Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: The_Glory от 14 Августа 2014, 15:57:34
-
Так как у меня родной резьбе в поддоне практически ппц, то придется там перерезать резьбу на М14, Что бы не изобретать новую пробку, хочу вместо сливной пробки вкрутить в поддон датчик температуры масла, а потом и показометр купить.. Но под М14 не могу подобрать датчик температуры масла. Зато датчиков температуры ОЖ с такой резьбой есть куча. Вот и возник вопрос: можно ли ставить датчик температуры ОЖ для измерения температуры масла? Принцип у них один и тот же по логике...а вот диапазоны температур могут быть разные...
-
Слава, а в чем разница в диапазоне температур? на стоковой приборке М3 Е30 шкала до 150 С. Охлаждайка до 130 С.
-
они оба на сопротивление вроде бы.
КОнечно можно. В интернете инфы по этому поводу 8-|
-
Они точно по сопротивлению, и некоторые производители дают характеристики до 130 с. Слава, а если выточит проставку М12-М14 и взять штатный датчик? Еще было бы неплохо найти датчик температуры масла в оригинале, т.к. производители делают его с магнитом для сбора металлической стружки.
M14*1,5
http://exist.ua/price.aspx?pid=D3C00530&sr=-4 (http://exist.ua/price.aspx?pid=D3C00530&sr=-4)
Каталог VDO с характеристиками датчиков (стр 29). Может поможет с подбором.
http://www.vdo.com/generator/www/com/en/vdo/main/hidden/downloads/replacement_parts/flc_sensors_instrumentation_en.pdf?redirect=false (http://www.vdo.com/generator/www/com/en/vdo/main/hidden/downloads/replacement_parts/flc_sensors_instrumentation_en.pdf?redirect=false)
-
Слава, а в чем разница в диапазоне температур? на стоковой приборке М3 Е30 шкала до 150 С. Охлаждайка до 130 С.
так вот именно поэтому и спросил, что у охлаждайки до 130, а если его поставить на 150 - не хреново ему будет? )
Юра, за каталог спасибо, но ВДО то я уже нашел, но он стоит 400грн. А среди дешевых аналогов только датчики охлажайки...
А стоковый с М3 вот - 12 61 1 309 193, но он тоже М12. На счет переходитка я думал, но М12/М14 - оно же будет тоньше кольца...разве что Женька ювелирно такое сделает)) из золота )))) Или расковыривать уже под М16....
они оба на сопротивление вроде бы.
КОнечно можно. В интернете инфы по этому поводу 8-|
ну да я и говюже что принцип один, а вот на счет диапазона хез...ок погуглю
-
Слава, я для этого каталог и сбросил, что бы по екзисту найти датчик с нужным диапазоном, а стоковою приборку я вспомнил для того, что температура масла в С14 не поднимается выше 160 С, как думают немцы. Наверное из за того, что датчик в поддоне, а не в блоке.
А втулку можно сделать и так:
(http://www.stein-dinse.biz/images/product_images/popup_images/200063068.jpg)
-
ок, завтра покурю каталог внимательно.
А в М3 он не в поддоне, а возле масляного фильтра в его переходнике.
Да, можно и так...но если так заморачиваться то проще сразу выточить пробку М14 и не париться ) Смысл заморочки с датчиком как раз в том, что бы ничего не точить, а просто купить и поставить )
-
а прибор какой?
-
а прибора еще нет ) в перспективе хочу поставить VDO, как на Ауди в стоке были , а на Е30 такие же ставили Шницер, Хартж и Зендер
-
а прибора еще нет ) в перспективе хочу поставить VDO, как на Ауди в стоке были , а на Е30 такие же ставили Шницер, Хартж и Зендер
я тоже ищу эти три прибора.. Нужен датчик именно вдо шный с бочки . иначе покажет очень примерно либо погоду вообще В датчике терморезистор сопротивление которого сумируется с нагрузочным сопротивлением (резюком) самого прибора От нагрева сопротевление уменьшается стрелка растет. Короче я про то что нужно как минимум померять сопротевление аудюшного датчика при комнатной температуре и искать Аналог с резьбой на 14 с таким же сопротивлением .. А вообще не очень хорошая идея датчик вместо пробки. три раза открутишь -затянешь и что с него латунного останется..
-
Года полтора-два назад хотел себе их поставить.
Но видел, и как щас помню контору которая делает эти датчики, копия VDO, и качеством не страдают. Называються Biltema (Билтема)
(https://d-a.d-cd.net/9755844s-960.jpg)
-
http://www.drive2.ru/l/2367513/ (http://www.drive2.ru/l/2367513/)
Вот только где их взять?
-
Надо гугл спросить об этом)
-
находит только в раше а у нас только б.у тахи шмахи. ебей и алегро тоже не знает такого.
-
ну че координаты этой конторы находятся...только сайт не работает, позвонил по телефонам - там другая контора уже....похерилась видимо... (
Зато нашел "зимнюю" альтернативу ))
http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-m14/ (http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-m14/)
-
А вот и "правильная" альтернатива ))
Пробка М14х1,5 с АКПП BMW - 24 10 1 422 663, 24 00 7 571 205
Резьбовая пробка с уплотн.кольцом М14х1,5 BMW, MINI - 11 13 7 513 050
Наверное так и сделаю...ну его тот датчик... будут приборы - тогда и буду искать .
...а еще пробка М14х1,5 у Лачетти... :x да и не только... )
-
Ну, или так ;)
(https://c-a.d-cd.net/515f77u-960.jpg)
-
фииии, Юра! это же колхоз! Кипятильники надо ставить только по оригиналу! 8)
http://www.ow.no/archive/eba/1023.PDF (http://www.ow.no/archive/eba/1023.PDF)
http://www.ow.no/archive/eba/1218.PDF (http://www.ow.no/archive/eba/1218.PDF)
:)
-
А как же?
ну че координаты этой конторы находятся...только сайт не работает, позвонил по телефонам - там другая контора уже....похерилась видимо... (
Зато нашел "зимнюю" альтернативу ))
[url]http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-m14/[/url] ([url]http://3132119.ru/tovar/podogrevateli-masla/probka-m14/[/url])
(y) :o
-
а то для поддержания разговора! )) ладно, хорош флудить - заказываю оригинальную пробку! ))
Кстати, АТЛ - отстой! ) сказали что сливных пробок у них не бывает...ппц...вроде я андронный коллайдер спросил... ))))
-
а то для поддержания разговора! )) ладно, хорош флудить - заказываю оригинальную пробку! ))
Кстати, АТЛ - отстой! ) сказали что сливных пробок у них не бывает...ппц...вроде я андронный коллайдер спросил... ))))
смотри что б пробка с конусной резьбой не оказалась.
-
нее, норм там резьба. Купил пробку от MINI, но там резиновая прокладка бОльшего диаметра , чем надо, поэтому поставил новую медную прокладку - как и было.
-
Ну шо?! Подключил?!
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55537.0.html (http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55537.0.html) тут не читал?
-
Ну шо?! Подключил?!
[url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55537.0.html[/url] ([url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,55537.0.html[/url]) тут не читал?
я же написал:
Купил пробку от MINI, но там резиновая прокладка бОльшего диаметра , чем надо, поэтому поставил новую медную прокладку - как и было.
не, именно это не читал, но такое читал ) ...решил, что логичнее ставить датчик, когда будет сам прибор...