Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Тема начата: Alezhikk от 27 Февраля 2018, 03:20:19
-
Всем привет!
Купил машину, не работал спидометр и экономайзер, хозяин сказал, что сломался датчик в редукторе, сменил датчик ничего не сменилось, предохранители проверил все.
В задних ступицах есть датчики абс, но самого блока абс я не нашел.
Двигатель м40б18
-
Датчики АБС на показания спидометра никак не влияют.
Если датчик в редукторе, поменял, то ищи обрыв в проводке. Хотя может быть косяк и в самой приборке.
На счет эконометра - проверь в бардачке разъем с тремя проводами - черный зеленый и желтый - это провода на тахометр и эконометр (это если проводка 1 перехода). Кстати, тахометр работает?
-
если нет сигнала со спидометра, не будет и эконометр показывать нормально - будет считать что машина стоит на месте.
-
Датчики АБС на показания спидометра никак не влияют.
Если датчик в редукторе, поменял, то ищи обрыв в проводке. Хотя может быть косяк и в самой приборке.
На счет эконометра - проверь в бардачке разъем с тремя проводами - черный зеленый и желтый - это провода на тахометр и эконометр (это если проводка 1 перехода). Кстати, тахометр работает?
Машина первого перехода.
Тахометр работает и остальные датчики.
Пробовал ставил свою старую приборку с другой машины первого перехода с часами(она 100% рабочая), спидометр не работал. Это получается с приборой все нормально.
-
В бардачке нашёл только такую фишку и она зеднана была
(https://a.radikal.ru/a26/1802/f5/3ffd74dbcb23.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
да, это и есть этот разъем. Если тахометр работает, то с ним все ОК. Значит , как сказали выше, внатуре не приходит сигнал с датчика на приборку. Если датчик поменял на рабочий, и приборка рабочая, то тогда скачай в архиве ЕТМ, найди там схему приборки и прозванивай проводку от датчика в редукторе к приборке.
-
Все, нашёл в чем причина была.
Снял сидение заднее, там фишка есть, розсоединил ее, проверил есть ли контакт на приборку методом: просто включил зажигание, на начал коротить один к другому контакты на двух тонких коричневых проводах и спидометр начал дергаться. Значит контакт есть, проблема от фишки к редуктору..
Продзвонил мультиметром, один провод где то перебит. Я не стал искать где, просто кинул от фишки с под сидения на датчик к редуктору новые провода.