Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

Слава Україні!

Ми в соціальних мережах:

(takoe) https://ru-ru.facebook.com/bmwe30clubukraine/

(takoe) https://instagram.com/bmw_e30_club_ukraine/

Спілкування:

(takoe) https://t.me/bmwe30clubua

Купівля - продаж:

(takoe) https://t.me/e30shopua

Автор Тема: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21  (Прочитано 10272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wanko

  • *
  • Рейтинг +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Місто (Home): Киев
  • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
« : 07 Августа 2013, 11:10:45 »
  • 0
  • 0

  •  Дизельный двигатель м21 TDi 2.4 на 324 модели не работает турбина, по всем признакам стоит мертво. Проверяли, сказали, что большой люфт и она не крутит! От этого мотор тупит.
     Ещё турбина масло пускает в воздушный патрубок!
      Нужен совет в этом вопросе!
    Может кто знает, к кому можно обратиться с ремонтом турбины или дешевле и проще может будет купить рабочую с разборки, ибо моя наверное уже свое отжила??
    Сколько примерно стоит рабочая турбина и ее замена? Ремонт?
      Что делать? Как быть?
     Заранее спасибо)!


    большими буквами писать заглавие темы не обязательно - его и так прекрасно видно

    « Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 11:34:34 от The_Glory »
    Записан

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
    « Ответ #1 : 08 Августа 2013, 19:40:28 »
  • 0
  • 0

  • Дизельный двигатель м21 TDi 2.4 на 324 модели не работает турбина, по всем признакам стоит мертво. Проверяли, сказали, что большой люфт и она не крутит! От этого мотор тупит.
     Ещё турбина масло пускает в воздушный патрубок!
      Нужен совет в этом вопросе!
    Может кто знает, к кому можно обратиться с ремонтом турбины или дешевле и проще может будет купить рабочую с разборки, ибо моя наверное уже свое отжила??
    Сколько примерно стоит рабочая турбина и ее замена? Ремонт?
      Что делать? Как быть?
     Заранее спасибо)!


    Зачем создавать две абсолютно одинаковые темы на форуме? Соблюдайте, пжлст, правила, иначе буду уже принимать меры...

    « Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 09:08:40 от The_Glory »
    Записан

    yntu

    • Администрация
    • *
    • Рейтинг +126/-8
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1203
    • Місто (Home): Київ, найкраще місто в світі)
    • Юрій
      • X3 F25
      • Український клуб BMW E30
    Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
    « Ответ #2 : 08 Августа 2013, 22:41:58 »
  • 0
  • 0

  • Давно находил эту статью, почитай, мож интересно будет;)

    http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html

    Записан
    Найкраща колискова - звук двигуна, що працює (с)

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
    « Ответ #3 : 20 Августа 2013, 14:49:30 »
  • 0
  • 0

  • Давно находил эту статью, почитай, мож интересно будет;)

    http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html




       Спасибо за совет, но мне такой вариант немножечко не подходит. Хочется без всяких переделок либо сделать родную, либо взять рабочую.

     Тема что-то умерла, никто с таким никогда не сталкивался??  :(
    Записан

    SKN

    • ***
    • Рейтинг +9/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 167
    • Місто (Home): Киев
      • Е46 М52В28
    Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
    « Ответ #4 : 20 Августа 2013, 19:01:54 »
  • 0
  • 0

  • Думаю, тут мало кто с М21 сталкивался....
    Записан

    Wanko

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 30
    • Місто (Home): Киев
    • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
      • BMW 324, E-30 кузов, седан, 1986 год, 2.4 TDi
    Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
    « Ответ #5 : 20 Августа 2013, 19:34:02 »
  • 0
  • 0

  • Думаю, тут мало кто с М21 сталкивался....

     Обидно... ибо я тоже с М21 раньше не сталкивался(((... нужен совет...

    Может у кого-то здесь М 51 есть? Можете написать отзывы. Тоже дизелек, но новее и мощнее!
    Записан

    posolceva

    • *
    • Рейтинг +0/-0
    • Оффлайн Оффлайн
    • Сообщений: 1
    • Місто (Home): Киев
      • Лада Приора. Хочу менять на БМВ. Правда не знаю еще на какую модель
    Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
    « Ответ #6 : 24 Мая 2017, 13:13:00 »
  • 0
  • 0

  • Ребята может эта статья вам будет полезная??
    Владельцам новых турбированных автомобилей марки БМВ пока не ведомо, что такое ремонт турбокомпрессора, но придет время и такая необходимость появится, ведь любой рабочий агрегат машины имеет свой ресурс трудоспособности.
    А вот для водителей автомобилей этой марки третьей или пятой серии ремонт турбин на БМВ – явление знакомое.

    Повысить мощность автомобиля БМВ, не увеличивая при этом объем цилиндров силового агрегата и расход топлива, возможно. И баварский производитель доказал это утверждение. Первоначальные попытки достичь выше указанной цели путем облегчения машины не увенчались успехом, так как снижение массы автомобиля ведет к снижению степени безопасности водителя и пассажиров, поэтому решено было прибегнуть к другому способу.
    Турбированные двигатели на моделях BMW позволяют в 6-8 раз повысить мощность мотора. Заметьте, что практичные немцы обратили внимание на возможность получать удовольствие от больших скоростей, не ведущее к увеличению налогов, напрямую зависящих от объема двигателей машины. Экономия очевидна:

    транспортные налоги не увеличиваются;
    расход топлива не повышается.
    Некоторые сведущие автовладельцы могут возразить, что при наличии турбокомпрессора увеличиваются расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля. С этим можно поспорить. Если БМВ не эксплуатируется в интенсивном режиме с использованием скоростных характеристик, приближающихся к предельным, то не намного увеличиваются и эксплуатационные расходы.

    Согласно рекомендациям концерна, производящего модельные линейки БМВ, обслуживание турбированных моторов требует своевременной замены масла и таких расходных материалов как воздушный и масляный фильтр. Но разве при работе обычного двигателя автомобилю не нужно аналогичное обслуживание? Да, необходимо масло, которое может циркулировать при высоких температурах, оно несколько дороже. Однако эти расходы в разы меньше тех, которые бы понес владелец, если бы его авто имело больший объем цилиндров.

    Таким образом, выгодность применения турбокомпрессоров по сравнению с эксплуатацией моторов большего объема доказана. Тем более, что баварский концерн постоянно совершенствует конструкцию турбированного двигателя в поисках более эффективного способа нарастить мощность автомобиля и не доставлять при этом особых хлопот автовладельцам.


    Откоректировал пост. Реклама на форуме запрещена.
    « Последнее редактирование: 24 Мая 2017, 13:21:12 от yntu »
    Записан