Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Архів та FAQ (Archive & FAQ) => Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння => Тема начата: Victorus от 21 Июля 2014, 17:14:14
-
Все что касается Sportsitze & Recaro e30
Основные отличия между сидениями
Первое визуальное:
1 Sportsitze; 2 Recaro; 3 Сток
-
Все 3 вида взаимозаменяемы, без всяких переделок.
По Sportsitze
Часто задаваемый вопрос: "Можно ли из седановских кресел сделать купешные?"
Ответ: "Можна, но......"
- проще всего будет достать спинку от купешки, и установить вместо седнановской (это будет вся переделка), все механизмы наклона подойдут от седана.
Из купешных в седан, раз плюнуть. Срезать крепеж ручек, или высверлить клепку ручки. Переделать вставки из кожзама, вот и все.
Если кому будет нужно, выложу схему разборки Sportsitze.
-
надо было в архиве это писать, хотя там это уже есть )
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,28.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,28.0.html)
-
Мне очень интересно по разборке инфо...
-
Мне очень интересно по разборке инфо...
что именно, по разборке интересует,авось что-то подскажу ? :)
-
По разборке Sportsitze ничего сложного нет.
1. Снять задние крышки (снизу два болта), приподнять чуть в вверх и снять.
-
2. Освободить спинку от низа - для этого отвинтить крепление механизма наклона от спинки
-
(для купе) снять тросики с механизмов наклона. Пластмасса крепится а пазу (при вынимании нажать на язычек)
После этого снять спинку, и разбирать.
-
По нижней части
Снять ручку выдвижения поддержки ног (тянуть на себя, можно аккуратно подковырнуть широкой плоской отверткой), снять болты в местах крепления механизмов и салазок.
Боковая зашитная пластмасса крепиться снизу "фишкой"
После снятия пластмассы можно снять механизм наклона
Для этого поддеваем язычок широкой отверткой и вынимаем на себя, за ним снимаем стопорное кольцо,
далее нажимаем на выступ, отводим стопор, и высвобождаем механизм (при необходимости аккуратно выстучать не расплескав посадочное место стопорного кольца)
-
Если при разборке будут вопросы - обращайтесь.
-
На самом деле перебирал спортситцы не так давно.
Из седановских делать купешные можно еще так: перекинуть боковые механизмы со стоковых.Так как принцип у них одинаковый.
Единственное что есть, это амортизатор на спинку. На стоковых он в кол-ве 1 шт. со стороны ручки откидывания, на спортситцах он присутсвует и со второй стороны. Так как дескать крышка тяжелее
И вуаля)
Добавлю сейчас одну тему по поводу ремонта спортситцев сюда
-
что именно, по разборке интересует,авось что-то подскажу ? :)
я никак не доберусь до тебя
то одно, то другое :(
за инфо спасибо
-
Со временем купэйные сиденья начинают люфтить, и при езде их вибрация и шум начинает действовать
(https://d-a.d-cd.net/14d090cs-480.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/7ad090cs-480.jpg)
Маленькой болгаркой отделил переднюю часть механизма(больше никак туда не добраться)
(https://c-a.d-cd.net/eed090cs-480.jpg)
Здесь тоже отрезается
(https://h-a.d-cd.net/61d090cs-480.jpg)
Просверлил отверстие 4мм в оси
(https://c-a.d-cd.net/a9d090cs-480.jpg)
Несколькими хорошими ударами тяжёлым молотком и бородком рассклепал, и тем самым убрал осевой люфт
(https://e-a.d-cd.net/13d090cs-480.jpg)
Несколькими ударами через торцовый ключ на 11 убираем боковой люфт
(https://f-a.d-cd.net/9fd090cs-480.jpg)
предварительно выточенные трубки надеваем на заднюю ось, и прихватываем в нескольких местах
(https://d-a.d-cd.net/83090cs-480.jpg)
В верхней части трубки сделал отверстие, через которое механизм смазывается, время от времени
(https://d-a.d-cd.net/b83090cs-480.jpg)
Переднее нижнее соединение, здесь жиденькая трубка стояла.И всё собираем в обратном порядке.Ремонт применим и к стандартным купэйным сиденьям.
На последующих моделях БМВ этот недостаток уже устранён заводом.
-
у меня и в седане уже болтаются
и в е34 болтаются