Український клуб BMW E30
BMW E30 Club Ukraine => Наші BMW E30 => Тема начата: Victorus от 16 Сентября 2015, 18:46:03
-
Всем здрасте!
Ну и я черкану про свою милашку.
В ноябре 2012, Я стал обладателем своего "личного" авто - BMW E30 316, 1986 года выпуска. До этого ездил на разных авто, все служебные.
Но появилась возможность и скромные финансы для покупки авто. И понятно что авто, таких годов и на мои финансы было с нюансами.
В принципе меня это не остановило. Авто было с М10, карбюратор, с кучей вазовского хлама, от которого наконец целиком и полностью избавился.
М10 заменен на м42в18, и теперь на смену 42 приходит м20в25, по ряду всяких причин.
-
Из того что было от ВАЗа - частично передняя оптика 1 перехода, заменена на 2 переход с улыбкой, моторчик омывайки тоже Ваз - сдох, поставил Мейль. Выхлоп на м10 стоял от форда, не считая разные скрутки в проводке, не понятные предохранители и реле- от камаза.... Про ходовку молчу. Была почесана и немного помята по кузову со всех сторон. Рихтовалось, шпаклевалось, красилось. Собственными руцями перешит салон, установлены спорт сицы. Перетянута в кож зам задняя полка со шторкой. Установлены распорки стаканов (перед, зад). Заменен сток руль, весь перекрученый был, в замен спорт 3 спицы. В планах еще много чего. НО после того как снова буду в строю и с м20в25.
-
Пока ждал новые расходники для м20, попутно приобрел суппорта - вентиля с почти новыми дисками и колодками.
Но состояние суппортов, как оказалось плачевное, и я приобрел просто диски и колодки с направляющей под них.
Ну где наша не пропадала, я с руками, не из жопы, понеслась...
Первое, до полного разбора, суппорта отпескоструил, разобрал, вычистил.
Высверлил в два этапа штуцера, первый проход сверлом 3, второй проход 5,5. Далее остатки вылезать не захотели.
Взял метчик м6х1,25 прогнал резьбу, чтобы ослабить стенки.
Далее метчик м7х1, прогнал резьбу, избавился от остатков.
Конус целехонький. Заказал 4 новых прокачных штуцера.
После все обезжирил, покрасил спец краской, и запек на конвеере.
Далее установка штуцеров, ремкомплектов и живых цилиндриков, и новых тормозных шлангов.
Фото до того, и что вышло
-
Вить, а что за спецкраска и конвеер?? Я свои перебирал лет 6 назад и просто покрасил термостойкой краской из баллона - от нее уже и следа не было года через два )) Сейчас задние надо снова перебирать - почти не тормозят...
-
А что за смазка в направляющих? Похожа на вазелин...
-
ну если запек, можно предположить что порошок)
-
Краска для суппортов и других з.ч. подверженных высоких температур до 400градусов. Требует термообработки, так у нас на фирме есть конвейер для термоупаковки с температурой 240.
Смазка в направляющих - консистентная для высоких температур, осталась еще с предыдущей работы, когда был сервисником.
-
Еще чуть чуть, и я снова буду в строю.
И кстати, распорка под 42, встала на 20 аж бегом
-
Вентиля готовы к установки. Забрал штуцера, довольно не плохого качества. Посмотрим как они в деле.
(http://e30.od.ua/index.php?attachments/65458/)
(http://e30.od.ua/index.php?attachments/65459/)
-
Ничоси.... А че так на м20 вдруг?) ну в смысле на паука решил перейти. Че не плита?
-
Брал то что было под рукой и по карману
-
Брал то что было под рукой и по карману
Ну ниче так вроде выбор) и шо по чем нынче?) есть запчастюли и прокладки на 2.5...
-
Сама 1000, все расходники поменяли до установки, и прокладки тоже, хотя можно было не менять.
-
Сама 1000, все расходники поменяли до установки, и прокладки тоже, хотя можно было не менять.
1000 это - мотор с навеской+коробка+кардан?
А коробас с 240 или 260 гетраг? Или ты по зф выступаешь?)
-
Да 1000 полный СВАП. Гребаный т9. По коробке я хх что стоит.
-
1000 это - мотор с навеской+коробка+кардан?
А коробас с 240 или 260 гетраг? Или ты по зф выступаешь?)
Это свап с туринга 92-93 года если не ошибаюсь, там стоит гетраг 260, лично видел этого дона и заводил этот мотор, он просто шептал, реально редкое состояние мотора и в целом того туринга, машинка как новая была, в прочем Саня говна старается не привозить (nod)
-
И так за последнее время проделал не малый кусок работы, и вложено не хилую суму денег в привидение ходовой в нужное состояние. Так как предыдущие хозяева полные "........" то все лягло на мои плечи.
По итогу: поменяна полностью передняя ходовая, с 45 на 51 колбу, новые аморты, ступицы, пружины, пыльники-отбойники, рулевые в сборе, шаровые, саленблоки рычагов, опорники, 20 стаб с салентами. Зад - рычаги под дисковые тормоза, с новыми тросами ручника, тормозными шлангами, дисками и колодками + стаб со всем новым гамузом. Теперь наслаждаюсь в полной мере ездой. И как всегда еще много чего предстоит поменять....
-
оч правильный подход! я тож так делал )) ходовую надо менять всю и сразу!...ток дорого...зато эффект потрясающий!
-
Вся новая ходовка это очень круто. Витя может пора задуматься о туманках?
-
на очереди бак, сегодня залил 30л, и 10 пришлось сливать......... (headbang)
-
на очереди бак, сегодня залил 30л, и 10 пришлось сливать......... (headbang)
Черные дыры? :D