Український клуб BMW E30

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Расширенный поиск  

Новости:

SMF

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 14:07:00 
Автор scorpac - Последний ответ от cool
По поводу спидометра, не знаю насколько оно может влиять на расход топлива, но на работу двига возможно. Там есть такой нюанс, как например при переходе с джетроника на мотроник в том же м20, при подключении электрики, нужно бросить провод с моторной косы (разъёма С101, 14-ый пин ) на датчик скорости, при этом не обязательно тянуть провод аж до самого редуктора, а можно просто врезаться в жгут приборки (белый разъём 12-ый пин), я так понимаю, что это для того чтоб мозг видел скорость авто  и что то там себе считал))) ну в общем не помню уже, нужно почитать и вспомнить для чего это)) так вот возможно при свапе м50 тоже нужно кидать этот провод, хотя возможно он и есть уже у тебя, можно прозвонить тем же тестером :)

 2 
 : 15 Августа 2018, 22:20:10 
Автор scorpac - Последний ответ от Тарас71
По стрелке расхода топлива могу сказать что она работает со спидометром в паре, то есть если импульс от датчика скорости идет на приборку  то должен работать и спидометр и эконометр. Конечно для эконометра нужен импульс от мозгов.
На счет давления топлива в рейке на сколько знаю я то должно быть так  Включил зажигание и давление в рампе должно быть столько сколько написано на датчике(они разные под каждый мотор).При работающем моторе давление должно упасть примерно на 0.5 атм. А при резком открывании дросселя оно должно подыматься опять до указанного.Но в любом случае больше чем на нем указанно не должно превышать(значит ему хана) И больше чем 3.5 мотор начнет туго работать.

 3 
 : 15 Августа 2018, 11:06:32 
Автор scorpac - Последний ответ от scorpac
Короче вышла ошибочка. Стрелка расхода топлива ожила сама по себе. Подкидывал сегодня старый датчик распредвала и она работает. Читал что если отключать датчик рампредвала то форсунки насинают лить в два раза чаще. И это хорошо слышно по звуку их работы. Так ли это? У меня что с подключеным разьемом, что с отключеным, как с новым так и со старым датчиком звук работы форсунок абсолютно одинаковый. Вот теперь я точно потерялся что делать дальше...

 4 
 : 15 Августа 2018, 02:02:08 
Автор scorpac - Последний ответ от scorpac
всем привет! вот что значим мы имеем.  мотор М50В20 без ванос на Боше. сразу оговорюсь что одометр у меня на машине не работает ввиду того что посыпались приводные шестерни в спидометре. потому помня точно свои передвижения в течении недели я с помощью гугл карт высчитал свой километраж  :D в неделю выходит около 90 - 100км. это дом-работа-дом с небольшими отклонениями.  вышел расход  около 15+ л на сотню. да я знаю что это БМВ и они много кушают  :) но! 15+л при спокойной езде и весе кузова е30 это явно много. первым делом была куплена новая лямбда так как старая была не рабочая. эфекта нет. далее куплен б/у расходомер (новый стоит космических денег). по вольтажу они оказались практически одинаковы. зажигание вкл. 1.35 - 1.4V, холостой ход 2.3 - 2.35V, на отсечке 4.4 - 4.6V. проверка осцилографом показала что мой старый расходомер давал шумы на оборотах. тот что я купил имел красивый график. без каких либо колебаний. то есть считаем что он рабочий. так же я психонул и поменял датчик ОЖ который идет на мозги и датчик всасываемого воздуха. впринципе ситуация с расходом улучшилась. если ранее заправившись на 400 грн я неделю не выезжал, то после всех выше описанных манипуляций мне 400грн стало хватать.  но душа моя покоя по прежнему не имела)) так как расход был все равно явно завышен. мой коллега имеет е36 с М50В20 ванос, живем мы с ним почти рядом, пробеги в неделю у нас с ним почти одинаковы но заправляется он гораздо реже)) да и к тому же запуск моего мотора мне не нравился. запускалась она хоть и с первого раза, но как-то не охотно. плюс при езде ощущалось как будто ее кто-то держит за жопу. явное ощущение что ей чего-то не хватает. свечи на цвет очень светлые. смахивают на бедную свесь. решено было померять давление топлива. в упор насос давил 4.8 бара. при вкл зажигании в рейке становилось около 2.8 бара. на заведенную также 2.8 бара. если просто газовать на месте проседало до 2.5. на ходу с низов и до самого верха 3.2 бара во все диапазоне оборотов ( при полностью открытом дросселе).  коллега подогнал насос с е32 со словами: "на проверь. мы его когда-то меняли, не помню почему. вдруг он нормальный." кинул насос в бенз, подключил к нему манометр и дал 12V. в упор он выдал аж целых 7 бар!  :) я его кидаю в машину и она преображается! легкий запуск, ни какого тупняка, легкое нажатие на педаль газа и она поехала, тапка в пол - шикарный разгон и совсем другой звук мотора. приятный ровный звук рядной шестерки))) но счастье мое было не долгим. очень скоро машина стала опять ооочень херово запускаться.  со второй, а то и с третьей попытки.ошибочно я посчитал что проблема в датчике распредвала. почему я так посчитал описывать уже не буду. итак много букав)) был куплен новый датчик распредвала. фирму не помню. эфекта ноль. тот же херовый запуск и снова тупняк машины. снова проверяю давление топлива. а там почти нет ни кто. включаю зажигание и вижу цифру в 1.5 - 2 бара. кручу стартером и набирем еле-еле 2.8 бара. в упор еле выдает 3 бара. видимо не зря его меняли. товарищи все на перебой советую "покупай обычный насос Бош для вазовской десятки мол с головой хватает я так езжу. все ОК". купил , кинул и чувствую хоть он и новый но машина не та. все тоже самое что было на старом насосе который выдавал в упор 4.8 бара (к слову он тоже был не родной как я позже выяснил). то есть на сегодня я пришел к выводу что в ж...пу эксперименты, буду покупать насос который предназначен на мой мотор. скажем тут для меня понятно.
но! есть еще один момент. у меня отхлебнул спидометр (где-то пропал контакт. изредка стрелка оживает) и  адекватно не работала стрелка мгновенного расхода топлива. она вечно находилась на 0. и только после 3000об. двигателя резко падала в другую сторону. на эту стрелку мне было глубоко фиолетово.  и тут, после замены датчика распредвала я заметил что при запуске мотора она как положено стала откланяться в право. при сбросе газа на передаче она уходит в ноль. в те моменты когда оживает спидометр она и вовсе адекватно работает. так как кроме замены датчика распредвала я более по электрике ничего не делал я сделал вывод что мой прежний датчик был не рабочим. поправьте меня если я не прав.
вроде бы все налаживается)) ставь правильный топливный насос и смотри как себя будет вести машина. если бы не одно НО! у меня вновь стал сумашедший расход топлива. я вновь вернулся с чего начинал.  ;(
возникает вопрос. возможно несу полный бред. из за того что у меня лег спидометр и стрелка расходомера лежит на 30литрах не могуь ли мозги не видеть что машина едет и типа лить много бенза? как-то все странно. я в тупике.
господа, есть у кого какие мысли?

 5 
 : 13 Августа 2018, 14:45:53 
Автор GeisT - Последний ответ от Maximum
У меня стоит Нивовский от Тайги 1,7, как максимально подходящий по объему. Сегодня сфотаю маркировки, выложу.

 6 
 : 13 Августа 2018, 14:16:21 
Автор dimon2018 - Последний ответ от dimon2018
Куплю привода е34 а также переходники для установки приводов е34 в е30

 7 
 : 13 Августа 2018, 14:00:23 
Автор Maximum - Последний ответ от Maximum
Надо срочно купить, кольцо между штанами и резонатором, размер не знаю... Буду признателен, если кто помнит!!!

 8 
 : 12 Августа 2018, 23:58:05 
Автор andre16 - Последний ответ от zeny
исправьте тему в соответствии с правилами форума.

 9 
 : 11 Августа 2018, 18:02:28 
Автор andre16 - Последний ответ от andre16
75 грн за 1 комплект 0971778264

 10 
 : 11 Августа 2018, 11:53:53 
Автор Shef - Последний ответ от Shef
Ищу пластиковые рамки крепления фар под линзы,желательно с регулировочными болтами,также левую линзу в боше, возможен обмен на хеллу если у кого такой-же не комплект.
Замки лобового и заднего стекла не деревянные.

Страницы: [1] 2 3 ... 10