Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: Boxer от 22 Сентября 2014, 16:55:09
-
Подскажите, на м10 в коробке тяги идут в самой коробке или они регулируются под рычагом?
-
чаво?если плохо включаются передачи то проблема в раздолбаности кулисы либо в самой коробке(синхронизаторы,подшипники,нету масла итд.)регулировать там нечего.
-
чаво?если плохо включаются передачи то проблема в раздолбаности кулисы либо в самой коробке(синхронизаторы,подшипники,нету масла итд.)регулировать там нечего.
как вариант сцепление) но я думаю речь шла о люфте на рычаге, кстати замена втулок может не решить проблему, если разбито отверстие под штифт на штоке кпп
-
именно люфт и плохо включается 2-ая и 3-ая
-
Такая проблема может хто подскажет, немного не до включил 5 передачу чуть гаркнуло все норм работает только при включении 5 именно упора рычага от себя тепер идет как-то гул, и гудит только когда машина в движении Чем выше скорость тем больше частота гула на месте включается без проблем без звуков такое чувство что где то трет об крутящийся кардан,спасибо большое за раньше
-
Такая проблема может хто подскажет, немного не до включил 5 передачу чуть гаркнуло все норм работает только при включении 5 именно упора рычага от себя тепер идет как-то гул, и гудит только когда машина в движении Чем выше скорость тем больше частота гула на месте включается без проблем без звуков такое чувство что где то трет об крутящийся кардан,спасибо большое за раньше
.....наверное кулиса так разбита, что вибрация через рычаг переключения на кузов передается.....
-
.....наверное кулиса так разбита, что вибрация через рычаг переключения на кузов передается.....
Спасибо больше Может быть,кулиса не в самом лучшем состоянии,спасибо