Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Тема начата: Hesoyam1 от 12 Декабря 2019, 17:50:06
-
Нет разницы на передаче или на нейтралке, на прогретую или холодную, если набрать обороты выше 4000, начинаются пропуски зажигания:
-если скинуть газ мотор пару секунд работает как будто на 2-3 цилиндрах потом возвращается к нормальному режиму.
-если держать газ далее, взрыв, срывает патрубок около дросселя и мотор глохнет.
Компьютер ничего не показал
На машине ГБО 2 поколения, которое работает без лямбды, на газу всё также, причина не в лямбде.
Компрессия во всех цилиндрах 12
Менял ДМРВ
Менял все фильтра
Менял свечи
Менял ВВ провода
Менял катушку зажигания
Менял ДПКВ
Смотрели ГРМ, все шкивы, нет ли шата, всё ок
Завозил на дымогенерацию, утечек нету.
Осталось, мозги, форсунки, может кто сталкивался, подскажите пожайлуста.
-
крышка распределителя с бегунком
грм
бензонасос
-
На газу такое же, там бензонасос не нужен, он отпадает. Грм смотрели, всё выставлено, натянуто, по книжке.
За бегунок не знал, на днях попробую с другой машины подкинуть(если найду) посмотрю что будет
-
На газу такое же, там бензонасос не нужен, он отпадает. Грм смотрели, всё выставлено, натянуто, по книжке.
За бегунок не знал, на днях попробую с другой машины подкинуть(если найду) посмотрю что будет
да визуально видно что что то не так с бегунком или крышкой
-
да визуально видно что что то не так с бегунком или крышкой
На крышке вроде нет трещин(очень маленькие царапины, наверное из за того что стирались боковые стержни и выработка шла по крышке),графитовый стержень пружинит, но контакты так себе, что можете сказать по износу? Она под замену или ещё походит?
На бегунке есть намёк на трещину(обвёл зелёным), что можете сказать?
-
Ещё фото, в 1 сообщение не влазит.
-
Маленькие царапины идут по всей крышке, даже около "93", не думаю что это пробой. Как писал выше похоже на износ, что скажете?
-
ДА что тут думать, купил новый бегунок и крышку и решил проблему... Я еще сразу менял и катушку до кучи и проблем нет, так как езжу не медленно.
-
понял
-
там выработка пол контакта)
-
а не стоит ли там кодер с м20? может, это не пропуски а отсечка?
-
100% не отсечка, могу крутануть и до 6+ тыщ оборотов
а пропуски начинаются на 4000-4200
-
ну тогда попробуй крышку и бегунок поменять
-
100% не отсечка, могу крутануть и до 6+ тыщ оборотов
а пропуски начинаются на 4000-4200
отпишись по результатам замены, у меня похожая ерунда на м20, тож планирую крышку менять с бегунком
-
Брал bremi 8002r, 7004.
После замены на месте могу крутить до 5.5-6тыщ оборотов, и держать, не стреляет но слышно что троит, если скинуть газ, троит и машина дергается пару секунд, обороты 500-600, потом выравнивается.
На ходу тяга пропадает после 4-4.3тыщ оборотов, как на газу так и на бензине.
Что ещё может быть?
-
Брал bremi 8002r, 7004.
После замены на месте могу крутить до 5.5-6тыщ оборотов, и держать, не стреляет но слышно что троит, если скинуть газ, троит и машина дергается пару секунд, обороты 500-600, потом выравнивается.
На ходу тяга пропадает после 4-4.3тыщ оборотов, как на газу так и на бензине.
Что ещё может быть?
вв провода
-
Берешь и газуешь вечером в темноте, если будут видны искры\молнии\вспышки света :) то точно провода
-
крышку поменял, я так понимаю? бегунок? и это - метки посмотри...
-
Писал в начале: провода менял, метки грм выставлены как книжка пишет
Менял крышку трамблёра вместе с бегунком
И капот ночью открывал держал газ искр/вспышек нигде нет
Думаю подкинуть другие мозги(если найду), посмотреть что будет, но это после праздников.
-
Может у кого то будет похожая проблема и чтобы вы не тратили много денег и времени сразу же смотрите: рокеры, распредвал, гидрики
М40 страдает масляным голоданием, и всё написанное выше быстро износится, решается заменой