Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Alexey от 21 Июня 2016, 20:55:40
-
Купил машину с глушаком выведеным с левой стороны и ещо и на жостком сцеплении))) пришло время менять его приехал на разборку а там мне говорят тебе какой целый или из двух частей, фишка в том что я незнаю какой нужен решил спросить тут. Какой идет глушак на м10б18 1986 года купе интересует часть та которая идет от штанов и до конца))) если есть возможноть залить фото былоб неплохо))
-
Гугли: BMW ETK
-
не очень понимаю в чем тебе можно помочь? везде где ты сможешь купить себе новый или даже бу выхлоп, знают как он выглядит на м10. В чем вопрос, или проблема? если есть деньги, пошел да купил.
-
http://glushitel.zp.ua/page_81.html (http://glushitel.zp.ua/page_81.html)
-
пасибо))
-
не очень понимаю в чем тебе можно помочь? везде где ты сможешь купить себе новый или даже бу выхлоп, знают как он выглядит на м10. В чем вопрос, или проблема? если есть деньги, пошел да купил.
дак я же написал что пришол покупать сказал все что надо по машине а они предлогают либо такой как на картинке либо 1 цельный... а мне то откудо знать я его невидел ниразу какой он должен быть тоже думал что на рынке знают какой мне надо... но товарищ уже скинул фото теперь знаю навернека что брать))
-
что значит цельный? должно быть две банки - одна резонатор, за коробкой висит под карданом, вторая глушитель, висит слева от ниши запаски
-
у них там каталог был какойто вньом такой же рисунок был как скинули с маркировками и другой тот што от штанов был цельным до самого конца!!
-
в принцыпи о моторе они меня не спрашивали только кубатуру 1.8. Может м40 или м42 както по другому устроены... хз
-
значит тебе скорее всего универсальный глушитель парят какой-то, ибо на 1.8 л есть как минимум три различных вида выпускных трактов по видам моторов - для м40, м10 и м42
Кроме того, каждый из них был с катализатором и без оного