Технічний розділ > Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів

Как сбросить Inspection и Oil service

(1/2) > >>

zeny:
У Вас на приборной панели (приборке) загорелись желтые или красные квадратики, а снизу загорелись надписи Oil service или Inspection? Это говорит о том, что пришло время заменить масло или провести техническое обслуживание автомобиля. После выполнения этих работ, необходимо сбросить Inspection и Oil service индикаторы с помощью диагностического разъема, который расположен под капотом.
Надо иметь ввиду, что на первом  и втором переходе эти разъемы отличаются. Всего их было 2 вида.

Диагностический разъем BMW E30 до 1987 года (15 контактов)
Ставился на моторы М10 и М20. Находится рядом с впускным коллектором, и имеет красную крышку.
Внешний вид:


Распиновка:


Номера всех пинов указаны на крышке диагностического разъема.
Для данного вида разъемов необходимо замыкать 1 и 7 контакт.





Диагностический разъем BMW E30 после 1987 года (20 контактов)
Ставился на моторы М40, М42, М20. Это большой круглый черный пластиковый разъем, с крышкой, на пластиковом ремешке, расположенный недалеко от щупа (двигатели М20) или вблизи моторного щита со стороны блока предохранителей (двигатели М40, М42).
Внешний вид:


Распиновка:


Номера всех пинов указаны на корпусе диагностического разъема.
Для данного вида разъемов необходимо замыкать 7 и 19 контакт:



Крышка на диагностический разъем на самом деле является электрическим соединителем, которая замыкает следующие контакты:
- контакты 18 и 20 на контакт 19
- контакт 14 на контакт 15


Теперь подробнее о самом процессе сброса:

 - Потяните крышку (15-пиновый разъем), или выкрутите (20-пиновый разъем), и Вы увидите ряды пинов, в зависимости от типа разъема (см. распиновку выше). 
 - В соответствии с типом разъема на Вашем автомобиле, найдите правильные пины, отмеченные красным на схеме. Будьте осторожны!! Убедитесь, что Вы выбрали правильные пины. Номера всех пинов указаны на крышке или корпусе диагностического разъема;
 - Используйте перемычку, чтобы соединить их вместе;
 - Поверните ключ в положение "зажигание ВКЛ", без запуска двигателя;
Когда на приборной панели загорятся 5 зеленых светодиодов (через 3-4 секунды), выключите зажигание. При этом будет произведен сброс Oil service. Если Вы не выключите зажигание, еще на протяжении 6-7 секунд, после того, как загорятся зеленые светодиоды, - Вы произведете сброс Inspection. Если Вам нужно сбросить только Oil service, выключайте зажигание сразу после того, как загорятся зеленые диоды. Иначе Вы досрочно сбросите и Inspection, в следствии чего, в следующий раз вместо Inspection, загорится снова Oil service. Хотя ничего страшного в этом нет, но это не правильно. Итак:
Сброс Oil service происходит через 3-4 секунды.
Сброс Inspection поисходит через 10-12 секунд.
 - Выключите зажигание.
 - Отключите перемычку.

Если Вы все делаете правильно, то сервисный интервал загорится зелеными диодами, а надписи Oil service и Inspection исчезнут.
Если не получилось сбросить как описано выше, то можно попробовать вытащить перемычку до выключения зажигания.
В случае, если через некоторое время, довольно короткое, они опять загорятся, Вам необходимо заменить аккумуляторы, которые стоят в приборной панели.

Специальный инструмент :)




Чуть усовершенствованный - с контактами "папа" )


Еще более усовершенствованный - с предохранителем

Если не получается сбросить с помощью простой перемычки, то можно попробовать включить в нее лампочку вместо предохранителя.

Это самый "суровый" вариант - не рекомендуется, но тоже работает ))


Более технологичный вариант - замыкает 7 пин (на обоих типах разъемов) на "массу" в любом удобном месте на кузове, так как пин 1 и пин 19 на соответствующих разъемах - это и есть "масса".


Еще есть мысль сделать приспособу для сброса из крышки самого 20-контактного разъема - убрать лишние пины из нее, а 7 и 19 замкнуть внутри нее, и просто одевать ее для сброса вместо обычной. Может быть себе сделаю когда нибудь... )

Ну и "Hi-tech" вариант :) - специальное устройство для сброса Inspection и Oil service на моделях BMW с 1987 до 2001 года. (На нем написано что с 1982, но на 15-пиновый разъем он физически не подойдет)

Работает вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=ETdF0ntVmFM
Но судя по отзывам, работает не долго...


Самый крутой и правильный вариант (для 1 перехода) - оригинальный прибор для сброса оилсервиса:







Если же у Вас не получается сбросить индикаторы Inspection и Oil service вышеописанными способами, при хороших аккумуляторах в приборке, то скорее всего проблема в проводке. В этом случае ниже описано еще несколько способов сброса: на синем разъеме приборки С1 или на подкапотном разъеме С101.

Boris_Britva:
Фото отчет по сбросу Oilservice и Inspection для тех, у кого не сбрасывается через диагностический разъем.
1. Достать приборку из торпеды (описывать и показывать не буду, так как в этом нет смысла)  :D

2. После того как достали всё, должно остаться так:


3. Далее разбираем синий штекер (С1) чтоб получилось как на фото


4. Ищем в этом пучке проводов (у всех комплектаций они одинакового кол-ва и цветов) провод №22 (белый с синей полосой). И делаем с ним так как показано на фото.

Тут уже кто как захочет и в каком месте. Можно хоть до самого блока предохранителей его резать и кромсать.

5. Приделываем провод который в конечном итоге останется под торпедой (для удобства в след. раз сбрасывать и не проделывать эту функцию). Я вывел этот провод на свободную кнопку в торпеде, чтоб сбрасывать прямо "не отходя от кассы".


6. Включаем зажигание, берем этот провод и протягиваем до ближайшего "минуса" где его видите. Я взял провод такой длины, чтоб вывести его на концевик
двери.

7. Всё! Смотрим и наслаждаемся)))

The_Glory:
я так и думал ) В принципе это то же самое, что и проволочка, только ближе к приборке )

Вот схема ЕТК. Красным выделен провод, которым сбрасывается Inspection и Oil service:


Если не получается сбросить через 7 пин диагностического разъема, то можно сначала попробовать сделать это через подкапотный разъем С101. Этот провод напрямую идет от пина 7 диагностического разъема к пину 11 подкапотного круглого разъема С101 (или к пину 17 на старом квадратном подкапотном разъеме). Замыкаем этот пин подкапотного разъема С101 на "массу" и дальше по тексту.



Если и это не помогает, то дальше этот же провод идет в салон на синий разъем приборной панели С1 (пин 22). Делаем, как описано в предидущем посте.
По распиновке приборки этот пин 22 в разъеме С1 так и называется "сброс СИ-платы" Замыкаем его на "массу" и дальше по тексту.

Boris_Britva:
Слав... Но как показала практика, не у всех он сбрасывается через разьем.
и через 101ый разьем тоже. Я и там пробовал.
-
Он проходит через фишку в блок, оттуда в салон в общем жгуте.
-
И в общем если он был бы прямым, то я бы мог еще сбросить на 15-и контактном разьеме.... А так ни там ни тут)

По поводу резки.... Ну можно при помощи иголочки, или вставления перемычки де нибудь)
То ж дело каждого)

The_Glory:
странно... ну тоже вариант в общем то - самый суровый! )


Отредактировал эту тему и исправил лажу в распиновке 15-пинового разъема.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии