BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 Coupe первая

<< < (10/17) > >>

buzya:
м44 хоть 1.9 но с виду тот же м42 1.8. а вообще по законности ложешь в багажник блок 1.8 и при снятии постановке фоткается номер того мотора что в багажнике. А вообще бмв и экономичность по моему не совместимо.. на то оно и бмв что б перло и жрало)) :D  Хотя живой допустим 2х литровый 50й мотор будет по расходу такой де как не сильно живой м40 1.8 но ехать будет на порядка 2 лучше..

Ostap318:

--- Цитата: Boris_Britva от 30 Апреля 2014, 12:27:24 ---И не всегда объем больше не экономичнее малого объема.
У меня на убитых енотах под капотом при 2х литрах расход 1Ол. по городу стабильно. По трассе 8.5...

--- Конец цитаты ---
А что за "еноты"..?  Я так и не понял)))

Valentino:
За последнее время делалось пару вещей по машинке:
решил заняться немного внешним видом авто ну и не только:
1)  поменял задние фонари, и полирнул их



ну и так как начало вонять выхлопом и бензом (подтекал бензонасос) ну и "прямоточный выхлоп" из сантехнических труб с простой насадкой не доставлял, не в прикол мне такого рода "спорт". Решено было поставить как минимум глушак, ну и заодно так как был на яме заменить подтекающий бензонасос.
2) Был куплен глушитель
Но после подробного осмотра было принято решение купить еще вторую часть выхлопа с резонатором, так как труба просекала, отсюда и вонь в салон
3) Посему куплена вторая часть выхлопа — резонатор
4) Ну и напоследок решил таки купить еще и бензонасос (производительность до 2,9 л. так как у меня инжектор с обраткой, перелив мне не грозит)
5) Было куплено "яблочковое" соединение. (мастер по выхлопам вырезал вареную часть штанов и врезались там)

В итоге был сделан полноценный выхлоп, без дырок, сечения и лишних наварок ну и поставлен новый бензонасос.



По ощущениям, приятно когда в машине не так воняет как раньше:) ну и по ездовым качествам, 30-ка стала немного "задушеной" и не так "бодро" ехать с низов, зато на "верхах" стало приятнее ехать (чувство что мотор начал лучше крутиться на "верхах")

п.с. По бензонасосу: искал на БМВ, предлагали по цене 700-1100 грн. но такой суммы не было. После чего я узнал что некоторые ставят от Волги. Решил просто посмотреть что там за бензонасос. И представьте мое удивления когда мне показали насос 1 в 1 как то что мне предлагали для БМВ только цвет коробки другой, и нету кричащих немецко-польских надписей. Цена вопроса 450 грн. судите сами…

п.п.с продолжение следует...

shapik:
на М20В25 ещё и клапан от волги на  3 бар помимо насоса подходит и не отличается :)

buzya:

--- Цитата: Valentino от 23 Июня 2014, 12:34:31 ---За последнее время делалось пару вещей по машинке:
решил заняться немного внешним видом авто ну и не только:
1)  поменял задние фонари, и полирнул их



ну и так как начало вонять выхлопом и бензом (подтекал бензонасос) ну и "прямоточный выхлоп" из сантехнических труб с простой насадкой не доставлял, не в прикол мне такого рода "спорт". Решено было поставить как минимум глушак, ну и заодно так как был на яме заменить подтекающий бензонасос.
2) Был куплен глушитель
Но после подробного осмотра было принято решение купить еще вторую часть выхлопа с резонатором, так как труба просекала, отсюда и вонь в салон
3) Посему куплена вторая часть выхлопа — резонатор
4) Ну и напоследок решил таки купить еще и бензонасос (производительность до 2,9 л. так как у меня инжектор с обраткой, перелив мне не грозит)
5) Было куплено "яблочковое" соединение. (мастер по выхлопам вырезал вареную часть штанов и врезались там)

В итоге был сделан полноценный выхлоп, без дырок, сечения и лишних наварок ну и поставлен новый бензонасос.



По ощущениям, приятно когда в машине не так воняет как раньше:) ну и по ездовым качествам, 30-ка стала немного "задушеной" и не так "бодро" ехать с низов, зато на "верхах" стало приятнее ехать (чувство что мотор начал лучше крутиться на "верхах")

п.с. По бензонасосу: искал на БМВ, предлагали по цене 700-1100 грн. но такой суммы не было. После чего я узнал что некоторые ставят от Волги. Решил просто посмотреть что там за бензонасос. И представьте мое удивления когда мне показали насос 1 в 1 как то что мне предлагали для БМВ только цвет коробки другой, и нету кричащих немецко-польских надписей. Цена вопроса 450 грн. судите сами…

п.п.с продолжение следует...

--- Конец цитаты ---

когда у меня был м10 а потом и на м42 то за год поменял 3 этих насоса (один раз по своей вине- не было бенза и по дороге в лазурное с киева оно сдохло(ехал на газу)- насос достался с машыной (синий) ) далее был куплен точно такой же синий - залипли щётки - купил тоже с волги но другой фирмы не синий и сделал реле размыкающее насос когда на газу. Старый разобрал- поддел счетку собрал,для галочки заклепал- проверил качает и выкинул :D  . Далее поставил бак с туринга на два датчика и погружной насос- и забыл про жужание камара под машиной.Короче запчасти от ваз газ таврии такие же по качеству как газ заз таврия.. ну их нах. лямда с 10тки проработала у меня ровно 2 недели...бмв есть бмв  бош или сименс есть бош или сименс , а то что на советских запчастях написано бош или сименс -то это не так. все равно что взять айфон и айфон на андроде на 4ри симкарты :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии