Приветствую всех.
Замахался я, нужен коллективный разум.
Итак, был м40, поведение - подтраивает, иногда появляется детонация летом при движении в гору. Причем процесс прогрессировал в вялотекущем режиме.
Подозревал, что растянулся ремень ГРМ, и из-за этого сместились метки, т.к. был с неизвестным пробегом и ему точно было больше 5 лет.
Решил поменять ремень, под замену пошел ремень и ролики, по меткам выставил. Заодно поменял свечи, ВВ провода, бегунок и крышку распределителя. Свечи до этого менял за полгода до этого.
Поскольку процесс занял продолжительное время (пока ехали железки, потом меня три недели в городе не было), остатки бенза успели испариться из бака, и после замены и сборки движок не стартанул. Привез бенз, залил, двигатель завелся но явных изменений в работе я не увидел.
При проверке искры обнаружилось, что съем провода с 4 цилиндра не влияет на работу двигателя, т.е. 4 цилиндр не работает.
Поскольку искра на 4 цилиндре мало отличалась от остальных, решил, что проблема в форсунке. Разобрал впуск, проверил все форсунки, льют/распыляют нормально, но на всяк случай заменил форсу на 4 цииндре (быдло 2 запасные из той же партии, что и рабочие.)
Собрал все обратно, но теперь вообще ничерта не стартует.
Искра есть (оранжевая, но есть).
Подключил манометр, давление при кручении стартером нарастает до 3 атмосфер, т.е. насос качает. Бенз в баке есть, т.к. попробовал кинуть обратку с бака на пластиковую флягу - 5 листров накачало (вылил обратно в бак).
Куда копать дальше - не пойму.
Чего еще ему не хватает?