Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

м40 не стартует

(1/3) > >>

canon:
Приветствую всех.
Замахался я, нужен коллективный разум.
Итак, был м40, поведение - подтраивает, иногда появляется детонация летом при движении в гору. Причем процесс прогрессировал в вялотекущем режиме.
Подозревал, что растянулся ремень ГРМ, и из-за этого сместились метки, т.к. был с неизвестным пробегом и ему точно было больше 5 лет.
Решил поменять ремень, под замену пошел ремень и ролики, по меткам выставил. Заодно поменял свечи, ВВ провода, бегунок и крышку распределителя. Свечи до этого менял за полгода до этого.
Поскольку процесс занял продолжительное время (пока ехали железки, потом меня три недели в городе не было), остатки бенза успели испариться из бака, и после замены и сборки движок не стартанул. Привез бенз, залил, двигатель завелся но явных изменений в работе я не увидел.
При проверке искры обнаружилось, что съем провода с 4 цилиндра не влияет на работу двигателя, т.е. 4 цилиндр не работает.
Поскольку искра на 4 цилиндре мало отличалась от остальных, решил, что проблема в форсунке. Разобрал впуск, проверил все форсунки, льют/распыляют нормально, но на всяк случай заменил форсу на 4 цииндре (быдло 2 запасные из той же партии, что и рабочие.)
Собрал все обратно, но теперь вообще ничерта не стартует.
Искра есть (оранжевая, но есть).
Подключил манометр, давление при кручении стартером нарастает до 3 атмосфер, т.е. насос качает. Бенз в баке есть, т.к. попробовал кинуть обратку с бака на пластиковую флягу - 5 листров накачало (вылил обратно в бак).
Куда копать дальше - не пойму.
Чего еще ему не хватает?

yntu:
- Лямбда есть/нет, работает?
- ДПКВ не трогал? провод под шкивом помпы цел? (иногда шкивом перетирается, если не все крепежи есть)
 

canon:
Вчерась нашел проблему. Был плохой контакт в разъеме форсуночной планки под дросселем. был одновременно очень рад и очень зол :)

canon:
Вернулись к проблеме :(
Итак, после того запуска утекло много воды, была неровная работа и троение, была замерена компрессия, обнаружен прогар прокладки между третьим и четвертым, вскрыт мотор, заменены все верхние прокладки, отшлифована и вымыта голова, все собрано, голова протянута как следует по методичке динамометрическим ключом, ремень натянут, все трижды проверено, антифриз залит. Запустились. Постучал немного пустыми гидриками, пару раз заглушил-запустил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, дал немного отстояться, долил литр антифриза.
Все. Больше не стартует. Искра есть. Свечи, если долго маслать, мокреют и пахнут бензом, т.е., насколько я могу понимать, форсунки что-то пшикают.
ДПКВ не трогал :) Подключение/отключение ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лямбды на результат и поведение совершенно не влияют.
Чтоооо?

zeny:

--- Цитата: canon от 18 Ноября 2019, 17:41:19 ---Вернулись к проблеме :(
Итак, после того запуска утекло много воды, была неровная работа и троение, была замерена компрессия, обнаружен прогар прокладки между третьим и четвертым, вскрыт мотор, заменены все верхние прокладки, отшлифована и вымыта голова, все собрано, голова протянута как следует по методичке динамометрическим ключом, ремень натянут, все трижды проверено, антифриз залит. Запустились. Постучал немного пустыми гидриками, пару раз заглушил-запустил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, дал немного отстояться, долил литр антифриза.
Все. Больше не стартует. Искра есть. Свечи, если долго маслать, мокреют и пахнут бензом, т.е., насколько я могу понимать, форсунки что-то пшикают.
ДПКВ не трогал :) Подключение/отключение ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, лямбды на результат и поведение совершенно не влияют.
Чтоооо?

--- Конец цитаты ---
Проверяй опять компрессию

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии