тем более в 30 кузове, была приобретена машина, которая навсегда привила любовь как к тридцатому кузову так и к BMW в целом.
Поездив год на тройке, пришло "время двигаться дальше", да и, если честно, ездить каждый день лично для меня было довольно утомительно.
Одно я знал точно - к кузову Е30 вернусь обязательно, но только в качестве автомобиля, на котором можно прокатиться по ночному городу, наслаждаясь звуком рядной шестерки под капотом.
Предпринималась не одна попытка найти что-то живое в пределах Киева, но очередной раз приезжая на осмотр хотелось уйти уже через 10 секунд созерцания прикрученных выхлопов болтами к полу багажника, установленных моторов не на лапы, а на лонжероны и прочей жути, которую здоровому любителю троек видеть не стоит.
В начале года меня даже укусил туринг и я приобрел себе неплохой по кузову сарай на М40 и начали потихоньку туда собирать M20B25.

До установки мотора в универсал оставалось буквально несколько недель, собрана тысяча и одна деталь для правильного перехода с 4 на 6 цилиндров, оставалось только ждать заветного звонка "Мотор собран, приезжай". А просматривать автопродажи на предмет хороших тридцаток уже вошло в привычку.

Глядя на кабриолет, в голову пришел этот назойливый шепот - "Если ты не попробуешь, будешь жалеть всю жизнь". Забегая вперед, прокатившись сегодня по вечернему Киеву, скажу точно, жалел бы)
Да и, честно говоря, меня все больше привлекала идея поддерживать достойное состояние любимому автомобилю нежели строить с нуля.
В итоге еще +2 поездки в Одессу, одна на осмотр, вторая забрать машину, так как ни единого повода отказаться от нее я не видел.



Комплектация по VIN:

--- Цитировать ---Код   BA11
Тип   320I (EUR)
Серия   E30 (C)
Линия   3
Кузов   Кабриолет
Руль   Левый
Дверей   2
Мотор   M20
Объем   2000 см3
Привод   Задний
КПП   Механика
Цвет   MAURITIUSBLAU METALLIC (287)
Обивка   INDIGO LEDER (0293)
Изготовлено   1990-11-13

L801A   Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
N300A   Центральный замок
N704A   Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой
S288A   Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S300A   Центральный замок с противоугонным устр.
S320A   Отсутствует обозначение модели
S350A   Теплоизолирующее стекло grьn
S373A   Складной верх dunkel-blau
S428A   Знак аварийной остановки и аптечка
S494A   Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S510A   регулировка угла наклона фар
S556A   Индикатор температуры наружного воздуха
S653A   радиоприемник Bavaria C Reverse II
S675A   Аудиосистема
S680A   Радиоантенна с ручным приводом
S704A   Спортивная ходовая часть M
S708A   Спортивное рулевое колесо M кожа

--- Конец цитаты ---

The_Glory:
ну ни себе фига! ))  (rock)  поздравляю!  (handshake)
доооолго же она продавалась.... писали что там с доками вроде чет проблемно...или не?  Помню там еще салон крашеный вроде, пластик в смысле )

inf:

--- Цитата: The_Glory от 16 Мая 2018, 13:31:11 ---ну ни себе фига! ))  (rock)  поздравляю!  (handshake)
доооолго же она продавалась.... писали что там с доками вроде чет проблемно...или не?  Помню там еще салон крашеный вроде, пластик в смысле )

--- Конец цитаты ---
С доками там все отлично, не знаю откуда взялась эта информация)
Прошла осмотр, снялась и поставилась на учет на раз-два.
Пластик крашеный, да, но как по мне, это не страшно, да и поправимо без особых усилий :)

The_Glory:
ну тогда вообще супер!
ну да, то уже мелочи ;)

inf:
Приехал маленький аксессуар - ключик для дисков :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии