Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Заливает и не держит холостые на м10

(1/1)

Вячеслав:
Помогите!
До покупки машина работала только на газу.
Поставил недостающие детали и завел на бензине
Заливает конкретно!
Пока держу педаль движок как-то работает и начинает бахкать в выхлопнуху

canon:
давай рассуждать.... перелив может возникать по двум главным причинам:
1. мозги дают смесь правильную, но исполнительные устройства дают ее больше:
- неродные форсунки слишком высокой производительности...
- дохлый регулятор давления топлива
- забита или отсутствует обратка
- течет пусковая форсунка
2. все исполнительные устройства в норме, но неправильно управляются мозгом
- накручен расходомер или он не с этого мотора
- неродной или дохлый мозг
3. может еще лямбда дурить, но на холодную ее у м10 мозг по идее в расчет не принимает

я бы предложил следующий сценарий диагностики:
1. проверить номера расходомера, мозгов, форсунок, сверить с родными каталожными
2. визуально осмотреть расходомер на предмет вскрытия, можно вскрыть и посмотреть что там внутри
3. врезать в подачу манометр и померять давление топлива
4. подкинуть чужой расходомер и посмотреть что поменялось
5. промыть форсунки и проверить как они держат-не держат и как распыляют

наиболее вероятно все же либо расходомер сильно врет, либо давление сильно выше нормы

Вячеслав:
Спасибо!
Буду ковырятся

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии