Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: Дмитрий16 от 20 Ноября 2014, 17:39:39
-
Ребят вообщем не горит чек и испекшн..разобрал выпаял аккумуляторы..можно ли поставить обычные батарейки и проверить дело в них или нет и проверить в домашних условиях?
-
Ребят вообщем не горит чек и испекшн..разобрал выпаял аккумуляторы..можно ли поставить обычные батарейки и проверить дело в них или нет и проверить в домашних условиях?
Ну если у тебя есть 3V батарейки, то наверно можно.
А так наверно проще проверить есть ли сигнал на приборку чтоб горели эти лампочки.
-
А как ты саму приборку запитаешь дома? Дело не в батарейках.они служат для памяти.когда клема на акуме то они заряжаються а не отдают.и так для справки на батарейках написано дунот речаржбл)))
-
А как ты саму приборку запитаешь дома? Дело не в батарейках.они служат для памяти.когда клема на акуме то они заряжаються а не отдают.и так для справки на батарейках написано дунот речаржбл)))
а как проверить есть ли сигнал подскажеш?
-
Ну если у тебя есть 3V батарейки, то наверно можно.
А так наверно проще проверить есть ли сигнал на приборку чтоб горели эти лампочки.
а как проверить есть ли сигнал на них ..подскажи
-
а как проверить есть ли сигнал на них ..подскажи
Хмммм.... Берешь мультиметр, распиновку фишек приборки, которую берешь в архиве
(Технический раздел > Архив и FAQ > Электрика двигателя, Общая электрика, Электроприводы, Приборы > Распиновка разъемов проводки BMW E30),
читаешь что куда идет - и проверяешь.
-
Скорее всего ело в СИ плате, смотрите дорожки и пайки каждого узла при помощи увеличительного стекла, может нет контакта нормального где-то или что-то перегорело.
-
посмотри на плату в местах возле саморезов корпуса. если врутить толще или длинее саморезы они рвут дорожки на си плате.
-
вообщем поставил батарейки обычные чтобы проверить и светятся только зеленые лампочки.вопрос какие аккумуляторы туда нужно впаять?? и у меня перегорело два диодика красный.что делать?
-
вообщем поставил батарейки обычные чтобы проверить и светятся только зеленые лампочки.вопрос какие аккумуляторы туда нужно впаять?? и у меня перегорело два диодика красный.что делать?
поменять плату с лампочками.
аккумы нужны 3V 2 штуки. Нужный размер продаеться в любой точке замены батареек.
Только их нужно впаивать
-
вообщем поставил батарейки обычные чтобы проверить и светятся только зеленые лампочки.вопрос какие аккумуляторы туда нужно впаять?? и у меня перегорело два диодика красный.что делать?
Так наверно ш и должно сейчас только зеленым гореть, тыж забрал питание от памяти инспекшина - оно сбросилось на ноль и показывает что у тебя все агонь и т.о не нужно делать.
Почитай что на старых написано милиампер часы итд. и купи что то похожее.
-
Так наверно ш и должно сейчас только зеленым гореть, тыж забрал питание от памяти инспекшина - оно сбросилось на ноль и показывает что у тебя все агонь и т.о не нужно делать.
Почитай что на старых написано милиампер часы итд. и купи что то похожее.
ну с диодами мы разобрались..другое дело сегодня ставил приборку и горел инспекшн а лампочки зеленые не горели.вопрос почему?
-
Извените что вмешиваюсь, у меня вот похожая проблема: горели зелёные индикаторы постоянно и не тухли, и маленькие часики над ними тоже. Думал что акумуляторы не держат, так как я бывает снимаю акум с тачки для других нужд. Разобрал приборку, акумуляторы уже были меняны на ГП никилево-кадмиевые 1000мА/ч, 1.2вольта.Я решил что тут что-то не так, и начал гуглить. Увидел на одной из фоток литиевые акумуляторы на 3 вольта и купил. Впаял, и теперь у меня индикаторы вообще не засвечиваются:((( Хотел решить одну проблему а создал другую! Подскажите, что я сделал не так, и как это исправить???
-
Извените что вмешиваюсь, у меня вот похожая проблема: горели зелёные индикаторы постоянно и не тухли, и маленькие часики над ними тоже. Думал что акумуляторы не держат, так как я бывает снимаю акум с тачки для других нужд. Разобрал приборку, акумуляторы уже были меняны на ГП никилево-кадмиевые 1000мА/ч, 1.2вольта.Я решил что тут что-то не так, и начал гуглить. Увидел на одной из фоток литиевые акумуляторы на 3 вольта и купил. Впаял, и теперь у меня индикаторы вообще не засвечиваются:((( Хотел решить одну проблему а создал другую! Подскажите, что я сделал не так, и как это исправить???
там не просто аккумы 3В. Там надо смотреть по амперажу и размерности. Так же часто встречал в платах не аккумы, а батарейки с длительным зарядом. Общался с одним электриком, он себе на 34ую впаял эти самые батарейки. Говорит работало безотказно
-
Ёмкость аккумуляторов на работу не влияет,А вот на счет вольтажа то дорестайловые были по 1.2 вольта,а рестайловые по 3 вольта.
-
Вот такие у меня были в приборке
-
А такие туда придумал:) И ещё на плате с диодами нашёл перебитую дорожку на лампочку инспекшн
-
А такие туда придумал:) И ещё на плате с диодами нашёл перебитую дорожку на лампочку инспекшн
эт явно не те что надо)
вот фото для примера взято с другого форума:
-
завтра буду в гараже кстати гляну как у меня на дорестайле было.
Рестайловая у меня такая же точь в точь как обведена кружком.
Там помимо 2х версий мотометра было еще 3 ВДО.
Обратил кстати внимание, когда спидометр решил поменять. ВДО на ВДО. Ток он не работал в моей приборке. Разные схемы. Полазив по просторам интернета, обнаружилось: таки да, они совершенно разные
-
О, у меня такая как вверху:) Знать бы параметры нужных акумуляторов туда! Как думаете, я не навредил плате новыми акумами???
-
У тебя уже стояли не родные аккумы.Пойми ампераж играет роль на длительность сохранения информации.В твоем варианте стояли по 1.2 вольта,дорестайловая.От 1000 ампер/час хватит с головой.Родные гдето в пределе 1200 и расчитаны не 3 месяца хранения информации пробега.
-
Тогда другой вопрос, почему не тухли индикаторы после пуска двигателя?
-
Может они уже закончились и не заряжались.
-
Тогда другой вопрос, почему не тухли индикаторы после пуска двигателя?
Там вообще много причин.начни с того чтонужно зачистить все контакты и проверить тестером все дорожки.По виду они могкт быть как будто в норме ,а на самом деле цепи нет.Конечно же поменяв акумы на типовые.Главное чтоб ты схемы не попалил 3 вольтовыми.
-
Всё получилось:) Впаял новые акумы, запаял дорожку, собрал, сбросил инспекшн и вуаля, всё светится - всё тухнет - всё работает:))) Спасибо всем за помощ:))) (y) (y) (y)
-
Что и следовало ожидать)
Молодец)
-
Всем привет. Бмв е36 поменял движок с м40 на м50. По началу было все ок. Но поьом возникла проблема
постоянно горит оил сервис"раньше после запуска двигателя он погасал" и темп. Датчик всегда в одном положении находиться. Скидывал
клемы поставил их вновь. Датчик темп. В другом положении на ьакюе находиться на одном мессте
в чем может быть причина? Подскажите
-
Чисто теоретически можно. Испытывал лично на ключе. Подобрать по вольтажу тоже можно, но есть несколько НО.
-Не известно сколько циклов зарядки выдержат эти батарейки.
-Во время пайки можно их ушатать, так что во время установки важно их не перегревать.
-
Чисто теоретически можно. Испытывал лично на ключе. Подобрать по вольтажу тоже можно, но есть несколько НО.
-Не известно сколько циклов зарядки выдержат эти батарейки.
-Во время пайки можно их ушатать, так что во время установки важно их не перегревать.
Вы о чем сейчас? что подобрать? что нужно паять?