Український клуб BMW E30
BMW E30 Club Ukraine => Наші BMW E30 => Тема начата: rFai от 20 Июля 2016, 17:04:33
-
Итак сбылась наконец-то давняя мечта и вместе с ней появилось куча проблем в виде тридцатика :)
Машину взял в "рабочем" состоянии, которое подразумевало там подкрутить, тут поменять... (rofl)
За ней совершил вояж из Киева в Котовск и уже на ней доехал обратно домой. Естественно продавец оказался недоброжелательным, много чего было недосказано, а через день абонент оказался уже вне зоны сети, классика жанра в общем (clap).
Итак, что мы теперь имеем. Машинка - купе, выпуска ноября 1984 года, двигатель м10в18 инжектор, когда-то была bahama beige, но прошлым владельцам цвет видимо показался скучным и ее залили темно-золотистым металликом, конечно же предварительно налепив бамперов и порогов из стекловолокна. Отдельное спасибо за испорченную морду, колхозные реснички, которые закрывали глаза и были оторваны мною сразу, но еще предстоит поменять очки и ноздри, т.к. ребята решили поставить на их место от е36. Из плюсов от е 36 перешел свежеперетянутый кожаный салон. Руль стоит от е 34, приятный на ощупь, но в будущем кончено же будет мтех1. То же касается и бамперов, есть желание делать машину полностью в одном стиле под мтех1. Но в первую очередь необходимо решить вопрос с двигателем, в планах - свап до конца лета на м43 или м50. Пока-мест по-тихоньку привожу в состояние этот. Первым делом поменял масло, все фильтра, свечи, прочистил форсунки (выяснилось, что одна инородная, видимо жигулевская и двигатель конечно же подтраивает). Стоит бортовой комп вместо часов, но пока что по неизвестной причине не работает. С музыкой вообще беда, майфун всунули нерабочий, колонок всего две и не факт, что рабочие. Диски Melber R15, в более далеких планах BBS R16.
Буду рад любым советам и критике, работы впереди предстоит еще много. До конца лета есть в использовании еще авто, поэтому нужно успеть со свапом и подваркой лонжерона.
В связи с этим готов выслушать советы бывалых или получить инфу по свапу м42/м 50 (имеющиеся темы на форуме перешерстил, но может есть более свежые мнения (wasntme))
Строить супер скоростной болид в планах пока нету, поскольку 20 литров на сотку по киевским пробкам заливать не хочу, но в то же время не против бодрого характера моторчика и приятного БМВшного звука (inlove)
-
Фото в студию;)
-
поздравляю! фотки давай! )
-
если м50 то только 2.5 . если стоит выбор между 2х литровой плитой (любой) и м42 то однозначно м42 , а лучше м44.
-
Фотки в студии) пока хвастаться особо не чем :(
-
прям вся такая золотая ) Ну далеко не худший вариант! )
"Апгрейд" по Е36, конечно, на любителя, но вроде задний бампер довольно аккуратно подогнали.. Антикрыло вроде тридцаточное Hella, не особо часто встречается, но по зазорам кривовато установлено, или то крышка багажника не выставлена. Декор с крыльев снять и "бленду" с заднего стекла - и в общем то норм для начала :) Но чет думаю это будет проблема - небось на герметик приклеили...
А спереди то что там за апгрейд?
-
она раньше на АР номерах была?
-
прям вся такая золотая ) Ну далеко не худший вариант! )
"Апгрейд" по Е36, конечно, на любителя, но вроде задний бампер довольно аккуратно подогнали.. Антикрыло вроде тридцаточное Hella, не особо часто встречается, но по зазорам кривовато установлено, или то крышка багажника не выставлена. Декор с крыльев снять и "бленду" с заднего стекла - и в общем то норм для начала :) Но чет думаю это будет проблема - небось на герметик приклеили...
А спереди то что там за апгрейд?
Спойлер и правда Hella оригинал, а крышку выставить нужно просто, мастера же собирали)
Бленду тоже хотел оторвать, но потом задумался отдеру ли я герметик с ее места...
А спереди поменяю решетку и покажу, а то вы же ее в колхоз сразу засунете (giggle)
-
она раньше на АР номерах была?
Точно и не скажу. Знаю, что первая регистрация в Украине в 2012 в Ровно, а потом в 2016 уже Киев 8)
-
Спойлер и правда Hella оригинал, а крышку выставить нужно просто, мастера же собирали)
Бленду тоже хотел оторвать, но потом задумался отдеру ли я герметик с ее места...
А спереди поменяю решетку и покажу, а то вы же ее в колхоз сразу засунете (giggle)
отож, герметик суровый... я так стремался отдирать у себя "декоративную" антенну на крыше )) но потом она сама на солнце отпала ))))) а наклейка ///М3 никак не хочет отпадать... )
Решетками прям заинтриговал! )) показывай уже ) интересно как это решетки от Е36 поставили на фары Е30... :^)
-
Точно и не скажу. Знаю, что первая регистрация в Украине в 2012 в Ровно, а потом в 2016 уже Киев 8)
Видел ее кажется в мрео на Чапаевке, когда вы переоформляли ее.Бывший хозяин еще то дизайнер)Там были надписи эМ? большие?
-
Знаю, что первая регистрация в Украине в 2012 в Ровно
та ладно! эт как так?? чет я оч сумлеваюсь, что ее завезли в Украину и растаможили 4 года назад... :D
-
Только что видел эту машину под общагами кимо.
-
Видел ее кажется в мрео на Чапаевке, когда вы переоформляли ее.Бывший хозяин еще то дизайнер)Там были надписи эМ? большие?
Точно) На первой заправке отодрал все наклейки (rofl)
-
Точно) На первой заправке отодрал все наклейки (rofl)
(y) :)
-
АНТИКОЛХОЗ № 1
или "Прощай Бленда"
Дошли руки до переда (об этом немного позже) и наконец-то до блэнды (muscle)
Как и предполагалось дело оказалось весьма непростым... Ушло часа 3 чтобы аккуратно ее содрать и еще более аккуратно удалить оставшийся герметик, как вспомню сколько его там было (headbang) ...
P.S. Нашел хороший вариант обмена моего двигателя с небольшой доплатой на м20в25. Что скажите? стоит овчинка выделки? 8-|
-
смотря сколько доплаты)) а так ничего) езжу))
-
смотря сколько доплаты)) а так ничего) езжу))
Смотря в каком состоянии 20й . уж больно подозрительный обмен.
-
Смотря в каком состоянии 20й . уж больно подозрительный обмен.
ну я примерно о том же)
-
Смотря в каком состоянии 20й . уж больно подозрительный обмен.
Сложно сказать, поскольку он не на машине стоит - нормально не проверишь. Вроде бы раньше стоял на е30, потом парень пытался впихнуть его в е21 и столкнулся со многими проблемами (видимо еще и финансовыми). Пока планирую подъехать с механиком и вместе подумать еще. По факту отпишусь.
сори за офтоп, но - какой расход реальный по Киеву выходит у него?
-
не больше чем у м10) у меня 11-12 выходит
-
не больше чем у м10) у меня 11-12 выходит
Ну теперь совсем воодушевился (rock)
М 42 сложновато найти было, м 50 + дороговато. Возможно м 20в25 как раз то что надо!
-
Если он живой. все бмвшные моторы едят примерно одинаково. Все зависит от того для чего он тебе нужен и финансов)
-
Если он живой. все бмвшные моторы едят примерно одинаково. Все зависит от того для чего он тебе нужен и финансов)
Что-то продавец двигателя начал давать заднюю и уже продает весь свой "проект" с е21... (n)
Так что поиски двигателя продолжаются и уже более срочно...
Сегодня взял себе наконец-то два колеса на "добить" сезон лето и поменял трущиеся об арки 195/65 на 195/60. Полет стал заметно лучше и приятнее (rock)
P.S. Взял б/у Nexen в весьма достойном состоянии у вполне приличного (на удивление) мужичка на Чапаевке по более чем вменяемой цене. Могу кому необходимо порекомендовать, дает гарантии даже на б/у шины, а новые по норм цене.
-
У меня М10 на оригинальном карбе брал 8 л в смешенном режиме трасса/город.
-
АНТИКОЛХОЗ № 1
или "Прощай Бленда"
респект! 8) вид стал гораздо лучше, как по мне (y). не понимаю зачем лепят эти бленды....
краска не пострадала?... я бы наверное не решился.... вон значек ///М3 не могу решиться оторвать ))) хотя сейчас уже терять нечего...мож воодушевлюсь твоей решительностью и таки сделаю это! )))
P.S.
Салон весь красный?
-
респект! 8) вид стал гораздо лучше, как по мне (y). не понимаю зачем лепят эти бленды....
краска не пострадала?... я бы наверное не решился.... вон значек ///М3 не могу решиться оторвать ))) хотя сейчас уже терять нечего...мож воодушевлюсь твоей решительностью и таки сделаю это! )))
P.S.
Салон весь красный?
Пострадала немного резинка уплотнителя) Когда уже последнюю часть бленды срезал - зацепил немного и сдер слой до хрома.
Салон красно-черный, но в будущем вижу только черный..
-
АНТИКОЛХОЗ № 2
Начало работы над передком (muscle)
Так было изначально, вернее после того как я варварски отодрал реснички с этой дизайнерской конструкциии
(http://s018.radikal.ru/i504/1608/30/bace128884c0.jpg) (http://radikal.ru/big/2cd2da75f20e4e85ba010d0d6dd5794d)
Пришли ноздри, ура! (ninja)
(http://s16.radikal.ru/i191/1608/08/b14ce608cf05.jpg) (http://radikal.ru/big/0212788e04524bb0a0062ace7619d4e6)
И наконец-таки и очки на месте! (dance)
(http://s013.radikal.ru/i323/1608/29/d408df3fbf7a.jpg) (http://radikal.ru/big/929ceaf9181a4e9f8748e719d5c291e8)
-
Чет с капотом не то....
-
чет фоток не видно...
-
чет фоток не видно...
Исправил!
-
Скоро будет больше фоток и отчетов по проделанной работе!
Итак я уже практически как 2 месяца жду автомобиль с ремонта. Почти сошел с ума, но с нетерпением жду результата.
Начал я с кузовщины, поскольку была проблема с левым лонжероном и нужна была помощь сварщика. Как часто и бывает ржавчины оказалось намного больше чем я ожидал. В итоге был разобран весь салон, старый ковер оказался собранным из каких-то кусков :@ и был сразу выкинут. В ногах водителя были обнаружены сквозные дыры и было принято решение вырезать и вваривать новый кусок. На данный момент все работы проведены + клеится шумоизоляция под новый ковер. В это время занялся антиколхозом салона, про что сделаю потом отдельную запись. То же касается и ремонтных работ по электрике (muscle)
Завтра планирую померить компрессию и понять для себя в каком же состоянии двигатель. Поездить толком на нем еще не успел, уровень масла возле минимума, белого дыма нет.
Время от времени подворачиваются интересные варианты свапа, пока думал про м20в25, человек его продал.
Теперь предлагают с небольшой доплатой взамен на старый ноут супруги м50в20, который раньше якобы стоял на е30 и снят по причине замены на в25.
На нем для полного свапа не хватает коробки, датчика коленвала и распредвала и расходомера. Поддон и лапы вроде как под е30.
Остается только найти передний бампер первого перехода, поскольку моя затея с пластиковым Мтех-2 провалилась (и Слава Богу!) и тогда уже будет не стыдно и на встречу клуба заехать (dance)