Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Wanko от 07 Августа 2013, 11:10:45

Название: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: Wanko от 07 Августа 2013, 11:10:45
 Дизельный двигатель м21 TDi 2.4 на 324 модели не работает турбина, по всем признакам стоит мертво. Проверяли, сказали, что большой люфт и она не крутит! От этого мотор тупит.
 Ещё турбина масло пускает в воздушный патрубок!
  Нужен совет в этом вопросе!
Может кто знает, к кому можно обратиться с ремонтом турбины или дешевле и проще может будет купить рабочую с разборки, ибо моя наверное уже свое отжила??
Сколько примерно стоит рабочая турбина и ее замена? Ремонт?
  Что делать? Как быть?
 Заранее спасибо)!


большими буквами писать заглавие темы не обязательно - его и так прекрасно видно

Название: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: Wanko от 08 Августа 2013, 19:40:28
Дизельный двигатель м21 TDi 2.4 на 324 модели не работает турбина, по всем признакам стоит мертво. Проверяли, сказали, что большой люфт и она не крутит! От этого мотор тупит.
 Ещё турбина масло пускает в воздушный патрубок!
  Нужен совет в этом вопросе!
Может кто знает, к кому можно обратиться с ремонтом турбины или дешевле и проще может будет купить рабочую с разборки, ибо моя наверное уже свое отжила??
Сколько примерно стоит рабочая турбина и ее замена? Ремонт?
  Что делать? Как быть?
 Заранее спасибо)!


Зачем создавать две абсолютно одинаковые темы на форуме? Соблюдайте, пжлст, правила, иначе буду уже принимать меры...

Название: Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: yntu от 08 Августа 2013, 22:41:58
Давно находил эту статью, почитай, мож интересно будет;)

http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html

(http://cs11418.vkontakte.ru/u39914582/128171154/x_1825ac02.jpg)
Название: Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: Wanko от 20 Августа 2013, 14:49:30
Давно находил эту статью, почитай, мож интересно будет;)

[url]http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t82783.html[/url]

([url]http://cs11418.vkontakte.ru/u39914582/128171154/x_1825ac02.jpg[/url])


   Спасибо за совет, но мне такой вариант немножечко не подходит. Хочется без всяких переделок либо сделать родную, либо взять рабочую.

 Тема что-то умерла, никто с таким никогда не сталкивался??  :(
Название: Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: SKN от 20 Августа 2013, 19:01:54
Думаю, тут мало кто с М21 сталкивался....
Название: Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: Wanko от 20 Августа 2013, 19:34:02
Думаю, тут мало кто с М21 сталкивался....

 Обидно... ибо я тоже с М21 раньше не сталкивался(((... нужен совет...

Может у кого-то здесь М 51 есть? Можете написать отзывы. Тоже дизелек, но новее и мощнее!
Название: Re: Мертвая турбина BMW 324 TDi M21
Отправлено: posolceva от 24 Мая 2017, 13:13:00
Ребята может эта статья вам будет полезная??
Владельцам новых турбированных автомобилей марки БМВ пока не ведомо, что такое ремонт турбокомпрессора, но придет время и такая необходимость появится, ведь любой рабочий агрегат машины имеет свой ресурс трудоспособности.
А вот для водителей автомобилей этой марки третьей или пятой серии ремонт турбин на БМВ – явление знакомое.

Повысить мощность автомобиля БМВ, не увеличивая при этом объем цилиндров силового агрегата и расход топлива, возможно. И баварский производитель доказал это утверждение. Первоначальные попытки достичь выше указанной цели путем облегчения машины не увенчались успехом, так как снижение массы автомобиля ведет к снижению степени безопасности водителя и пассажиров, поэтому решено было прибегнуть к другому способу.
Турбированные двигатели на моделях BMW позволяют в 6-8 раз повысить мощность мотора. Заметьте, что практичные немцы обратили внимание на возможность получать удовольствие от больших скоростей, не ведущее к увеличению налогов, напрямую зависящих от объема двигателей машины. Экономия очевидна:

транспортные налоги не увеличиваются;
расход топлива не повышается.
Некоторые сведущие автовладельцы могут возразить, что при наличии турбокомпрессора увеличиваются расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля. С этим можно поспорить. Если БМВ не эксплуатируется в интенсивном режиме с использованием скоростных характеристик, приближающихся к предельным, то не намного увеличиваются и эксплуатационные расходы.

Согласно рекомендациям концерна, производящего модельные линейки БМВ, обслуживание турбированных моторов требует своевременной замены масла и таких расходных материалов как воздушный и масляный фильтр. Но разве при работе обычного двигателя автомобилю не нужно аналогичное обслуживание? Да, необходимо масло, которое может циркулировать при высоких температурах, оно несколько дороже. Однако эти расходы в разы меньше тех, которые бы понес владелец, если бы его авто имело больший объем цилиндров.

Таким образом, выгодность применения турбокомпрессоров по сравнению с эксплуатацией моторов большего объема доказана. Тем более, что баварский концерн постоянно совершенствует конструкцию турбированного двигателя в поисках более эффективного способа нарастить мощность автомобиля и не доставлять при этом особых хлопот автовладельцам.


Откоректировал пост. Реклама на форуме запрещена.