Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску
установка карбюратора на м10
GeisT:
Всем привет,значит по порядку :имею машинку(30-ку которая досталась с мотором м10на карбе и всё бы может ничего.......но!
1)карб системы солекс+ не родной,и ещё по ходу 8-рочный
2)не понятного китайского производителя LSA
3)и явно не под мой обьём.
Насмотревшись видео Наиля Порошина задумался о установке карбюратора ДААЗ 21041 либо 21073
Собственно вопрос к тем кто ставил себе данные карбюраторы помогите советом:какой из них лучше поставить и какой результат установки.
P.S.На инжектор пока перейти нет возможности. :(
Ozzy316:
--- Цитата: GeisT от 03 Августа 2018, 20:13:40 ---Всем привет,значит по порядку :имею машинку(30-ку которая досталась с мотором м10на карбе и всё бы может ничего.......но!
1)карб системы солекс+ не родной,и ещё по ходу 8-рочный
2)не понятного китайского производителя LSA
3)и явно не под мой обьём.
Насмотревшись видео Наиля Порошина задумался о установке карбюратора ДААЗ 21041 либо 21073
Собственно вопрос к тем кто ставил себе данные карбюраторы помогите советом:какой из них лучше поставить и какой результат установки.
P.S.На инжектор пока перейти нет возможности. :(
--- Конец цитаты ---
Попробуй полистать e30club.ru....думаю там что либо найдешь.
lizard:
Привет.Раньше стоял ,,соллекс,, проблем небыло, только грамотный карбюраторщик немного розсверлил жиклеры и настроил. Оригинал (не китай)).
GeisT:
--- Цитата: lizard от 06 Августа 2018, 20:57:19 ---Привет.Раньше стоял ,,соллекс,, проблем небыло, только грамотный карбюраторщик немного розсверлил жиклеры и настроил. Оригинал (не китай)).
--- Конец цитаты ---
Привет,я не против солекса потому и карб подбираю уже с большими жиклёрами и дифузорами,но что б не китай, плюс сверлить ничего не нужно,потому и интересуют именно ДААЗ данных моделей.
Maximum:
У меня стоит Нивовский от Тайги 1,7, как максимально подходящий по объему. Сегодня сфотаю маркировки, выложу.
Навигация
Перейти к полной версии