Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: ogorodniy от 04 Июля 2016, 16:11:36
-
Дело было так, не закрылась тачка пультом чз сигналку, думаю, закрою ключем, повернул ключ и он провернулсяна 90 гр и заблокировались замки в дверях, поворчивал назад , ничего не разблокируется, в итоге передняя пасажирская реагирует на пульт сигналки( открывается, закрывается) остальные 3 двери заблокированыв открытом положении( нельзя даже пимпочкой вручну закрыть).
Клему скидывал, переднюю карту водительскую разбирал,предохроны все смотрел, куда глядеть, что делать, а то тачка не закрывается... 0938745653- если не сложно- позвоните)
-
Найди блок цз или блок сигналки (Иногда сигнализация бывает со встроенным блоком цз), достань предохранитель, который идет на питание, открой все двери, поставь предохранитель, проверь как работает. За одно проверь проводку к блоку сигналки/цз.
-
пробовал, вообще шевелится только пасажирская передняя дверь
-
по идее механически. в ручную, должны открываться.
-
по идее механически. в ручную, должны открываться.
они открыти , моторчики заблокированы, механически никак
-
привода обычные, цз не оригинальный? если не оригинальный, то найди провода питания на цз и поиграйся с полярностью, т.е. возьми с аккума +/- и и накинь на них, потом поменяй.
Внутри стоит соленоид и работает в зависимости от полярности. Полярность на них меняет блок цз, если приводы ставились давно, то можешь поискать новые
http://avtozvuk.ua/info/21025 (http://avtozvuk.ua/info/21025)
Учти, что они есть 2-х и 3-х проводные, 3-й провод видит положение замка (откр/закр) и дает сигнал на блок цз. Посмотри, какие стоят у тебя. Обычно на 3 провода стоит на водительской двери.
-
привода обычные, цз не оригинальный? если не оригинальный, то найди провода питания на цз и поиграйся с полярностью, т.е. возьми с аккума +/- и и накинь на них, потом поменяй.
Внутри стоит соленоид и работает в зависимости от полярности. Полярность на них меняет блок цз, если приводы ставились давно, то можешь поискать новые
[url]http://avtozvuk.ua/info/21025[/url] ([url]http://avtozvuk.ua/info/21025[/url])
Учти, что они есть 2-х и 3-х проводные, 3-й провод видит положение замка (откр/закр) и дает сигнал на блок цз. Посмотри, какие стоят у тебя. Обычно на 3 провода стоит на водительской двери.
цз и привода родные, привод с двумя моторчиками на 5 пять проводов
-
Разбери блок управление цз, проверь, рабочие ли 2 реле, которые там установлены, может одно реле залипло. Ну или без разборки проверь, срабатывает ли оно. Должно щелкать когда держишь в руках. Хотя оно и щелкает, если 1 дверь закрывает.
-
может сработала блокировка приводов? там же отдельная линия на блокировку замков
-
Разбери блок управление цз, проверь, рабочие ли 2 реле, которые там установлены, может одно реле залипло. Ну или без разборки проверь, срабатывает ли оно. Должно щелкать когда держишь в руках. Хотя оно и щелкает, если 1 дверь закрывает.
разбирал, смотрел, щелкает
-
Все 2?
А когда снимал карту, механизм цз двигается?
Единственное место, где он может блокироваться - это электропривод замка.
З.Ы. Скажи, что еще делал, что бы не угадовать
З.З.Ы. Что с питание на проводах управления цз в момент открытия/закрытия?
-
может сработала блокировка приводов? там же отдельная линия на блокировку замков
Знать бы чем она управляется, или проводом или механически. На российском много тем о ЦЗ но внятного ответа нет ни у кого.
-
Все 2?
А когда снимал карту, механизм цз двигается?
Единственное место, где он может блокироваться - это электропривод замка.
З.Ы. Скажи, что еще делал, что бы не угадовать
З.З.Ы. Что с питание на проводах управления цз в момент открытия/закрытия?
моторчик заблокирован, там в самом приводе два моторчика- один откр\закр, а второй для блокировки и в каждой двери так, и в трех дверях заблокирован привод этим моторчиком ни ключем ни сигналкой нельзя открыть
-
может сработала блокировка приводов? там же отдельная линия на блокировку замков
та она и сработала, разблокировать можно ключем, но нихрена, ключем нет, на ключ одна дверь только реагирует, даже с двериснимал контакт возле самой личинки и замыкал- тоже только одна дверь блокируется и разблокируется
-
моторчик заблокирован, там в самом приводе два моторчика- один откр\закр, а второй для блокировки и в каждой двери так, и в трех дверях заблокирован привод этим моторчиком ни ключем ни сигналкой нельзя открыть
Вот тут еще похожая проблема, и canon в ней отписывался http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=65343.0 (http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=65343.0)
-
блин, я уже и забыл об этом мануале
спасибо, мне он тоже очень пригодится скоро
-
я так понял ты уже раздуплился, можешь помочь?
-
блин, я уже и забыл об этом мануале
спасибо, мне он тоже очень пригодится скоро
я так понял ты уже раздуплился, можешь помочь?
-
ну ты сходил по ссылке выше?
я всю эту мутатень писал пять с половиной лет назад, с тех пор туда не лазил
прочитай внимательно что к чему, где какие провода
дальше изучи свою систему - на месте ли реле, как подключено и т.д.
и попробуй поиграться с проводкой "замедлителя-открывателя", подавая туда плюс (17 контакт на дверной проводке)
и еще как вариант - если я правильно понмаю, можно поиграться с 11 контактом разъема ЦЗ
а вообще нужно наверное начать с курения ETM
я вот сейчас почитал свобю писанину и пришел к выводу, что все замки кроме водительского блокируются подачей питания на 11 контакт разъема ЦЗ, а вот как эту блокировку снять - пока не вижу
схема внизу - на седан, если надо могу и на купеху выложить
-
ну ты сходил по ссылке выше?
я всю эту мутатень писал пять с половиной лет назад, с тех пор туда не лазил
прочитай внимательно что к чему, где какие провода
дальше изучи свою систему - на месте ли реле, как подключено и т.д.
и попробуй поиграться с проводкой "замедлителя-открывателя", подавая туда плюс (17 контакт на дверной проводке)
и еще как вариант - если я правильно понмаю, можно поиграться с 11 контактом разъема ЦЗ
а вообще нужно наверное начать с курения ETM
Читал все, есть свои нюансы
я вот сейчас почитал свобю писанину и пришел к выводу, что все замки кроме водительского блокируются подачей питания на 11 контакт разъема ЦЗ, а вот как эту блокировку снять - пока не вижу
схема внизу - на седан, если надо могу и на купеху выложить
-
ну ты сходил по ссылке выше?
я всю эту мутатень писал пять с половиной лет назад, с тех пор туда не лазил
прочитай внимательно что к чему, где какие провода
дальше изучи свою систему - на месте ли реле, как подключено и т.д.
и попробуй поиграться с проводкой "замедлителя-открывателя", подавая туда плюс (17 контакт на дверной проводке)
и еще как вариант - если я правильно понмаю, можно поиграться с 11 контактом разъема ЦЗ
а вообще нужно наверное начать с курения ETM
я вот сейчас почитал свобю писанину и пришел к выводу, что все замки кроме водительского блокируются подачей питания на 11 контакт разъема ЦЗ, а вот как эту блокировку снять - пока не вижу
схема внизу - на седан, если надо могу и на купеху выложить
Буду завтра уже разбираться, там еще бок с самой личинкой, по тел с тобой поговорить можно??
-
ну ты сходил по ссылке выше?
я всю эту мутатень писал пять с половиной лет назад, с тех пор туда не лазил
прочитай внимательно что к чему, где какие провода
дальше изучи свою систему - на месте ли реле, как подключено и т.д.
и попробуй поиграться с проводкой "замедлителя-открывателя", подавая туда плюс (17 контакт на дверной проводке)
и еще как вариант - если я правильно понмаю, можно поиграться с 11 контактом разъема ЦЗ
а вообще нужно наверное начать с курения ETM
я вот сейчас почитал свобю писанину и пришел к выводу, что все замки кроме водительского блокируются подачей питания на 11 контакт разъема ЦЗ, а вот как эту блокировку снять - пока не вижу
схема внизу - на седан, если надо могу и на купеху выложить
не могу разобраться с проводами на моторчике в двери, нигде нет схемы цветной его, а с той твоей очень сложно,мотрочик вообще можно разобрать и по дорожкам посмотреть?? хочу попробовать завтра все моторчики разблокировать вручную
-
нигде нет схемы цветной его, а с той твоей очень сложно,
если хочешь разобраться в электрике Е30 - забудь про цветные схемы, которые есть в инете - чепуха полная!. Скачай себе ЕТМ (лежат тут (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,52.0.html) в разделе Архив) ,смотри только ЕТМ - те что тебе выложили выше - и будет тебе счастье! ))
Там все цвета проводов подписаны.
На российском форуме один человек заморочился - раскрасил ЕТМ и перевел на русский :) По-штучно там выкладывает их. Но как по мне, то в оригинальном ЕТМ все ясно и понятно, если разобраться.
-
если хочешь разобраться в электрике Е30 - забудь про цветные схемы, которые есть в инете - чепуха полная!. Скачай себе ЕТМ (лежат тут ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,52.0.html[/url]) в разделе Архив) ,смотри только ЕТМ - те что тебе выложили выше - и будет тебе счастье! ))
Там все цвета проводов подписаны.
На российском форуме один человек заморочился - раскрасил ЕТМ и перевел на русский :) По-штучно там выкладывает их. Но как по мне, то в оригинальном ЕТМ все ясно и понятно, если разобраться.
Причина найдена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
навернулись 3 моторчика в дверях!
с реле все норм
водительский оказался без блокиратора- просто поплавилась пластмасовая шестеренка
пасажирский с блокиратором- почернел моторчик.
-
А чего это они все сразу сломались? одновременно?
-
А чего это они все сразу сломались? одновременно?
потому что проблемы с водительской личинкой, она не хочет механически закрывать дверь
-
А нечего предохранители смотреть, вы правильно пошли - нужно снимать карту и смотреть механизм закрытия в водительской двери, так как с нее идёт всё управление, по этому колдуйте в двери ищите проблему почему не открывается, возможно слетел механизм поворотный в момент проворачивания.
-
А нечего предохранители смотреть, вы правильно пошли - нужно снимать карту и смотреть механизм закрытия в водительской двери, так как с нее идёт всё управление, по этому колдуйте в двери ищите проблему почему не открывается, возможно слетел механизм поворотный в момент проворачивания.
Уважаемый, добрый день.
Обращайте внимание на даты публикаций, ваши ответы на темы 2014-2017 годов буду расценивать как СПАМ.
Спасибо за понимание.