BMW 316 e30 купе 1987 г.в.
Мотор М10В18, масло 10W30 LiquiMoly с молибденом, менялось чаще регламента, каждые 7,5-8 тыс. км. между заменами масло не доливалось. Менялся диск сцепления и выжимной. Родной карбюратор Пирбург 2ВЕ к огромному сожалению пришлось заменить на «Озон» от Нивы «Тайги», как максимально подходящий по объему (1,7). Вся родная проводка сохранена на случай восстановления Пирбурга. Два года назад заменен генератор на Bosch 65А, в старом просто посыпалась изоляция на обмотках.
Коробка — не ремонтировалась. Редуктор — не ремонтировался. Менялись подшипники ступиц, сайлентблоки, шаровые, пружины, амортизаторы, колодки, диски.
Есть несколько мелких очагов коррозии по низу дверей (фото), днище требует небольшого внимания.
Салон — требуют внимания сидения. Механизмы откидывания сидений работают четко. По картам — нужно провести ревизию пистонов, частично заменить на новые. Пластик целый, торпедо без трещин.
WIN: WBAAK510109839352
Цена: UPD3 ---
4000 условных вечнозеленых. Обоснованный торг у капота.
Также есть комплект правильного итальянского литья MIM 1900 модели с летней резиной. Диски нуждаются в покраске (местами слез лак), не бились, не варились. Резина (две пары) 195/55/15 Dunlop Sport SP 01 и 205/55/15 Fulda Carat Extremo. Возможна отдельная продажа, или в комплекте с машиной.
Продажа со снятием с учета и переоформлением на покупателя.
Связь по телефону, ноль шесть шесть, ОО8 7Ч 7З.
Территориально — Оболонский район.
Ссылка на альбом фото:
https://dropmefiles.com/MHyTT