Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: трансфер от 17 Февраля 2015, 23:25:39
-
может кто сталкивался с таким. попал задним колесом в яму и начался стук слева сзади. увеличивается скорость - увеличивается стук, под резкий сброс газа стук усиливается, как кувалдой бьют. вывесил колесо, разобрал барабан. всё на месте, подёргал полуось, всё хорошо. без нагрузки стука нет. поехал, стук пропал. так пару дней ездил. сегодня опять яма, опять стук. поднял машину, опустил, стук пропал. стук именно при вращении. может что-то со шрусами, хотя шрус хрустит, а не счтучит
-
1. Проверь левую заднюю опору аморта. Открой багажник, сними левую обшивку, нажимай на багажник и смотри на опору, если болтается меняй.
2. Все ли прикручено: шрусы, редуктор, аморты, рычаги и т.д
3. Все ли целое, нет трещин или обломов нигде?
Это первое что пришло в голову.
-
может и полуось. не так уж она и хрустит) стук такой нормальный. попроверяй все резинки , если нет открывай редуктор.
-
может и полуось. не так уж она и хрустит) стук такой нормальный. попроверяй все резинки , если нет открывай редуктор.
у меня такое было с редуктором после навалов. простучало и провибрировало 2 недели потом как небывало. ( вывешивал колесо, включал пятую- вибрировало, потом открутил полуось от флянца редуктора- снова пятая снова вибрация, с другой стороны такого не было)
-
у меня такое было с редуктором после навалов. простучало и провибрировало 2 недели потом как небывало. ( вывешивал колесо, включал пятую- вибрировало, потом открутил полуось от флянца редуктора- снова пятая снова вибрация, с другой стороны такого не было)
У тебя сателит случайно не закончился?)
-
У тебя сателит случайно не закончился?)
за кого ты меня держишь?
-
за кого ты меня держишь?
стуки сами по себе не пропадают)
-
стуки сами по себе не пропадают)
а сайленты значит само по себе восстанавливаются))
-
а сайленты значит само по себе восстанавливаются))
тебе показать что стало а Настеным редуктором? он тоже переодически затихал. пока совсем не развалился)
-
тебе показать что стало а Настеным редуктором? он тоже переодически затихал. пока совсем не развалился)
ну так я ж не говорю что там в нем все ок, я ж не разбирал его не смотрел.просто что то притерлось.
-
или отпало)
-
осмотрел задний амморт, всё нормально, опора вроде живая. снял левое колесо, визуально всё в норме, болты все на месте, закручены, пыльники и резинки целые, опора подвесная редуктора в норме. выглядит вообще всё целым и нормальным. полуось попробовал открутить, нифига, нужен подъёмник, пока нет возможности. как опустил колесо, стук пропал. сегодня ехал накатом по идеально ровной дороге, стук всё равно был, значит омморт и опору можно исключить.стук именно при вращении колеса/привода, чем выше скорость, тем больше частота стука и наоборот.
-
Привода как правило дают о себе знать в поворотах и при торможениях двигом. Это больше поже на подшипник ступицы и ли поддшипник флянца редуктора. Оно хрустит с вибрациеей или именно как стук по кузову?мож глушак до ниши запаски достает?
-
нет, точно хруста и вибрации нет, просто как бы вращающийся стук, по кузову ничего не отдаёт. глушак тоже не достаёт, проверял, все крепления и резинки новые
-
нет, точно хруста и вибрации нет, просто как бы вращающийся стук, по кузову ничего не отдаёт. глушак тоже не достаёт, проверял, все крепления и резинки новые
болты колесные стандартные? если от ланоса то на железяках будет доставать до распорной планки колодок.
если честно то я с трудом представляю что такое вращающейся стук.. если по кузову не бьет то это не подвеска не редуктор не привода..
-
может просто гуля, на колесе?
-
гули нет)))) покрышка новая. болты родные, диски родные.сегодня ездил, стук уже то пропадал, то появлялся. "вращающийся стук" - похоже, как при вращении колеса стук молотком об что-то, но по кузову ничего не ощущаю. завтра буду на подъёмнике, буду детально смотреть, разбирать. отпишусь
-
у меня такое было, решилось заменой полуоси
-
у меня такое было, решилось заменой полуоси
вообщем сегодня руки дошли, решил проблему. было подозрение на привод и шрус. снял полуось разобрал барабан. ступичный подшипник в норме, видно смазка свежая. вскрыл внутренний шрус и офигел. там всё сухо, а смазка превратилась в кусочки какого-то гамна, под пыльником ржа на приводе. полностью разобрал шрус, промыл и почистил в бензине. видимого износа, задиров, царапин не обнаружил, всё блестело, правда один шарик был желтоватого оттенка, наверное это он подклинивал и перегревался. всё собрал, набил новой смазки. с перепугу снял и правый привод, там оба шруса были с нормальной смазкой. пока полёт нормальный, посмотрим выживет или нет. думаю выживет))))