Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: nightwolff от 18 Августа 2017, 13:31:31
-
,форсунка напрямую от аккумулятора работает,в момент пуска ток на фишку не поступает,между термовременным выключателем и фишкой пусковой форсунки проводка прозваниватся,куда рыть???почему на неё не поступает ток?
-
При вкл зажигании на термовыключатель идет +12 вольт,а уже сам термовыключатель от времени и температуры отключает пусковую форсунку.Смотри сначало идет ли напряжение на термовкл.
-
При вкл зажигании на термовыключатель идет +12 вольт,а уже сам термовыключатель от времени и температуры отключает пусковую форсунку.Смотри сначало идет ли напряжение на термовкл.
завтра попробую и отпишусь
-
При вкл зажигании на термовыключатель идет +12 вольт,а уже сам термовыключатель от времени и температуры отключает пусковую форсунку.Смотри сначало идет ли напряжение на термовкл.
напряжение на термовыключатель не поступает,не при включенном зажигании,ни при запуске(((куда рыть дальше?
-
По логике питание туда поступает с реле топливного насоса клема 50(она же идет от управления стартера)
-
поменял нормальным тестером,напряжение есть)))...но форсунка не работает,подключал другую рабочую тоже самое,как оказалось нету массы(((по ходу нужно менять термовременной выключатель(((он замкнут и на холод.и на гаряч.
-
поменял нормальным тестером,напряжение есть)))...но форсунка не работает,подключал другую рабочую тоже самое,как оказалось нету массы(((по ходу нужно менять термовременной выключатель(((он замкнут и на холод.и на гаряч.
Сразу подумал, что скорей всего термовременной выключатель пошабашил....