Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Вибір BMW E30 => Тема начата: ihor73 от 24 Декабря 2015, 23:16:05
-
Доброго времени суток уважаемому сообществу владельцев Е30!
Хочу приобщиться к Вашему движению! Но пока еще не владелец, а скорее сочувствующий (giggle) в стадии поиска.
Бюджетом располагаю не большим. Вот нашел, по моему мнению, неплохое предложение https://auto.ria.com/auto_bmw_316_15437470.html#showImages
Может кто что знает о ней, или хотя бы даст свою оценку из людей знающих толк в 30-х. С хозяином связался, взял еще немного фоток в личку, но стремаюсь делать окончательный выбор. Ехать смотреть 200км. хотелось бы услышать коменты бывалых.
Буду благодарен!
-
ну как по мне то очень даже ничего,
-
Спасибо!
Вот еще с мотором вопрос, стоит М50 но не вписан в техпаспорт. Как думаете, проблемно будет поставить на новый учет с этим двигателем? Или лучше воздержаться от данного варианта. Хочу обязательно перерегистрировать на себя при покупке.
-
Практически все ездят с не в писаными моторами. и вроде бы ничего) Поставить можно самым простым способом через решал, если это щас возможно. Хотя может щас что то поменялось в постановке на учет, честно не скажу
главное что бы кузов был живой, и не перевареный.
-
какая то она через чур девственная для первого перехода.. что то мне подсказывает что она не снимется , а если и снимется то не поставится на учет . едь смотри , но не вздумай покупать е 30 по доверке))
-
какая то она через чур девственная для первого перехода
Вот, вот и у меня сомнения на этот счет...
Читал где-то на форуме, что проверить переваренный кузов можно сняв щиток с права на панели возле лобового стеклаи пошарить руками на предмет наличия сварных швов. Но тоже, не знаю (не видел) какая заводская должна быть и как определить паленку??
-
какая то она через чур девственная для первого перехода
Вот, вот и у меня сомнения на этот счет...
Читал где-то на форуме, что проверить переваренный кузов можно сняв щиток с права на панели возле лобового стеклаи пошарить руками на предмет наличия сварных швов. Но тоже, не знаю (не видел) какая заводская должна быть и как определить паленку??
таесли сам не имеешь дело со сваркой и кузовными работами то на пальцах тебе не обьяснить ) едь смотри машину в общем , если устроит то за шкирки продовца и в мрео ,эксперты завернут если что то не так или попросят денег, если это конечно не малое село где эксперт будет братом продавца).
-
Что то там на одной фотке номера другие и старые как на первого может не покатить.
-
немножко стремная. буд-то на продажу и готовили.
-
Спасибо что откликаетесь.
Да в общем то с автомобилями дело имею, и отличить точечную сварку от гаража смогу, но конкретно с 30-й в каких местах заводские швы не видел, не знаю вот поэтому и немного стремаюсь.
-
Хозяин говорит, фото на старых номерах до ремонта.
Скинул фотки в личку, кузов ну очень живой, двери, пороги, арки пол салона.
У меня вопрос к владельцам 30-к, неужели с таким возрастом существуют еще такие экземпляры (в таком состоянии)?
-
в Европе есть еще ))
-
Смущает как-то фраза в объявлении - Первый владелец.
-
может первый владелец в Украине) состояние конечно подозрительное, но а в друг)
-
Ок. буду договариваться на просмотр.
-
Хороший апарат,знаю машинку!