Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Двигун, Система впуску, Подачі палива, Охолодження, Випуску => Тема начата: Tatarin от 21 Июня 2017, 21:43:53

Название: Потеря мощности после 6тыс об. M59B25tu
Отправлено: Tatarin от 21 Июня 2017, 21:43:53
Не смог найти подобную проблему поиском, возможно кто из знающих помогут. Проблема - после реставрации ваноса, мотор перестал крутиться как нужно с 6 до 7 тыс об. (стоит чип с отсечкой в 7тыс). До этого такой проблемы не было - бодро крутился до отсечки в 7тыс. Особенно ощутимо это на 3й и 4й передачах. По ссылке это видно, до 200т на 4й еле дотягивает и это чувствуется - раскрут ровныц до 6, далее как будто кто сдерживает. Куда смотреть, насос, давление топлива, фазы может выставлять?...
 https://youtu.be/asWp2-dBef0 (https://youtu.be/asWp2-dBef0)
Название: Re: Потеря мощности после 6тыс об. M59B25tu
Отправлено: Tatarin от 24 Июня 2017, 18:17:46
Диагностика показывает не рабочий лямдба зонд и ошибки по датчику детонации 4-6 цилиндра. С лямбдой всё понятно, а с датчиком не совсем, он выдаёт ошибку потому что его под замену и может ли он на высоких оборотах "тушить" движёк или это ванос поставлен как то не верно при реставрации, и потому датчик детонации выдаёт ошибку? Мотор немного потрушивет на холостых.

Название: Re: Потеря мощности после 6тыс об. M59B25tu
Отправлено: Tatarin от 01 Июля 2017, 16:29:08
Замена датчика детонации помогла, крутит теперь ровно до 7тыс. Почему то стоял сименс, когда все др датчики и мозги Бош.
Название: Re: Потеря мощности после 6тыс об. M59B25tu
Отправлено: zeny от 01 Июля 2017, 16:50:25
какой был такой и поставили?))