Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: Boxer от 20 Июля 2014, 23:43:20
-
Кто менял. Подскажите как правильно заменить главный целиндр сцепления?..
-
я менял)))
ну как бы все там просто, берешь, и меняешь) если честно то даже не знаю ка к тебе объяснить, там ничего сложного нет.
что тебя смущает?
-
Все откручиваешь (что стоит на пути цилиндрика) и снимаешь)
А потом все в точности да наоборот. Одел, потом закручиваешь все то что открутил)
-
течет или не качает? если не течет то скорее всего проблема в рабочем цилиндре..
-
я менял)))
ну как бы все там просто, берешь, и меняешь) если честно то даже не знаю ка к тебе объяснить, там ничего сложного нет.
что тебя смущает?
Он когда на кузов идет,там что-то есть??
-
течет или не качает? если не течет то скорее всего проблема в рабочем цилиндре..
Течет и не качает))
-
При установке цилиндра (главный) на лапу ( 2 болта/ 10 ключ) необходимо отрегулировать эксцентрик положения педали (гайка/болт 13/17).Далее,с моторного отсека прикрутить магистраль (гайка/11 ключ),она переходит в резино-металическую трубку (гайка/штуцер 11/14) и переходящий в цилиндр (рабочий) 2 гайки на 13 .А теперь возьмите шприц медицинский 200 мл.,наберите торм.жидкости и 2-3 раза прокачать,через нижний цилиндр,находящийся на КПП,открывая и закрывая штуцер ( ключь 7).Исключите попадание воздуха через шприц!!!И некачайте в этот момент педалью сцепления.Следуя этим инструкциям,у вас будет отличное сцепление.С ув.Виктор.