Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Колеса, Кузов та його оснащення, Сидіння => Тема начата: Alexey от 15 Октября 2014, 23:10:37

Название: сварка по кузову
Отправлено: Alexey от 15 Октября 2014, 23:10:37
Можна ли очень незаметно заменить арки кузова на другие?? мысль посетила когда вешал подкрыльники под арки в которых небыло ни одной дырки - неужели с 1986 года никто не ставил подкрыльники на машину, и тут ещо вспомнился момент, что у меня машина в купе а моему другу в седане влезают калеса больше чем мне, если это реально подскажите где можно это посмотреть швы сварки?
Название: Re: сварка по кузову
Отправлено: The_Glory от 16 Октября 2014, 10:10:43
Что значит незаметно? Что бы хозяин не догадался? ))))
Незаметно - это если высверлить по точкам и заменить полностью на новые. Это детали №4-7.
(http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/NTE3N19w.png) (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/bodywork/floor_panel_trunk_wheel_housing_rear/)
Пол багажника/брызговик Зд (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/bodywork/floor_panel_trunk_wheel_housing_rear/) - Каталог запчастей BMW (http://bmw.autocats.ru/parts/)

Но это дорого и геморно.
А что тут странного? Подкрылки - это уже наш "улучшайзинг", а немцы их точно не ставили. Да и у нас не все поголовно их ставят.



Отличия внешних арок задних крылье между 2 и 4 -дверными седанами - именно в той части, где есть или нет двери ) А по высоте и форме арки крыла - они отличаются по "переходам". На 1 переходе арка заднего крыла больше.
(http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/NTE5OV9w.png) (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/bodywork/side_panel_tail_trim/)
Крыло/облицовка задней части (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/bodywork/side_panel_tail_trim/) - Каталог запчастей BMW (http://bmw.autocats.ru/parts/)

Незаметно их поменять тоже не просто - почти четверть кузова )) Поэтому продаются ремонтные вставки по контуру самой арки - они ввариваются в крыло.