Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: переход с pierburg 2be на solex/weber  (Прочитано 11790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fess

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
  • Місто (Home): Кропивницкий
    • 1984, m10b18
переход с pierburg 2be на solex/weber
« : 02 Января 2021, 09:33:51 »
  • 0
  • 0

  • Всех с наступившым. Подскажите пожалуйста, есть ли в Кропивницком специалисты которые могут сделать этот переход. Это в целом проблематично?

    m10b18
    Записан

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #1 : 02 Января 2021, 09:53:36 »
  • 0
  • 0

  • ....касательно проблематичности.....думаю наверное не сложно
    https://www.drive2.ru/l/517626/
    Записан
    0677732524
    0631951975

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #2 : 02 Января 2021, 13:24:59 »
  • 0
  • 0

  • ....касательно проблематичности.....думаю наверное не сложно
    https://www.drive2.ru/l/517626/
    Приєднуюсь до слів. Єдине що виготовити перехідну пластину під площадку солекса,і вивести провід на електромагнітний клапан солекса,по суті все.
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    fess

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 15
    • Місто (Home): Кропивницкий
      • 1984, m10b18
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #3 : 05 Января 2021, 08:39:52 »
  • 0
  • 0

  • Приєднуюсь до слів. Єдине що виготовити перехідну пластину під площадку солекса,і вивести провід на електромагнітний клапан солекса,по суті все.

    а как-то отключать мозги "правильно" нужно?
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #4 : 05 Января 2021, 09:06:54 »
  • 0
  • 0

  • Что бы не играться со всем этим, и по итогу, перейти с карба на карб лучше поискать комплект инжектора на м10.

    PS никаких "правильно" там нет. Просто заизолировать отключенные разъёмы.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    fess

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 15
    • Місто (Home): Кропивницкий
      • 1984, m10b18
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #5 : 05 Января 2021, 09:41:13 »
  • 0
  • 0

  • упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

    Самому не хватит навыков  всё проделать  :(
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #6 : 05 Января 2021, 10:05:37 »
  • 1
  • 0

  • упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

    Самому не хватит навыков  всё проделать  :(
    Все описано ниже
    https://www.e30club.ru/267-e30-m10-carburator-to-injector.html
    А вот и запчасти (НЕ РЕКЛАМА!) :)
    https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3



    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    GeisT

    • ***
    • Рейтинг +6/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 151
    • Місто (Home): Киев
    • 0679597937 ;0932218827
      • 1984 седан М10В18 Geliebte
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #7 : 05 Января 2021, 10:26:32 »
  • 1
  • 0

  • упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

    Самому не хватит навыков  всё проделать  :(

    Мабуть вся "сложность"  буде вивести провід на електромагнітний клапан,але гадаю навіть спеціалісти по "класиках ВАЗ" це зможуть зробити,все інше ні ,в мене  авто було вже з солексом,ось ,може допоможе :
    http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4810.15.html
    Записан
    Mit Seele und Feuer

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #8 : 05 Января 2021, 21:25:56 »
  • 0
  • 0

  • Цитировать
    упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

    Самому не хватит навыков  всё проделать  :(]
    ...а Вы сами что для этого сделали? как говорится под ляжачий камень,вода не течет....как вариант на  e30club.ru, есть раздел по карбюратору 2ВЕ....инфы там более чем достаточно, мануал по это карбу есть,...чего еще надо. Не в обиду,но мне кажется что на форуме "тазов" будет создана тема о помощи в настройке солекса и как его там...
       пы.сы. еще в Киеве 20 лет назад, я знал только одного человека который более-менее в этом карбе разобрался,
    Цитировать
    А вот и запчасти (НЕ РЕКЛАМА!) :)
    https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3
    Юра, я думаю что это не совсем то что надо....нужен комплект инжектора
    « Последнее редактирование: 05 Января 2021, 21:33:35 от Ozzy316 »
    Записан
    0677732524
    0631951975

    fess

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 15
    • Місто (Home): Кропивницкий
      • 1984, m10b18
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #9 : 06 Января 2021, 08:41:40 »
  • 0
  • 0

  • ...а Вы сами что для этого сделали? как говорится под ляжачий камень,вода не течет....как вариант на  e30club.ru, есть раздел по карбюратору 2ВЕ....инфы там более чем достаточно, мануал по это карбу есть,...

    Да много уже по нему делал. Донор нашелся, 3 сервопривода. Результат разных манипуляций один и тот же. Двигатель иногда глохнет, бенз переливается. ХХ всегда не ровный (если только этот самый сервопривод отключить - затухания прекращаются). Получается его более-менее выставить на 1000об/м. Этого хвататет примерно на 2 недели/месяц. Дальше всё по новой. Найти в городе специалиста по данному крабу нереально. Ставить солекс это уже крайняя мера. Да и если по солексу окажется что-то непонятное - всегда можно найти более опытного по месту.
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #10 : 06 Января 2021, 08:44:03 »
  • 0
  • 0

  •    пы.сы. еще в Киеве 20 лет назад, я знал только одного человека который более-менее в этом карбе разобрался,Юра, я думаю что это не совсем то что надо....нужен комплект инжектора
    Это как раз инжекторный M10 :) по этому и предложил взять целиком, уточнить у продавца наличие остальных з/ч (расходомер, мозги, проводка) и переставить на мотор топикстартера. Инж за 2К грн - не плохой вариант, даже докупив топливный насос и остальную мелочь.   
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #11 : 06 Января 2021, 17:56:16 »
  • 0
  • 0

  • Да много уже по нему делал. Донор нашелся, 3 сервопривода. Результат разных манипуляций один и тот же. Двигатель иногда глохнет, бенз переливается. ХХ всегда не ровный (если только этот самый сервопривод отключить - затухания прекращаются). Получается его более-менее выставить на 1000об/м. Этого хвататет примерно на 2 недели/месяц. Дальше всё по новой. Найти в городе специалиста по данному крабу нереально. Ставить солекс это уже крайняя мера. Да и если по солексу окажется что-то непонятное - всегда можно найти более опытного по месту.
    ....3 сервопривода это не панацея этого краба, эти штуки достаточно надежны, конечно если на них нет следов внешнего воздествия. У меня самого этих сервоприводов было 3 штуки...по поводу глохнет...самое простое  регулировка СО, опять же необходимо все проверять исходя из мануала по этому карбу...самое простое может быть в негерметичности верхней или нижней прокладки (верхняя стоит копейки, нижняя уже дороже). И меня вводит в ступор фраза "выставить 1000об/мин"....НА ЭТОМ КАРБЕ НИЧЕГО КРОМЕ "СО" НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ И НИКОГДА НЕ ВЫСТАВЛЯЛОСЬ.Есть заводские данные 750-850об/мин....это максимум, и на этом все,....точка. Все что больше или меньше необходимо искать то что не правильно работает. да Это возможно займет какие либо затраты по времени и финансово, но других вариантов нет, и быть не может.
        По м 10 который на ижекторе....там тоже хватает свои косяков,....единственный вариан его ставить это установка ГБО,.... что в случае с пирбургом не совсем или будем откровенны, совсемь не проходит.
    Это как раз инжекторный M10 :) по этому и предложил взять целиком, уточнить у продавца наличие остальных з/ч (расходомер, мозги, проводка) и переставить на мотор топикстартера. Инж за 2К грн - не плохой вариант, даже докупив топливный насос и остальную мелочь.   
    .....Юра, я в этой обьяве не увидел комплекта инжектора, поэтому так и написал. Мне совсем недавно сбрасывали продажу все для перехода с карба на инжектор (есно без двигла) 150у.е.   хотя наверное цены меняются....я за этим на слежу. Одним словом решать топикстартеру....может проще но дороже установить пару горизонталок.... Мне один раз довелось прокатиться на "алфа-Ромео юниор".....с горизонталками+ злой вал,...по ощущением могу сказать что м50,  стоят просто на обочине (обладателям с его девайса не в обиду)...
    « Последнее редактирование: 06 Января 2021, 18:06:27 от Ozzy316 »
    Записан
    0677732524
    0631951975

    fess

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 15
    • Місто (Home): Кропивницкий
      • 1984, m10b18
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #12 : 11 Января 2021, 12:40:10 »
  • 0
  • 0

  • возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +123/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1192
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • Е46 Touring
      • Український клуб BMW E30
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #13 : 11 Января 2021, 13:46:55 »
  • 0
  • 0

  • возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас

    https://k2.in.ua/693411.html

    Гугл в помощь. Готовое решение.

    Не в обиду, но все таки стоит начинать разбираться самому.
    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)
    Моя колишня Е30 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/yntu/

    Ozzy316

    • ***
    • Рейтинг +20/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 131
    • Місто (Home): Киев
      • м10в18...2бе...с98г служит "верой и правдой"
    Re: переход с pierburg 2be на solex/weber
    « Ответ #14 : 11 Января 2021, 16:07:50 »
  • 0
  • 0

  • возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас
    вот... https://www.drive2.ru/l/8972713/, там есть фото этого переходника....дальше начальные навыки в черчении.....все остальное я так понимаю уже решено, например обогрев,?, высота самого переходника, и т.д.
    ...да вот еще https://www.drive2.ru/l/466582158366999458/

    « Последнее редактирование: 11 Января 2021, 16:16:32 от Ozzy316 »
    Записан
    0677732524
    0631951975