Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

переход с pierburg 2be на solex/weber

<< < (2/7) > >>

fess:
упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

Самому не хватит навыков  всё проделать  :(

yntu:

--- Цитата: fess от 05 Января 2021, 09:41:13 ---упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

Самому не хватит навыков  всё проделать  :(

--- Конец цитаты ---
Все описано ниже
https://www.e30club.ru/267-e30-m10-carburator-to-injector.html
А вот и запчасти (НЕ РЕКЛАМА!) :)
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3



GeisT:

--- Цитата: fess от 05 Января 2021, 09:41:13 ---упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

Самому не хватит навыков  всё проделать  :(

--- Конец цитаты ---

Мабуть вся "сложность"  буде вивести провід на електромагнітний клапан,але гадаю навіть спеціалісти по "класиках ВАЗ" це зможуть зробити,все інше ні ,в мене  авто було вже з солексом,ось ,може допоможе :
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4810.15.html

Ozzy316:

--- Цитировать ---упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.

Самому не хватит навыков  всё проделать  :(]
--- Конец цитаты ---
...а Вы сами что для этого сделали? как говорится под ляжачий камень,вода не течет....как вариант на  e30club.ru, есть раздел по карбюратору 2ВЕ....инфы там более чем достаточно, мануал по это карбу есть,...чего еще надо. Не в обиду,но мне кажется что на форуме "тазов" будет создана тема о помощи в настройке солекса и как его там...
   пы.сы. еще в Киеве 20 лет назад, я знал только одного человека который более-менее в этом карбе разобрался,

--- Цитировать ---А вот и запчасти (НЕ РЕКЛАМА!) :)
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3
--- Конец цитаты ---
Юра, я думаю что это не совсем то что надо....нужен комплект инжектора

fess:

--- Цитата: Ozzy316 от 05 Января 2021, 21:25:56 ---...а Вы сами что для этого сделали? как говорится под ляжачий камень,вода не течет....как вариант на  e30club.ru, есть раздел по карбюратору 2ВЕ....инфы там более чем достаточно, мануал по это карбу есть,...

--- Конец цитаты ---

Да много уже по нему делал. Донор нашелся, 3 сервопривода. Результат разных манипуляций один и тот же. Двигатель иногда глохнет, бенз переливается. ХХ всегда не ровный (если только этот самый сервопривод отключить - затухания прекращаются). Получается его более-менее выставить на 1000об/м. Этого хвататет примерно на 2 недели/месяц. Дальше всё по новой. Найти в городе специалиста по данному крабу нереально. Ставить солекс это уже крайняя мера. Да и если по солексу окажется что-то непонятное - всегда можно найти более опытного по месту.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии