Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: Boxer от 07 Октября 2014, 10:35:10
-
Господа, у кого-то стоит гидроручник? Кто прошареный, подраскажите об этой системе...
И ставится ли он на барабан, или нужно менять на диск?
-
Господа, у кого-то стоит гидроручник? Кто прошареный, подраскажите об этой системе...
И ставится ли он на барабан, или нужно менять на диск?
зачем оно тебе?
-
Ну надо, если спрашиваю
-
Ну надо, если спрашиваю
надо дисковые, барабаны не будут работать
-
Я бы начал с ве восемь
-
Я бы начал с ве восемь
ве 8 на ручник ни как не повлияет))) может ему просто тормозить надо)))
-
Я бы начал с ве восемь
а не резко, на в8 сразу? на м50 сойдет нормально
-
надо дисковые, барабаны не будут работать
а почему? что мешает? нельзя установить его на барабан?
-
а почему? что мешает? нельзя установить его на барабан?
ты совсем в технике не понимаешь?
-
ты совсем в технике не понимаешь?
объясни
-
если честно толком объяснить не смогу.
В общем. Ты видел какой механизм на барабанах, и дисках? На барабанах, механизм на разжатие, и то там маленький цилиндрик. на дисках на оборот на сжатие. и давит на стоковых, один поршень. прижимная сила лучше.
-
плюс, можно увеличить потанцевал, поставив больше диск, и супорт. на барабанах так не сделаешь)
и вот что выдал поиск) тут рассказали более понятно)
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными
Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%. Причем, чем выше будет скорость, тем больше разница. Главная причина в том, что продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения и ухудшает сцепление и контакт между поверхностями трения. Кроме этого, давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может "порвать" барабан.
Барабанные тормоза сильнее нагреваются. Связана это с тем, что в отличии от дисковых тормозов поверхности трения у барабанных не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
Снижение неподрессоренных масс.
Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
Проблемы при попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.
Плюсы барабанных тормозов
Защита от грязи. Колодки находятся в замкнутом пространстве, поэтому грязь от передних колес им не страшна.
Большой срок службы. Ресурс колодок внутри барабанов может доходить до 100тыс., а иногда и больше.
При перепаде температур (раскаленный тормозной диск попадает в воду) тормозной диск может потрескаться, и дальнейшая его эксплуатация уже не возможна. В случае использования барабанных - повреждений не будет, придется лишь какое-то время поработать педалью тормоза, чтобы отчистить барабан от влаги.
-
ну по логике, гидроручник будет работать и на барабанах - гидравлике один хрен что давить, но эффективность, конечно, будет больше на дисковых тормозах, так же как и с обычными тормозами.
А самая круть - это поставить на дисковые тормоза отдельный суппорт под гидроручник - как на Ламбо, например 8) :)
Только не стоит забывать, что при этом ручник потеряет функцию стояночного тормоза.
-
Мне кажется, что если на барабаны, поставить ручник, то им будит попа. там куча лишних механизмов, которым будит пока при резком дерганье ручника) да и как написано, может еще порвать барабан.
-
Мне кажется, что если на барабаны, поставить ручник, то им будит попа. там куча лишних механизмов, которым будит пока при резком дерганье ручника) да и как написано, может еще порвать барабан.
чего его порвет? Гидроручник просто дублирует главный тормозной. Рукой даже с большим рычагом ,не нажмешь так сильно как ногой..
-
чего его порвет? Гидроручник просто дублирует главный тормозной. Рукой даже с большим рычагом ,не нажмешь так сильно как ногой..
не доверяю я им) у меня и на дисковых то колодки ручника довольно стремно держится. все эти натяжители, регулировки) чем проще механизм, тем лучше он работает)
-
в общем погуглил я про ручник - система до безобразия проста и не практична для повсякдневного использования авто -(так как держит он какоето время только - по этому кирпичи в багажнике возить для подкладки под горку)
Короче это тупо главный цылиндр сцепления который подключен в разрыв задней магистрали. затягивая ручник - возростает давление в задке и оно тормозит,когда ручник опущен то он просто как соединитель задней магистрали. Короче сделать самому элементарно,но как по мне - если не занимаешься профисионально автоспортом то оно нах не нужно, те кто его ставили -это были малолетки гоняющие понты и чудаки на жигулях,установившие ЗДТ так как у них выбора другого нету с ручником как делать эту херню. А вообще навига он нужен на заднем приводе?)) На езду боком как бы не влияет)
-
в общем погуглил я про ручник - система до безобразия проста и не практична для повсякдневного использования авто -(так как держит он какоето время только - по этому кирпичи в багажнике возить для подкладки под горку)
Короче это тупо главный цылиндр сцепления который подключен в разрыв задней магистрали. затягивая ручник - возростает давление в задке и оно тормозит,когда ручник опущен то он просто как соединитель задней магистрали. Короче сделать самому элементарно,но как по мне - если не занимаешься профисионально автоспортом то оно нах не нужно, те кто его ставили -это были малолетки гоняющие понты и чудаки на жигулях,установившие ЗДТ так как у них выбора другого нету с ручником как делать эту херню. А вообще навига он нужен на заднем приводе?)) На езду боком как бы не влияет)
я тоже читал об этом и видел много статей,только на тазах... вот и советуюсь...
еще как влияет,ведь ручником тоже коректируется занос. и допустим в слаломе,без ручника нет норм результата.
-
Короче,вывод,на барабан его поставить можно,но на диск намного лучше будет...
-
http://e30.od.ua/index.php?threads/18507/#post-195366 (http://e30.od.ua/index.php?threads/18507/#post-195366)
-
Гідравлічне ручне гальмо в основному на дискові гальма ставлять. На російському сайті е30 і ще десь на англомовних була купа інфи стосовно цього. Ставлять циліндр з ланоса і підключають до задньої магістралі через трійничок, як і раніше писалося. Мінуси очевидні - на довго ти так машину не залишиш, тобто воно тільки для спорта. Ну можна ще в занос відправити ним машину, екстренно загальмувати(але ж знову ж таки машина піде юзом), ну і під горку щоб стартонути було легше. Важіль в основному роблять довгий і без фіксації - ну для спорту. Мінуси ще в тому, що якщо на 30-кі стандартне ручне гальмо (маленькі барабани) н адискових задніх гальмах, то у разі гідравлічних вони перестають бути окремою системою (якщо звісно не замутити гідравліку на малі барабани або зробити окремий супорт як на ламбо і подібних машинах). Ще одна проблема, машини з АБС. Дехто на зад тулить супорта з ніви - вони наче з двома штуцерами, але, сам супорт гальмує гірше, бо поршень давить не рівномірно. Так що аби все працювало треба або відновлювати штатну ситстему з маленькими барабанами на ручне гальмо і не морочити голову, або прокладати окрему магістраль до окремих супортів під ручне, або шукати/виготовляти хитрий задній супорт з двома штуцерами. Тоді все буде по феншую. А про гідрач на задні штатні барабани - думаю то все від лукавого - для спорту ефективність і головне надійність мала, а як штатна система - занадто багато недоліків.
-
Гідравлічне ручне гальмо в основному на дискові гальма ставлять. На російському сайті е30 і ще десь на англомовних була купа інфи стосовно цього. Ставлять циліндр з ланоса і підключають до задньої магістралі через трійничок, як і раніше писалося. Мінуси очевидні - на довго ти так машину не залишиш, тобто воно тільки для спорта. Ну можна ще в занос відправити ним машину, екстренно загальмувати(але ж знову ж таки машина піде юзом), ну і під горку щоб стартонути було легше. Важіль в основному роблять довгий і без фіксації - ну для спорту. Мінуси ще в тому, що якщо на 30-кі стандартне ручне гальмо (маленькі барабани) н адискових задніх гальмах, то у разі гідравлічних вони перестають бути окремою системою (якщо звісно не замутити гідравліку на малі барабани або зробити окремий супорт як на ламбо і подібних машинах). Ще одна проблема, машини з АБС. Дехто на зад тулить супорта з ніви - вони наче з двома штуцерами, але, сам супорт гальмує гірше, бо поршень давить не рівномірно. Так що аби все працювало треба або відновлювати штатну ситстему з маленькими барабанами на ручне гальмо і не морочити голову, або прокладати окрему магістраль до окремих супортів під ручне, або шукати/виготовляти хитрий задній супорт з двома штуцерами. Тоді все буде по феншую. А про гідрач на задні штатні барабани - думаю то все від лукавого - для спорту ефективність і головне надійність мала, а як штатна система - занадто багато недоліків.
у нивы три поршня и два штуцера ,