Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: nightwolff от 19 Июня 2017, 22:02:21
-
наконец занялся ремонтом передка,разобрал одну сторону и сразу появились траблы:
1.когда откручивал обойму сайлентблока обломился один болт в ланжероне,как решить эту проблему???
2.разобрал стойку,амморт из колбы никак не хочет выходить,как вытащить амморт чтобы не ушатать хорошую колбу???
подскажите,может у кого были такие ситуации,заранее спасибо
-
ну болт надо высверливать и резать по новому резьбу.
а чего у тебя аморт не выходит. не пойму. может коба подогнута?
-
гайку же открутил?)
-
колба ровная,гайку конечно открутил,может он приржевел там?ходовую очень давно не делали
-
ну я такого не встречал) там обычно масло в колбе. некоторые говорят что бы какая то там тепло отдача была равномерной. а может со временем просто с амортов вытекает) надо выстукивать. лучше конечно обратным молотком.
-
наверное придётся купить другую колбу
-
а если греть?
-
паяльной лампой например?на прочность стойки повлияет?
-
попробуй. если не до красна то пофиг.
-
вот стойка
-
судя по ее виду, то надо ее поливать вэдэшкой, стучать, или греть, потом если аморту ппц, то в тиски и выбивать...
-
вэдэшка,вода уже пройденный этап,нифига не помогло,стучал нехило,даже 1мм не сдвинулся...остаётся греть и выбивать,а аморт умер несколько раз ещё на будучи на машине))))
-
ну если сдвинулся. то должен пойти) как варик. просверлить с обратной стороны отверстие. и выбить аморт. потом заварить
-
Приварить к штоку болтяру и въехать молотком
-
короче грел,молотил колотком,пофиг,будто там заваренная,видно ещё заводской амморт,прикипел намертво,буду покупать колбу
-
всем доброго времени суток может кто знает , столкнулся с порваными блоками на е30,нашел вот такие цельные кто что подскажет стоить ставить если станут и какие изменение будут,спасибо заранее
-
всем доброго времени суток может кто знает , столкнулся с порваными блоками на е30,нашел вот такие цельные кто что подскажет стоить ставить если станут и какие изменение будут,спасибо заранее
С виду там есть прорези..
А вот эти с М3 если память не изменяет, как раз цельно литые + чуть изменены..
Из плюсов, вроде бы возврат руля быстрее, или лучше..
Но меня все на новых устраивает в принципе.. Хотя все познается в сравнении
-
станут, конечно. Жестче будет.
Цельные эксцентриковые еще улучшают курсовую устойчивость, из-за изменения кастора. Я на таких давно езжу.