Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: griniov от 09 Апреля 2014, 13:09:37
-
недавно приобрел 320i m20b20 мотроник1987. сразу поменял расходники масла фильтра ремень свечи. едет она замечательно не дергается не троит но есть одно но очень большой расход 18-20 литров по городу в режиме спокойной езды. может кто то сталкивался с такой проблемой или знает как уменьшить расход.
-
1. лямбда стоит? - если да, то проверь её.
2. бензин нигде не протекает? - было такое что протёрся бензиновый фильтр (может и магистраль где-то, может и бак и т.д.) и с него капало при заведённой машине, увидеть сложно так как течёт только при заведенном двигателе, а водитель обычно в это время внутри. Попробуй завести на 5 мин и всё осмотреть/обнюхать.
3. холостой ход какой?
-
лямда стоит но если с ней лажа то расход увеличиться не на много на литр полтора. тоже думал что где то утечка машина на яме в рабочем состоянии не замечал ничего прошелся от бензо насоса до фильтра и от фильтра все хорошо. холостые все в норме не прыгают
-
попробуй расходомер подкрутить
-
попробуй расходомер подкрутить
если его еще не крутили до этого, то это не оч хорошая идея... но если уже крутили - то вот и результат )
-
заглушки на нем нету вывод что его крутили. вчера взял б.у расходомер с германии покататся на пару дней. но если не в нем причина
-
подсос воздуха, насос не давит, форсунки льют.
-
как отзываеться педаль газа при резком нажатии???
это не джетрон поэтому тут не придерешься к расходомеру. расходомер он или работает или нет.
может че попало в систему и все.
свечи мокрые или нет???
-
заглушки на нем нету вывод что его крутили. вчера взял б.у расходомер с германии покататся на пару дней. но если не в нем причина
какой заглушки??? так крышка или посажанена по заводу на герметик или колхозом уже. там единственное что может в нем быть это пружина крученая.
-
заглушки на нем нету вывод что его крутили. вчера взял б.у расходомер с германии покататся на пару дней. но если не в нем причина
и как б/у расходомер?
сделай диагностику
-
диагностика на М20 - деньги на ветер! :) сам уже 2 раза убеждался ) Что она покажет? Что у тебя ЕСТЬ 6 свечей, 1 катушка и пару датчиков температуры? А вот как оно все работает и вообще работает ли - хрен оно че покажет )
-
диагностика на М20 - деньги на ветер! :) сам уже 2 раза убеждался ) Что она покажет? Что у тебя ЕСТЬ 6 свечей, 1 катушка и пару датчиков температуры? А вот как оно все работает и вообще работает ли - хрен оно че покажет )
Эт верно :o
А вообще мотор простой как угол дома. Померяй давление в топливной магистрали, убедись что насос дует как надо.
и проверь на наличие подсоса воздуха. Может больше воздуха поступает за расходомером, и лямбда не может понять откуда столько воздуха. Вот и дает ложный сигнал на мозг чтоб лить больше бенза. Выровнять типо смесь.
Если она тупо льет то посмотри на "чистоту" форсунок. Там просто больше нечему ломаться.
-
на педаль газа отклик супер. свечи только что выкрутил как новые я на них проехал 200 км :-) воздух не хапает. на расходомере кришка не вскривалась а вот заглушку пружинки вскривали и думаю что её крутили.
-
о а как на счет датчиков температуры?
-
Думаю, датчик Т не дал бы такого расхода. Мне кажется всё-таки расходомер. Что с новым - есть разница?
Холостой не сильно высокий?сколько?
-
только установил заправился на 5 литров сейчас выкатаю их за раз и скажу изменилось или нет. 750-800 оборотов
-
поменял расходомер расход то же. заехал на диагностику проверили цео лямда зонд датчики все супер. в мозгах ошибок нету. что делать я не знаю. :(
-
Остались форсунки и насос.
-
в насосе давление норм
-
заехал на диагностику проверили цео лямда зонд датчики все супер. в мозгах ошибок нету.
А другого результата и не могло быть ))) У меня на последней диагностике был такой же результат ) При этом датчик температуры был совершенно мертвый и присутствовали глюки с холостыми.... Еще раз повторю - диагностика М20 - полная хрень. ИМХО
-
Давление в насосе норм это сколько?!
Можно поподробнее писать?!
С такими делами у тебя мотор должен 10 ровно есть, раз все в порядке с СО и лямбдой.
Лить столько бенза просто так не может. И раз насос в норме и со с лямбдой в норме, значит смотри датчик уровня, или поплавок на колбе.
У меня при 12 литрах свечи заливало. А у тебя при 20 не заливает.
Может конечно еще обратка забита быть, и бензу не попавшему в цилиндры деваться не куда, вот и льет. но это реально область мистики если свечи норм, и не заливает ее.
Тут уже тогда мистика раз и не течет из патрубков и жрет под 20ку.
-
только не плюйте в мою сторону, может и не совсем то скажу у меня джетрон и такого датчика на джетроне нет но он должен быть на мотроне и он может влиять на расход в 2 раза.
Проверь индуктивный датчик, он должен быть на 1 из свечных проводов, если он не рабочий или его нету вообще может кушать в 2 раза от нормы.
-
А что таакое индуктвный датчик? Как он выглядит, и у меня на проводах вобще датчиков вроде нету...
-
скорее всего импульсный датчик. стоит на, кажется броне проводе первой свечи. Такой себе датчик распреда.
-
а по моему на 6-ом...хотя смотря с какой стороны считать ))))
теоретически его отсутствие должно повлиять на расход...при чем чуть ли не в 2 раза - так как по этому датчику работает по-парный впрыск...но на практике, есть мнение, что не сильно он и влияет...по крайней мере так пишут на форумах )
-
я был не уверен) давно свой мотор не видил)
-
Вчера замерял свой)) 30л... кажись даже для моих валов многовато... Так что за темой слежу))
У кого ещё предположения есть? В среду покажите где датчик, или как к нему не подобратся?
Кстате расход примерно в два раза больше чем должен быть...
-
датчик - это кольцо одетое на провод 6 цилиндра, от этого кольца идет провод с разъемом и подключается к проводке рядом с разъемом датчика коленвала - на кронштейне под диагностическим разъемом.
-
Вчера замерял свой)) 30л... кажись даже для моих валов многовато... Так что за темой слежу))
У кого ещё предположения есть? В среду покажите где датчик, или как к нему не подобратся?
Кстате расход примерно в два раза больше чем должен быть...
Слав - сними свой вал и поставь обычный!
2.5 и так едет отлично...
-
Слав - сними свой вал и поставь обычный!
2.5 и так едет отлично...
Уже столько сил вбухано в этот вал что ппц, и теперь просто взять и снять...
Я так понимаю что даже обычный вал стоит норм денег, + нужны обычные мозги, + скорее всего настройка, и может ещё что придется поменять.
-
Уже стоит голову в сборе смотреть, ИМХО)
-
Уже стоит голову в сборе смотреть, ИМХО)
Обрадовал))))
-
Заменил датчик температуры на мозги расход на 2 литра меньше наконец то прогрес!
-
машина начала тупить пару раз даже глохла так как будто вся електроника отключилась. полез к свечным проводам с 6 3 более мение нормальные. решил заменить на польско-китайские новые но стало ище хуже. взял книжку по е30 решил проверить сопротивление в итоге: старые 2 кОм новые все по разному от 0,7 до 1,5 кОм книжка говорит 6 кОм. к чему я веду уже не один знакомый говорил что каким то чудом провода влияют на расход. а заказал новые норм цена 50-60 евро.
-
какие провода покупал? я тоже вот уже пару недель не могу решить - покупать новіе профит или теслу или брать комплект б/у....
-
лучше новые с б/у многие попадают. бренд не помню позже напишу. ето не смешно но будеш покупать возьми тестер с собой меряй сопротивление я уже попал с польско-китайскими в 25 эвро
-
если польско-китайские, то это наверное Profit.
В том то и проблема, что новые - не факт что хорошие. А хорошие новые - цена ппц. Смотрю на Tesla... но тоже хез...
-
меряй сопротивление в новых оно в идеале 6 кОм но и может быть и допуск + - 1.2 кОм. Поставиш хреновые провода будет глючить.
-
Вчера наконец-то собрался померить сопротивление проводов и слегка прифигел....
1 - 6,20
2 - Х
3 - Х
4 - 6,13
5 - 5,95
6 - Х
Катушка - 1,01
:S ...чет я оч сомневаюсь, что я ездил на трех цилиндрах из шести... ладно 3-й точно был оборван, а 2-й и 6-й наверное, как я и предполагал, были тоже уже трухлые и ,наверное, оторвались когда я снимал их....или хез... ::)
Заодно выкрутил свечи - выглядят все примерно одинаково. Рядом со свечами, оторванный наконечник с 3-го цилиндра, - просто развалился в руках....
(http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=87365.0;attach=238865;image)
Ради интереса померил на нем сопротивление без наконечника - 0,94
-
нет ты ездел на 6 целиндрах 3 мертвых провода все равно пробивали на свечу искру а такое значение как 0 означает что скорее всего повреждена люлька или на свечу или на катушку. пробуй сильнее прижать люльки и сопротивление появится. но замены не избежать. как вариант 3 шт. б/у.
-
На катушку 2 - 2.5 кОм
-
Взял новые провода жанмур польша цена 50 эвро машина полетела :)
-
а я поставил комплект б/у Бош, все по 6 кОм, на катушку 2 кОм - все как положено. Никакой разницы не почувствовал ))) хез )
-
сколько дал?
-
300грн.
-
причина найдена виновник расходомер расход на данный момент 12.5 на 100. я когда был на комп. диагностике мне сказали что у меня все норм только бедная смесь. я сначала не придал значения этому. почитав книжку bmw e30 раздел регулировка расходомера и на ткулся что если бедная смесь может жрать без божно и решил его регульнуть поставил метки на болту и на корпусе и закрутил на 2 оборота и сразу выхлоп стал более равномерный покатался 14 на 100 мне результат понравился решил закрутить ище на чверть оборота 16 на 100 результат не тот вернул все обратано опять 14 на 100 решил викрутить на чверть и вот оно 12.5 :) Всем спасибо.
-
тебе еще в апреле сказали смотреть расходомер
-
но зато проблему решил))
-
причина найдена виновник расходомер расход на данный момент 12.5 на 100. я когда был на комп. диагностике мне сказали что у меня все норм только бедная смесь. я сначала не придал значения этому. почитав книжку bmw e30 раздел регулировка расходомера и на ткулся что если бедная смесь может жрать без божно и решил его регульнуть поставил метки на болту и на корпусе и закрутил на 2 оборота и сразу выхлоп стал более равномерный покатался 14 на 100 мне результат понравился решил закрутить ище на чверть оборота 16 на 100 результат не тот вернул все обратано опять 14 на 100 решил викрутить на чверть и вот оно 12.5 :) Всем спасибо.
(whew) (y) (clap) (clap) (giggle)
-
Ура)