Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Освітлення, Підігрівач та кондиціонер, Аудіо => Тема начата: Boxer от 23 Октября 2014, 09:56:24
-
Всем привет, подскажите, что может быть если плохо греет печка? Моторчик работает хорошо, обдув на все скорости, но при хорошо нагретом двигателе, печка на позиции 1 и 2 немного греет, на 3 и 4 почти не греет, а сейчас при езде по трассе, а не в городе, вообще не чувствуется тепла. С под трубок вроде не течет, по крайней мере не видел.
-
может просто радиатор печки засран так что еле поступает жидкость туда. ну или краник открывается на минимум
-
Краник смотрел как работает, открывает и закрывает полностью...
Вероятнее всего что это радиатор?
-
у меня например с жабр те что на лицо холодный воздух идет.. а на ноги и стекло жара..
а у тебя логичнее всего засран радиатор.. видел как вымывали их там такая срань и в таком количестве выходила..
-
у меня так же, с жабр что на лицо дует, постоянный холод, а на стекло и под ноги, при нагретом моторе, еле тепло дует...
-
возможно что паралон на печке уже закончился. Попробуй рукой температуру патрубков (вход выход) радиатора печки, должна быть +- одинакова
-
а кстате да.. паралон.. у меня прошлой зимой в -15 когда было очень чуствовалось что где то с торпеды по рукам дуло холодным.. но не с жабр.. но всеравно при этом жара с печки.. так что тут радиатор как по мне
-
как говорили уже выше, трогай патрубки.
если выход прохладней, то:
1 чистить.
2. менять радиатор
Я себе ставил новый, разница Очень большая, в машине была жара.
П.С. правда через пару месяцев этот радиатор лопнул и вся ОЖ пошла в салон, так что если будешь менять бери хороший, не экономь.
-
хорошо, сегодня проверю эти патрубки....
а какая где-то цена хорошего радиатора?
-
Посмотрел, Бренд "AVA" с дешевых, дальше бренд "NISSENS", средняя цена 500-600 грн, "BEHR" и "HELLA" 1200-1400 грн., оригинал 2000 грн.
NISSENS можно будет брать если что?
-
Как по мне трогать патрубки нет смысла. Если клапан открывает, то жидкость по любому попадает в радиатор. только не по всему а по не большей его части, по этому и нет того тепла которого хочется. а на выходе он то может быть тоже горячим. И мне интересно как ты смог проверить клапан не снимая его? он же цельный?
Про холодный воздух в лицо.
Дует он по тому, что у рычажка который открывает клапан, есть не только провода но и трос. Который открывает среднюю основную заслонку. Забор воздуха с улицы, вот вам и холодный воздух в лицо. Вывод,
Или трос не дотягивает заслонку до полного закрытия, или как сказано выше, нет паралона.
у меня при полностью открытом клапане, дует везде горячим.
Выводы.
У тебя забит радик, и скорее всего нет паралона, и наверное еще не дотягивает трос заслонку.
Я бы на твоем месте, снял бы печку, пока нет сильных холодов. Попытался бы промыть радик (может не помочь), и проклеел бы везде новый паралон, И да будит тебе тепло)))
-
И мне интересно как ты смог проверить клапан не снимая его? он же цельный?
Выводы.
У тебя забит радик, и скорее всего нет паралона, и наверное еще не дотягивает трос заслонку.
Я бы на твоем месте, снял бы печку, пока нет сильных холодов. Попытался бы промыть радик (может не помочь), и проклеел бы везде новый паралон, И да будит тебе тепло)))
наверное я не о том подумал... я проверил этот флажок на тросику, что открывает, закрывает горячий воздух, он ходит без проблем. туда-обратно...
=) завтра буду вынимать радиатор)
-
Нисенс вроде бы не плохая кон тора. у меня основной такой) все пока отлично
а клапан у нас электро)
-
может просто радиатор печки засран так что еле поступает жидкость туда. ну или краник открывается на минимум
либо с наружи забит листьями и прочей дрянью. Обрати внимание на патрубки радиатора- оба должны быть примерно одинаково горячие при открытом кране
-
либо с наружи забит листьями и прочей дрянью. Обрати внимание на патрубки радиатора- оба должны быть примерно одинаково горячие при открытом кране
с наружи чистилось все... за патрубки не забуду. На выходных отпишу что как...
-
с наружи чистилось все... за патрубки не забуду. На выходных отпишу что как...
я про с наружи сам радиатор про его соты
-
ну если соты забиты оно б наверно и продувалось бы хреновато..
-
Я вот пару недель назад пока было солнышко (sun), проделал всю процедуру с печкой потому, что была такая же ситуация.. да и есть один момент ))) патрубки были не правильно присоедины (наоборот) там на самом клапане печки есть направляющая стрелочка, плюс был сгоревший предохранитель на клапан печки и плюс сама печка была немного забита. После кап ремонта двигателя все вымыто, блок чистенький, печка вымыта, новый антифриз и сейчас просто бомба тепленько со всех отверстий куда не направишь, а в ходу даже обдув не нужно включать оно и так отлично греет... (y)
-
кстати, про не правильность подсоединения патрубков я тоже думал...учту, и это тоже проверю,спасибо...
а сложно открутить и вытащить радиатор?
-
ну....не что бы сложно...просто оч геморно ))) надо торпеду снимать или хотя бы приподнять ее. Или педальный узел снимать...
Я бы на твоем месте уже таки снял торпеду и печку и полностью бы ее привел в порядок.
-
блин....геморно...:)
-
Я вытягивал... нет там ничего сложного вообще (think).. ни педали ни торпеду я не снимал. Открутил бороду полностью убрал ее, закольцевал патрубки под капотом, компрессором выдул ОЖ с печки под капот чтобы не полилось из самого радиатора в салон, после открутил два патрубка от радиатора и в сторону педалей вытянул ее ну т.е. сам радиатор печки
-
так то полегче будет. на выходных буду пробовать .
-
хм...интересно... походу ты первый, кому так удалось вытащить радиатор печки! ) сколько везде читал - у всех он упирался в педали... Ну зачет за виртуозность! )
-
В этом году за пару дней до слета лопнул радиатор печки-пришлось снимать узел педалей чтобы заменить.
-
Пока было время, снял бороду и бардачок что бы глянуть как стоит тот радиатор, и увидел, что он вытаскивается со стороны водителя, и полюбому упирается в рул.колонку, там к ней ну сантиметров 5....
я так понял,что у меня узкий радиатор и мне не повезло(( нужно снимать или торпеду, или педальный узел и опускать колонку(....
-
ну да - я ж тебе об этом выше и написал...
-
и почему я раньше не занялся этим.... я сейчас, когда уже -3.... буду торпеду снимать.
-
и почему я раньше не занялся этим.... я сейчас, когда уже -3.... буду торпеду снимать.
прямо как я прошлой зимой термостат в -20 менял))
-
Короче наконец меняю радиатор печки.... снял торпеду, и ко мне не может дойти как вытащить этот радиатор долбаный... нужно выкручивать всю ту систему? она держится на 4-ох болтах, которые не могу выкрутить, потому что они заводом зафиксированы с двух сторон типу перегородками.... на данный момент вижу выход только опускать рулевую и снимать педали... а у меня на рулевой еще и пломбы стоят, нужно срезать.... какие варианты что бы не делать эту процедуру? только выкручивать ту всю систему где радиатор?
-
Я бы на твоем месте уже таки снял торпеду и печку и полностью бы ее привел в порядок.
-
(headbang) (headbang) (headbang) (headbang) не могу выкрутить сам пластмассовый корпус.
-
какой корпус?? раз уж снял торпеду, сними всю печку. Там 4 гайки в нише трапеции дворников. А радиатор по-моему на 2 или3 саморезах держится в корпусе печки. При снятой печке вообще без проблем вынимается и меняется вместе с уплотнителями
-
просто не могу сделать фотки, сложно объяснить на пальцах.... все по порядку. я снял торпеду, снял патрубки с радиатора, выкрутил радиатор (то что ты говоришь, на саморезах был), он вытаскивается и упирается в рейку. Сама печка, весь тот пластмассовый корпус крепится на 4 болта, 2 справа, 2 слева.
Вот они такие:
(http://s020.radikal.ru/i700/1411/08/d423819faada.jpg)
Не могу их выкрутить из-за этих перемычек, которые фиксируют болт, они что ли выкручиваются со стороны капота, там гайки?
я же и хочу всю её снять и почистить...
-
да, из под капота выкручиваются. ключик на 10))) если начнут прокручиваться, берешь друга , один держит в нутри, второй длинной головкой откручивает из под капота)
-
ну почему?? ну почему, я такой тупой сегодня?))))) как я не додумался, что они должны откручиваться с под капота?......
все, спасибо люди. завтра выкручу её уже... сорри за панику (headbang) (headbang) (headbang)
-
бывает) если что обращайся) если что она за планкой, над моторным щитом) тоже прикручивается саморезами)) у меня 4 шт.)))
-
Там 4 гайки в нише трапеции дворников.
открываешь капот, снимаешь щиток на моторном щите, отщелкиваешь пластиковые кожухи и хомут мотора печки, снимаешь мотор. откручиваешь 4 гайки и вытягиваешь печку в салон. Ну шланги само собой нужно открутить. И удобнее мабуть под капотом, а не в салоне. А то потом прикручивать их оч не удобно...
-
бывает) если что обращайся) если что она за планкой, над моторным щитом) тоже прикручивается саморезами)) у меня 4 шт.)))
та я уже не потерянный)) я понял все) у меня она крепится на 2 типо болтика пластмассовых:)
-
открываешь капот, снимаешь щиток на моторном щите, отщелкиваешь пластиковые кожухи и хомут мотора печки, снимаешь мотор. откручиваешь 4 гайки и вытягиваешь печку в салон. Ну шланги само собой нужно открутить. И удобнее мабуть под капотом, а не в салоне. А то потом прикручивать их оч не удобно...
спасибо The_Glory (handshake).
-
Заменил я радиатор печки, почистил саму печку, по пути убрал моток не нужной проводки:) теперь тёпленько в машине:) всем спасибо, за подсказки.