Технічний розділ > Освітлення, Підігрівач та кондиціонер, Аудіо

Передняя подсветка салона Е30

(1/1)

The_Glory:
Вот сегодня наконец-то дошли руки доделать переднюю подсветку салона. Опишу вкратце - может кому то будет интересно...
Начну с того, что этот вариант подойдет только для машин с электролюком.

1. Покупаем плафон подсветки багажника
(кстати заодно купил еще один такой же плафон в крышку багажника - в стоке он почему-то один , но штатное место для второго есть - ставим, подключаем параллельно к существующему)
2. Снимаем пластиковую заглушку возле кнопок управления электролюком.
3. Вырезаем в ней прямоугольное отверстие под размер плафона.
4. Вклеиваем плафон в заглушку.
5. Протягиваем под обшивкой потолка 2 провода от штатного левого (может кому-то будет удобнее от правого) плафона подсветки салона до отверстия в верхней панели.
6. Подключаем плафон. (фото 1,2)




7. Теперь самое сложное -  подключение к штатному плафону подсветки салона. :D (фото 3)
Подключаем один провод к одинарному контакту (на фото - нижний), а другой провод к контакту включения света при открывании двери (на фото - верхний правый). Для того что-бы передний плафон можно было включить клавишей, делаем "перемычку" между контактом открывания двери и контактом лампочки со стороны клавиши (я просто намотал провод на стеклянный штырь плафона и прижал его лампочкой, но при желании можно вырезать из толстой фольги пластинку и припаять, но паять нормально я не умею  :-[ ) Обращаю внимание, что подключать "перемычку" нужно именно к контакту лампочки (на фото - между верхними контактами выключателя), а не к контакту выключателя (на фото - верхний левый) - потому что в таком случае передний плафон будет светить постоянно.
Надеюсь я понятно все описал  :D  но все намного проще когда видишь это своими глазами.



8. Ставим оба плафона на место и получаем вот такую подсветку (фото 4):



Светит как штатная подсветка. Кстати при таком подключении, клавишей левого штатного плафона включаются все три лампочки - ИМХО это весьма удобно получилось  ^-^ При этом правый плафон можно включить отдельно, как и было раньше. При открывании любой двери или багажника светятся все три плафона.

P.S.
Я не электрик - я только учусь (с)  :)
Может что-то сделал не правильно - готов выслушать критику людей, разбирающихся в автоэлектрике.

biocargo:
В какой-то степени жаль, что электролюка у меня нет. Да и вряд ли будет)

buzya:
а я увидел у Саши шпиона там плафон от е39 и сделал себе. Люка у меня нету зато есть жесткий паталок)) :D
Ко всему этому добавил платку управления вежливой подсветкой (плавно загорается и плавно тухнет)
А когда был обычный потолок стояла панель такая как под люк но без вырезов под ручку люка или кнопку люка (с без люковой машины с бск) .. так плафон стоял в ней. А сейчас к стати выреза под бск нету и паталок не под люк . короче там у меня только плафон без не рабочих бск затыкающих дырки.

Boris_Britva:
Поставил себе от 34ой individual.
ставил в планку где БСК стоит. Но БСК нет, поэтому поместился плафон.
Запитал от заднего левого вроде бы.

The_Glory:
Давно купил штатный плафон подсветки салона и на днях, пользуясь случаем, переделал :)

Заменил проводку проводами, соответствующими цветам ЕТМ, добавил еще один провод "массы" и подключил параллельно левому плафону, такой же плафон. Установил его вместо заглушки с плафоном. Стал отлично, без каких-либо доработок, - как там и был. Работает синхронно со штатными плафонами. Но теперь его удобнее включать и можно включить его отдельно его клавишей.  Не понятно, почему так не сделали с завода....



Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии