BMW E30 Club Ukraine > Наші BMW E30

BMW E30 Coupe первая

<< < (14/17) > >>

zeny:
первый раз такое слышу) если правильно перебрали должно прокачаться. может закончился рабочий сцепы.

Valentino:

--- Цитата: zeny от 14 Июля 2014, 12:39:37 ---первый раз такое слышу) если правильно перебрали должно прокачаться. может закончился рабочий сцепы.

--- Конец цитаты ---
нашел фотки подробные, все верно собрали. а рабочий разве мог умереть, если он до этого работал... так как и главный, до смены резинок тоже работал. но подтекал. теперь не подтекает и не прокачивается. педаль одинаковая

zeny:
что значит педаль одинаковая? если сцепа не прокачиваеться, то педаль совсем ватная должна быть.

жидкость совсем не течет со штуцера прокачки? рабочий мог умиреть от чего угодно. главный стал  лучше давить и выдавил сальничек на рабочем. который еле жил.

Valentino:

--- Цитата: zeny от 14 Июля 2014, 13:08:12 ---что значит педаль одинаковая? если сцепа не прокачиваеться, то педаль совсем ватная должна быть.

жидкость совсем не течет со штуцера прокачки? рабочий мог умиреть от чего угодно. главный стал  лучше давить и выдавил сальничек на рабочем. который еле жил.

--- Конец цитаты ---
ну педаль не то чтобы ватная, там же пружинка ну и сам главный, она туда-сюда ходит. но не прокачивается (не становиться твердой, да и передачи по сцепе не включаются ). ладно буду ковырять может рабочий таки умер. смущает что давление которое так сказать "нагнетает" главный не совсем большое.

d.evil:
проверить просто, открути штуцер на магистрали на 1-1,5 витка, нажми на педаль,
если жидкости из-под штуцера нет - проблема выше "по течению", сам штуцер забит, трубка, главный цил,
если есть - проблема в исполнительном цилиндре.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии