Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів
Помогите найти утечку тока.
J7BXA-EVO6:
Товарищи, доброго времени суток.
Не могу найти утечку тока, которая возникает крайне редко.
Буквально сегодня 80А акб разрядился примерно до 11 вольт за 10 часов простоя авто. Благо, рядом был авто с хозяином, который предоставил мне свой акб для запуска.
Приехав домой я измерил мультиметром напряжение на акб во время работы двигателя на холостых. Прибор показал 13.2 вольта и оно медленно росло. Это свидетельствует, что акб ещё не полностью заряжен. Неудивительно, ибо генератор на 70А при 6000 об/мин, 40А при 1500 об/мин, а я был в движении около 30 мин.
Измерил я потребление тока выключённого авто, но оно не выходило за пределы допуска (20мА) и составило 15мА.
У меня имеется подозрение на потребителей, которые запитаны на прямую от акб. В частности автомагнитола. Модуль сигнализация был заменён на новый той же фирмы и модели, а так как подобная проблема редко, но проскакивала со старой сигнализацией, то опускаю этот вариант в конец списка возможной причины.
Может ли быть подобная утечка тока из-за стартера? Например, внутри корпуса на стенках собралось много пыли с токопроводящих щёток и из-за этого имеется утечка тока на корпус.
Или втягивающее реле?
Так же напрямую подключены 2 передних ЭСП, но напрямую без каких либо модулей автодоводки.
Имеются солиноиды центрального замка, но они управляются самим модулем сигнализации.
Освещение салона и багажника так же запитаны напрямую. Концевики дверей были заменены на новые. Но не думаю, что светодиодные лампы в салоне/багажнике всасали бы 80А за 10 часов.
Ранее я обнаружил и очистил окись на контактах ЭБУ (DME 1.7.2). От увиденного думал, что это и была причина редкой зарядки АКБ. АКБ, кстати, был приобретён осенью прошлого года.
Какие Ваши мысли по поводу возможной утечки тока?
Что можете посоветовать?
yntu:
Была как то проблема с реле печки, которое залипало. Ток в режиме спокойствия - 2А… поменял реле - все прошло
J7BXA-EVO6:
Спасибо, что отозвались.
Не совсем понял, какое реле у Вас залипало.
По схеме не нахожу подобного реле в блоке предохранителей: https://www.drive2.ru/l/474406832866066876/
Есть еще 3 реле за пределами блока в подкапотном пространстве - реле бензонасоса, ЭБУ и подогрев лямбды.
Последние 3 реле недавно вскрывал и проводил ревизию. Реле бензонасоса оказалось подгоревшим и я его аккуратно зачистил. Остальные в идеальном состоянии были.
Но постоянную работу бензонасоса после выключения авто не заметить было невозможно, а проблема проскакивала и до, и после зачистки обозначенного реле.
В очереди на осмотр и переборку остальные 8 реле из блока предохранителей. Пока что времени не хватает, что бы ими заняться.
yntu:
--- Цитата: J7BXA-EVO6 от 13 Июля 2021, 22:17:19 ---Спасибо, что отозвались.
Не совсем понял, какое реле у Вас залипало.
По схеме не нахожу подобного реле в блоке предохранителей: https://www.drive2.ru/l/474406832866066876/
Есть еще 3 реле за пределами блока в подкапотном пространстве - реле бензонасоса, ЭБУ и подогрев лямбды.
Последние 3 реле недавно вскрывал и проводил ревизию. Реле бензонасоса оказалось подгоревшим и я его аккуратно зачистил. Остальные в идеальном состоянии были.
Но постоянную работу бензонасоса после выключения авто не заметить было невозможно, а проблема проскакивала и до, и после зачистки обозначенного реле.
В очереди на осмотр и переборку остальные 8 реле из блока предохранителей. Пока что времени не хватает, что бы ими заняться.
--- Конец цитаты ---
На Вашей схеме К7, при выключенном зажигании и залипшем реле так с аккума подавался на резистор печки, который и был потребителем.
В каком состоянии контактная группа замка зажигания? может коротит что, после выключения?
на М43 сигнал для работы бензонасоса должен подаваться только по датчику колена (40+ оборотов КВ), а никак не работать после включения зажигания.
J7BXA-EVO6:
На счёт реле понял. Итак собирался все их пересмотреть.
Замок зажигания я не разбирал еще. Но он, скорее всего, от Е36 с которой и двигатель сняли, так как в замок зажигания идёт другой ключ с вставленным магнитом IWS, но это не точно.
Спасибо за эту подсказку. Внесу и замок зажигания в список осмотра/ переборки.
--- Цитата: yntu от 14 Июля 2021, 08:51:28 ---на М43 сигнал для работы бензонасоса должен подаваться только по датчику колена (40+ оборотов КВ), а никак не работать после включения зажигания.
--- Конец цитаты ---
Имеется следующее наблюдение:
Каждый раз, когда я открываю машину после некоторого простоя, сажусь, вставляю ключ и проворачиваю его в режим АКБ, то я слышу характерный "вжих" - кратковременную работу бензонасоса, который, как я понимаю, подкачивает бензин в топливную рампу.
А бензонасос не выключался после работы двигателя из-за подгоревшего контакта реле насоса. Стоило по нему ударить пальцем и оно "отлипало".
Навигация
Перейти к полной версии