Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: vlad-e30 от 17 Июня 2018, 10:23:17
-
Подскажите как снять замок зажигания с рулевого вала,он вообще снимается? нужно замок переставить
-
личинку или весь замок? личинку можно снять. надо засунуть что то тонкое. там есть мини отверстие. ну а всю конструкцию, это надо снимать миллион стопорных колец.
-
Хотелось бы весь замок переставить,
-
тогда снимаешь куль, откручиваешь с низу облит под углом вкручивается. и кучу стопорных колец вынимаешь.
-
На старом замке контактная группа держится херово, при заводе её нужно прижимать.... Естественно при снятом кожухе
-
А может проще вал переставить.?
-
может группу контактов поменять?
колонку если ни разу не снимали то там она такими дурацкими болтами прикручена без граней
-
Про болты в курсе, на заводе их затягивали и они обламывались.
-
Проблема с замком и с подшипником, руль стучит.
-
Разобрался, все очень просто :Снимаем руль, потом выкручиваем из замка винт который под углом, потом снимаем стопорное кольцо и замок снимаем вместе с подшипником ....5 мин.
-
а что там за подшипник? из стандартных?
-
Нет, пластикковая хрень...
-
на что поменяли пластик?