Технічний розділ > Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску

Беда со Свапом м20б25 мотрон 1.3

(1/2) > >>

Moonlight:
Короче ситуация такая, купил двигатель м20б25 мотрон 1.3 шрик распредвал, увеличено сжатие клапанов, форсунки от м50, с навеской, перепрошитыми под это мозгами.
 Двигатель свапнули и вылезли проблема. Все подключено, начинаю крутить двигатель а он маслает но не заводится.
Далее начали искать проблему, Оказалось что искра бьет всего один раз на зажигании и после этого замолкает.
Сейчас есть 3 варианта
1. датчик коленвала
2. ЭБУ
3. реле зажигания.
Вопрос в следующем, как проверить это все?
Дело в том что покупать детали на разборке не зная точную проблему совсем не хочется, и снять неукого. Есть ли ещё варианты?
Последний вопрос: если подсоеденить обычные (без чиповки) мозги мотрона с 2.5л могут ли быть последствия печальные? Так как двигатель с доводкой.

yntu:
Импульсный датчик? Ремень не менялся? В отношении мозгов, думаю, что вопросов не будет, там просто изменены углы опережения зажигания, работать мотор с ними должен.

Moonlight:

--- Цитата: yntu от 25 Января 2014, 18:40:14 ---Импульсный датчик? Ремень не менялся? В отношении мозгов, думаю, что вопросов не будет, там просто изменены углы опережения зажигания, работать мотор с ними должен.

--- Конец цитаты ---
Ремень не менялся.
Импульсный датчик не трогали.
Через свечу проводом с катушки проверяли

yntu:
Посмотрите,правильно ли датчики подключили к моторной косе,может где то перепутали разъёмы.

Boris_Britva:
Мозги как по мне на искру влияют так: или дают или нет. Смотри на маховике. Может метка сбита которая не совпадает с распредом. Тем более если шрик стоит может напутали. Поменяй ремень все будет видно

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии