Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: Deadlikeme от 01 Февраля 2015, 14:54:13
-
Ребят, потек гцс. Как его снять?
Трубку открутил, зажим на педали тоже, а к этим гребанным двум болтам я подлезть не могу.
Скажите, чем лучше открутить?И если к тому, что ближе к рулю, еще можно как-то долезть, то тот, который у моторного щита-я вообще не знаю как выкручивать... :(
-
Малой трещеткой с удлинителем.открутить то пол беды,а вот нажевить новый цылиндрик- гемор еще тот.
-
Малой трещеткой с удлинителем.открутить то пол беды,а вот нажевить новый цылиндрик- гемор еще тот.
Ну предположим, с головкой и трещеткой я подлезу к ближнему болту, а вот тот, что возле моторного щита?
Я вроде прбовал-не подлазит туда ничего, мешает тяга педали газа(
-
к педальному узлу он крепится на два винтика м6 на 10 и все.
-
к педальному узлу он крепится на два винтика м6 на 10 и все.
Да, и вот к дальнему там вообще доступа нет почти)
В общем, завтра еще попробую, отпишусь, спасибо!)
-
Всем спасибо!Сегодня всё поменял.Сложнее всего оказалось снять старую трубку с бочка и воткнуть ее в новый цилиндр)
-
Всем спасибо!Сегодня всё поменял.Сложнее всего оказалось снять старую трубку с бочка и воткнуть ее в новый цилиндр)
Резинку еще тяжело на место в моторный щит засунуть.