Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: fess от 02 Января 2021, 09:33:51
-
Всех с наступившым. Подскажите пожалуйста, есть ли в Кропивницком специалисты которые могут сделать этот переход. Это в целом проблематично?
m10b18
-
....касательно проблематичности.....думаю наверное не сложно
https://www.drive2.ru/l/517626/ (https://www.drive2.ru/l/517626/)
-
....касательно проблематичности.....думаю наверное не сложно
https://www.drive2.ru/l/517626/ (https://www.drive2.ru/l/517626/)
Приєднуюсь до слів. Єдине що виготовити перехідну пластину під площадку солекса,і вивести провід на електромагнітний клапан солекса,по суті все.
-
Приєднуюсь до слів. Єдине що виготовити перехідну пластину під площадку солекса,і вивести провід на електромагнітний клапан солекса,по суті все.
а как-то отключать мозги "правильно" нужно?
-
Что бы не играться со всем этим, и по итогу, перейти с карба на карб лучше поискать комплект инжектора на м10.
PS никаких "правильно" там нет. Просто заизолировать отключенные разъёмы.
-
упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.
Самому не хватит навыков всё проделать :(
-
упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.
Самому не хватит навыков всё проделать :(
Все описано ниже
https://www.e30club.ru/267-e30-m10-carburator-to-injector.html (https://www.e30club.ru/267-e30-m10-carburator-to-injector.html)
А вот и запчасти (НЕ РЕКЛАМА!) :)
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3 (https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3)
-
упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.
Самому не хватит навыков всё проделать :(
Мабуть вся "сложность" буде вивести провід на електромагнітний клапан,але гадаю навіть спеціалісти по "класиках ВАЗ" це зможуть зробити,все інше ні ,в мене авто було вже з солексом,ось ,може допоможе :
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4810.15.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,4810.15.html)
-
упираюсь в отсутствие специалистов в Кропивницком. Как по роднму 2бе так и желающих помочь с переходом на инжектор. Единственным вариантом вижу замену карба, что бы в дальнешейм при проблемах не столкнуться с отсутствием специалиста по инжектору.
Самому не хватит навыков всё проделать :(]
...а Вы сами что для этого сделали? как говорится под ляжачий камень,вода не течет....как вариант на e30club.ru, есть раздел по карбюратору 2ВЕ....инфы там более чем достаточно, мануал по это карбу есть,...чего еще надо. Не в обиду,но мне кажется что на форуме "тазов" будет создана тема о помощи в настройке солекса и как его там...
пы.сы. еще в Киеве 20 лет назад, я знал только одного человека который более-менее в этом карбе разобрался,
А вот и запчасти (НЕ РЕКЛАМА!) :)
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3 (https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dvigun-bmw-318i-m10-nzhektor-golovka-korobka-peredach-IDHZTv5.html#2bc81e18c3)
Юра, я думаю что это не совсем то что надо....нужен комплект инжектора
-
...а Вы сами что для этого сделали? как говорится под ляжачий камень,вода не течет....как вариант на e30club.ru, есть раздел по карбюратору 2ВЕ....инфы там более чем достаточно, мануал по это карбу есть,...
Да много уже по нему делал. Донор нашелся, 3 сервопривода. Результат разных манипуляций один и тот же. Двигатель иногда глохнет, бенз переливается. ХХ всегда не ровный (если только этот самый сервопривод отключить - затухания прекращаются). Получается его более-менее выставить на 1000об/м. Этого хвататет примерно на 2 недели/месяц. Дальше всё по новой. Найти в городе специалиста по данному крабу нереально. Ставить солекс это уже крайняя мера. Да и если по солексу окажется что-то непонятное - всегда можно найти более опытного по месту.
-
пы.сы. еще в Киеве 20 лет назад, я знал только одного человека который более-менее в этом карбе разобрался,Юра, я думаю что это не совсем то что надо....нужен комплект инжектора
Это как раз инжекторный M10 :) по этому и предложил взять целиком, уточнить у продавца наличие остальных з/ч (расходомер, мозги, проводка) и переставить на мотор топикстартера. Инж за 2К грн - не плохой вариант, даже докупив топливный насос и остальную мелочь.
-
Да много уже по нему делал. Донор нашелся, 3 сервопривода. Результат разных манипуляций один и тот же. Двигатель иногда глохнет, бенз переливается. ХХ всегда не ровный (если только этот самый сервопривод отключить - затухания прекращаются). Получается его более-менее выставить на 1000об/м. Этого хвататет примерно на 2 недели/месяц. Дальше всё по новой. Найти в городе специалиста по данному крабу нереально. Ставить солекс это уже крайняя мера. Да и если по солексу окажется что-то непонятное - всегда можно найти более опытного по месту.
....3 сервопривода это не панацея этого краба, эти штуки достаточно надежны, конечно если на них нет следов внешнего воздествия. У меня самого этих сервоприводов было 3 штуки...по поводу глохнет...самое простое регулировка СО, опять же необходимо все проверять исходя из мануала по этому карбу...самое простое может быть в негерметичности верхней или нижней прокладки (верхняя стоит копейки, нижняя уже дороже). И меня вводит в ступор фраза "выставить 1000об/мин"....НА ЭТОМ КАРБЕ НИЧЕГО КРОМЕ "СО" НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ И НИКОГДА НЕ ВЫСТАВЛЯЛОСЬ.Есть заводские данные 750-850об/мин....это максимум, и на этом все,....точка. Все что больше или меньше необходимо искать то что не правильно работает. да Это возможно займет какие либо затраты по времени и финансово, но других вариантов нет, и быть не может.
По м 10 который на ижекторе....там тоже хватает свои косяков,....единственный вариан его ставить это установка ГБО,.... что в случае с пирбургом не совсем или будем откровенны, совсемь не проходит.
Это как раз инжекторный M10 :) по этому и предложил взять целиком, уточнить у продавца наличие остальных з/ч (расходомер, мозги, проводка) и переставить на мотор топикстартера. Инж за 2К грн - не плохой вариант, даже докупив топливный насос и остальную мелочь.
.....Юра, я в этой обьяве не увидел комплекта инжектора, поэтому так и написал. Мне совсем недавно сбрасывали продажу все для перехода с карба на инжектор (есно без двигла) 150у.е. хотя наверное цены меняются....я за этим на слежу. Одним словом решать топикстартеру....может проще но дороже установить пару горизонталок.... Мне один раз довелось прокатиться на "алфа-Ромео юниор".....с горизонталками+ злой вал,...по ощущением могу сказать что м50, стоят просто на обочине (обладателям с его девайса не в обиду)...
-
возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас
-
возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас
https://k2.in.ua/693411.html
Гугл в помощь. Готовое решение.
Не в обиду, но все таки стоит начинать разбираться самому.
-
возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас
вот... https://www.drive2.ru/l/8972713/, (https://www.drive2.ru/l/8972713/,) там есть фото этого переходника....дальше начальные навыки в черчении.....все остальное я так понимаю уже решено, например обогрев,?, высота самого переходника, и т.д.
...да вот еще https://www.drive2.ru/l/466582158366999458/ (https://www.drive2.ru/l/466582158366999458/)
-
https://k2.in.ua/693411.html
...это штатный фланец под 2ВЕ
-
возможно у кого-то есть чертёж переходной плиты под солекс с м10б18 или края где такой можно достать или купить готовую не снимая лишний раз карбюратор что бы разметить пластину. Заморочиться не лень, нет гаража сейчас
В мене креслення нема,було б,скинув би ,проте як написав і дав вам ссилку yntu, достатньо мати таку прокладку під оригінальний карб,далі вже просте малювання)) отворів на шматку метала за розмірами як площадка солекса,товщина моєї пластини була десь 10+мм приблизно. Шпильки приварити і готово ,хоча деякі шпильки не приварюють,а просто на гвинт під ключ,але тоді прийдеться трохи підрізати оригінальну прокладку,щоб шляпка плотно прилягла і можна було б тримати ключем,хоча й незручно, тому в моєму випадку людина сказала що так не буде і в мене шпильки були вже приварені.
-
Ось до речі ,якщо можливо потрібен сам фланець
https://romario-auto.com/rubricator/karburator/c/bmw_3_e30_316_ecotronic_316_ecotronic-290-20/
-
Ось до речі ,якщо можливо потрібен сам фланець
https://romario-auto.com/rubricator/karburator/c/bmw_3_e30_316_ecotronic_316_ecotronic-290-20/
....ну так у ТС такой должен стоять на авто....
-
....ну так у ТС такой должен стоять на авто....
...я до того що може у людини вже і цей фланець вже не в кращому вигляді))...
-
всем спасибо за информацию (y) (handshake)
-
Солекс встал отлично. 10 дней, полёт нормальный. Машина начала нормально ехать. Расход ~9-10 в смешаном цикле. ХХ в норме. Пирбурги отправляются в коробку на балкон (hi)
-
Солекс встал отлично. 10 дней, полёт нормальный. Машина начала нормально ехать. Расход ~9-10 в смешаном цикле. ХХ в норме. Пирбурги отправляются в коробку на балкон (hi)
Поздравляю!
Не по теме, второй раз вижу систему автодолива масла:)
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,870.msg9641.html#msg9641 (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,870.msg9641.html#msg9641)
-
фигассе! Valvoline Oil-Level-Matic на М10! крутяк! работает?
-
фигассе! Valvoline Oil-Level-Matic на М10! крутяк! работает?
я знал что ты оценишь)))
-
фигассе! Valvoline Oil-Level-Matic на М10! крутяк! работает?
то ли он живёт своей жизнью, то ли так и нужно. Иногда гудит, иногда не гудит. Масло практически не уходит из бачка.
-
я знал что ты оценишь)))
:)
то ли он живёт своей жизнью, то ли так и нужно. Иногда гудит, иногда не гудит. Масло практически не уходит из бачка.
Выше Юра кинул ссылку - почитай - там описано как оно должно работать. У меня работает четко! )
-
По-нормальному если хорошо настроить 2БЕ, то нафиг не нужны эти солексы. А как огранизовали ручку "подсоса"? :) Просто интересно. :)
-
Я ни капельки не сомневаюсь что нормально настроенный рабочий 2бе был бы лучше солуха.
как-то так :)
-
Я ни капельки не сомневаюсь что нормально настроенный рабочий 2бе был бы лучше солуха.
как-то так :)
Жорстоко однако ,в моєму випадку було так реалізовано
(https://i.ibb.co/1QqhwFt/IMG-20200918-193024-EDIT-1.jpg)
-
я не хотел по средине эту ручку. Желатель было бы вообще её из глаз убрать :D
-
я не хотел по средине эту ручку. Желатель было бы вообще её из глаз убрать :D
Це точно (handshake),мені вже дісталася з ручкою посередені,можливо я би також може десь в іншому місці придумав,одне радувало що хоч не розкурочили, охайно зробили :D
-
Можно было бы как-то засунуть ее туда ... над ногами водителя под торпеду дабы не была видна вся эта "красота" раз уж перешли на солес. Ну ... кому как.