Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: aleks75 от 11 Августа 2016, 10:04:55
-
прошу помощи по такому вопросу (sweat) У меня 324д (h) .Решил заменить ремень грм по каталогу выписал CT530 но пришол с гладкой поверхностью а у меня сверху идет ручейковый и ролики под ручеек.По каталогу пробил все ролики идут под ручеек гладкие не пробиваются что делать может кто пдскажет
-
чтобы было понятней добавил фото
-
Мне кажется ты купил просто не тот ремень
-
ремень выбран по каталогу но взависимости от роликов идут глсдкие и ручейковыено по каталогу ето не узнать просто хотел узнать кто какой себе ставил может номер есть ато один уже купил
-
тут просто мало кого дизель. может легче прийти в магазин или на рынок и купить по факту, и глянуть что бы нужный оказался
-
по факту нет а какой прийдет не известно они сами не знают
-
как вам такое
-
собственно, стесняюсь спросить, а ты точно этот ремень на ГРМ одеваешь? т.к. рабочая сторона у них та что с зубцами, и на фото выглядит одинаковой
-
вы не правильно поняли коробки одинаковые номер одинаковый кроме того что на другой 138 z но по каталогу такого нет а ремни разные по наружной стороне .зубцы один в один но наружка одна обычная а одна под ручеек смотря какой ролики
-
138 Z это количество зубов
хз как там на дизеле, на бензе есть 128-зубовые и 129-зубовые ремни, разница в роликах.
Ролики, насколько я понимаю, исключительно натяжные и приводных функций не выполняют, так что им скорее всего пофигу ручейки