Технічний розділ > Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол.

Замена рулевой рейки е30/Мой мэсэдж тем кто решил взяться за это собственноручно

<< < (2/2)

Puga4ev:
Ну примерно так я и натянул.
Жень, ещё вопрос. Скрежет при повороте руля (обычно перед самым упором) это о чём свидетельствует?

d.evil:
смотря какой скрежет,
возможно воздух в системе ГУРа.

zeny:
ну . да смотря как ой скрежет.  сложно глядя в монитор определить(  хрен с ним с воздухом, главное что бы грязюка не попала   под пыльники. над о слушать так не угадать.

buzya:
наконечники элементарно вынимаются без сьемников- посредтсвом ударов молотком по больше в торцы поворотных кулаков. по поводу заржовевшего крепежа - есть такое понятие как вэдешка и подождать. на худой конец керосин. По поводу инструмента - прежде чем что то разбирать осмотрись и прикинь какой инструмент может понадобится что б не ездить потом на велыке  :) И пересев с советского автопрома пора бы приобрести набор инструмента с ешками,торксами набором всех размеров ключей и головок.
А вообще все мы учились на своих ошибках и хорошо все что хорошо кончается. :)
По поводу скрежета проверь уровень жидкости ( к стате что ты туда налил) руль мак право и макс влево и так пару раз . если не пройдет скорее всего не работает клапан сброса лишнего давления в рейке вот насос и охреневает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии