Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Електрообладнання двигуна, загальне електрообладнання, електропиводи, Панель приладів => Тема начата: hitman_605 от 17 Марта 2018, 03:22:50
-
Всем привет.
ищу, вот, помощи и совета.
стала проблема с приборкой - похерились контакты датчика температуры и топлива.
взял другую плату. поставил приборку. после заводки двигателя, лампочки oil service не гаснут (зеленые). при замене платы на старую - все в порядке.
в чем может быть причина и как лечить?
спасибо.
-
можно конечно пропаять всю плату
а с новой платой температуру и топливо норм показывает?
насколько я помню, индикатор уровня топлива на си-плату не завязан
-
да, все работает .вопрос именно в странном поведении лампочек оил сервис.
-
Была такая проблема у меня. Долго ездил, и не знал, что так быть не должно, но когда полез в приборку, обнаружил обрыв (как будто специально) в районе лампочек. Кинул "воздушку" поверх обрыва, и начали гаснуть. Вангую, что просто где-то контакта нету, или он очень плохой. Нужно посмотреть внимательно место, где си-плата контачит с платой приборки
-
может сбить оил сервис?
-
Была такая проблема у меня. Долго ездил, и не знал, что так быть не должно, но когда полез в приборку, обнаружил обрыв (как будто специально) в районе лампочек. Кинул "воздушку" поверх обрыва, и начали гаснуть. Вангую, что просто где-то контакта нету, или он очень плохой. Нужно посмотреть внимательно место, где си-плата контачит с платой приборки
спасибо! рад, что тут откликнулись. а то сижу на одесском, хоть бы кто решение подкинул.
пришел к выводу, что аккумам "срака". погуглил замену и нашел вот такую статью с похожей проблемой:
https://www.drive2.ru/l/3824446/ (https://www.drive2.ru/l/3824446/)
в общем, будем менять или чистить контакты.
-
Как вариант. А на вид они как? Всмысле аккумуляторы твои. И почему тогда на разных приборках по разному? СИ плату ты же не менял? Мистика. Нужен эксперемент.
-
Как вариант. А на вид они как? Всмысле аккумуляторы твои. И почему тогда на разных приборках по разному? СИ плату ты же не менял? Мистика. Нужен эксперемент.
мистика, и то правда. пробовал три приборки. на каждой поведение иное.
кстати, новый симптом- на ямах лампочки загораются и тухнут)
на выходных буду смотреть.
-
Это 100% плохой контакт. Ищи где не контачит. Возможно нужно будет плату пропаять.
-
Это 100% плохой контакт. Ищи где не контачит. Возможно нужно будет плату пропаять.
тоже так думаю. а СИ-плата в датчике температурі участвует, да? а то он скачет.
-
Участвует
-
Участвует
воот! то-то я думаю, что надо контакті восстанавливать! может еще распиновку подкинете? буду очень благодарен (blush)
-
вот еще классная статья, если кому понадобится:
https://www.drive2.ru/l/457632133716938063/ (https://www.drive2.ru/l/457632133716938063/)
-
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1097.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1097.0.html)
"Указатель технического обслуживания
Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, «экономичная» манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу «7» колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов), пять из которых зеленые, один желтый и три красных. "
-
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1097.0.html[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1097.0.html[/url])
"Указатель технического обслуживания
Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, «экономичная» манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу «7» колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов), пять из которых зеленые, один желтый и три красных. "
спасибо, в курсе. делал не раз. вопрос, видимо, в самих контактах СИ-платі. мне интересно, какие контакті отвечают на ней за массу указателя температурі.
-
я отдавал приборку на перепайку, нормальный автоэлектрик сможет определить обрыв по дорожкам, масса на датчике температуры идет от гайки, которой он при прикручивается к корпусу самой приборки (если не ошибаюсь), попробуй по дороке пройди, посмотри, но паять все равно будет нужно.
-
я отдавал приборку на перепайку, нормальный автоэлектрик сможет определить обрыв по дорожкам, масса на датчике температуры идет от гайки, которой он при прикручивается к корпусу самой приборки (если не ошибаюсь), попробуй по дороке пройди, посмотри, но паять все равно будет нужно.
согласен. про гайку уже прочитал. на выходных разберу и посмотрю. спасибо! (handshake)
-
да скачай ЕТМ и посмотри на схеме. Там прикол в том, что масса на СИ-плате не напрямую идет, вроде как через транзюк проходит
у меня после протекших батареек что-то где-то отвалилось и стрелка на указателе температуры скакала с частотой, сравнимой с вибрацией, от нуля до текущей температуры.
и все диоды синхронно мерцали с этой же частотой
вот тебе еще темка
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5651.0 (https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5651.0)
кстати, в твоей статье на драйве есть фотка с напаянной перемычкой, которая демонстрирует, какие контакты на СИ-плате используются для передачи массы от указателя температуры
-
да скачай ЕТМ и посмотри на схеме. Там прикол в том, что масса на СИ-плате не напрямую идет, вроде как через транзюк проходит
у меня после протекших батареек что-то где-то отвалилось и стрелка на указателе температуры скакала с частотой, сравнимой с вибрацией, от нуля до текущей температуры.
и все диоды синхронно мерцали с этой же частотой
вот тебе еще темка
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5651.0 (https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5651.0)
кстати, в твоей статье на драйве есть фотка с напаянной перемычкой, которая демонстрирует, какие контакты на СИ-плате используются для передачи массы от указателя температуры
да, спасибо. видимо, єто перепост одной и той же статьи с Драйва на форум.
-
не сравнивал насчет перепоста, но скорее всего основная часть материала - с немецкого клуба
-
разобрал приборку. визуально - аккумы целые. был оторван провод напайки пробитой дорожки. припаял. проблема осталась. стучу по лампочкам - тухнут... надо еще раз разбирать.
если что - куплю -плату рабочую на дорестайл с чипом тахометра :)
-
разобрал приборку. визуально - аккумы целые. был оторван провод напайки пробитой дорожки. припаял. проблема осталась. стучу по лампочкам - тухнут... надо еще раз разбирать.
если что - куплю -плату рабочую на дорестайл с чипом тахометра :)
попробуй пропаять сами лампочки на маленькой платке, раз ты по ним стучишь и они гаснут
-
попробуй пропаять сами лампочки на маленькой платке, раз ты по ним стучишь и они гаснут
,буду думать, да. только схему бьі еще)
-
,буду думать, да. только схему бьі еще)
да там схема по сути не нужна, в приборках вечная проблема, это непропаи и обрывы, мне помнится что вроде было подобное в старой моей приборке и проблема именно в непропае диодов на маленькой платке была
-
да там схема по сути не нужна, в приборках вечная проблема, это непропаи и обрывы, мне помнится что вроде было подобное в старой моей приборке и проблема именно в непропае диодов на маленькой платке была
спасибо! обращу внимание.
-
мне еще необходимо определить, какие контакті уяаствуют в указателе температурі - так и дергается, падла)
массу вчера почистил.
-
мне еще необходимо определить, какие контакті уяаствуют в указателе температурі - так и дергается, падла)
массу вчера почистил.
там видны дорожки визуально, можно всю цепь прозвонить от указателя температуры, обычно микротрещины на пайке соединительных разъёмов между платами, я со своей долго воевал, и в целом достиг устранения всех глюков, кроме эконометра, а именно его очень хотелось и по сему в итоге поменял приборку на более свежую)
-
он дергается хаотично и бессистемно или качается с постоянной частотой?
перемычку в обход си-платы не пробовал ставить?
-
он дергается хаотично и бессистемно или качается с постоянной частотой?
перемычку в обход си-платы не пробовал ставить?
1. хаотично дергается.
2. не хочу. хочу "фен-шуй") как и работало.
-
ну обычно это масса, но так как ты её почистил, то скорее не она, я кроме чистки напаявал на ней бугорок и потом затягивал уже гайкой
-
ну обычно это масса, но так как ты её почистил, то скорее не она, я кроме чистки напаявал на ней бугорок и потом затягивал уже гайкой
а где напаивать? на плате?
-
а где напаивать? на плате?
да на плате, там куда штифт самого прибора с резьбой вставляется
-
обвёл, всё что желательно пропаять, а массу нарастить справа слева обвёл, датчики температура и топливо
-
обвёл, всё что желательно пропаять, а массу нарастить справа слева обвёл, датчики температура и топливо
понял, спасибо. я думал, что то (справа) именно информационній контакт на указатель температурі.
-
не не, то именно масса, вот на него обрати внимание и думаю всё заработает, ну а если не лень, обрати внимание сразу на те обведённые разъёмы, хотя бы через увеличительный глаз или лупу проверь на наличие микротрещин в пайке, ну или пропаяй сразу)
-
не не, то именно масса, вот на него обрати внимание и думаю всё заработает, ну а если не лень, обрати внимание сразу на те обведённые разъёмы, хотя бы через увеличительный глаз или лупу проверь на наличие микротрещин в пайке, ну или пропаяй сразу)
понял, спасибо!
-
нема за що :) (handshake)
-
вот ещё человек пишет, что конкретно ему помогла замена фишек, хотя там просто можно и не менять а просто подогнуть их иголочкой https://www.drive2.ru/l/8941935/ (https://www.drive2.ru/l/8941935/)
-
посмотрел все контактьі от массьі и СИ-платьі и пропаял. стало лучше, но на ямах дергается. думаю прочистить сами штреккерьі на плате. и напаивать-напаивать!)
-
ребята, всем спасибо за советы! а то на одесском никто даже пальцем не пошевелил :)
пусть вам сопутствует удача, а тридцатки радуют с каждым днем все больше!
-
Ребят, немного оффтопа:
1. Спидометры ведь не отличались на приборках рестайл-дорестайл?
2. Как узнать точный объем бака? может есть где-то маркировка?
3. ИС-кодер в приборку рейстал есть у кого-то?
Спасибо!
-
1. По ЕТК спидометры разные до 85 года и после. Есть еще какие то до 83 года.
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/instruments_measuring_systems/instruments/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/instruments_measuring_systems/instruments/)
Чем именно они отличаются, я не знаю, но думаю, что взаимозаменяемы. Хотя по производителям мож и не совместимы между ВДО и МОТОМЕТЕР - я не в курсе.... Эт кто приборки много ковырял, скажет точнее.
Основное визуальное отличие спидометров у Е30 - разметка до 220 км/ч или до 240 км/ч. По-моему это для 4 и 6 цилиндров, соответственно, но не уверен.
2. Всего есть три типа бака:
первый переход до 83 года 58л (16 11 1 176 250) - совсем редкий, ни разу не встречал даже на фото.
первый переход до 87 года 55л (16 11 1 177 983)
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/)
второй переход 63л (16 11 1 180 175).
http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_fuel_feed/ (http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_fuel_feed/)
На всех дизелях были только 55л, не зависимо от перехода и кузова.
Визуально они совсем разные. Самое основное отличие - если между левой и правой частями бака есть S-образная трубка-перемычка - это 55л. Если такой трубки нет - 63л.
-
1. По ЕТК спидометры разные до 85 года и после. Есть еще какие то до 83 года.
[url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/instruments_measuring_systems/instruments/[/url] ([url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/instruments_measuring_systems/instruments/[/url])
Чем именно они отличаются, я не знаю, но думаю, что взаимозаменяемы. Хотя по производителям мож и не совместимы между ВДО и МОТОМЕТЕР - я не в курсе.... Эт кто приборки много ковырял, скажет точнее.
Основное визуальное отличие спидометров у Е30 - разметка до 220 км/ч или до 240 км/ч. По-моему это для 4 и 6 цилиндров, соответственно, но не уверен.
2. Всего есть три типа бака:
первый переход до 83 года 58л (16 11 1 176 250) - совсем редкий, ни разу не встречал даже на фото.
первый переход до 87 года 55л (16 11 1 177 983)
[url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/[/url] ([url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_attaching_parts/[/url])
второй переход 63л (16 11 1 180 175).
[url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_fuel_feed/[/url] ([url]http://2009.bmw-autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/browse/fuel_supply/fuel_tank_fuel_feed/[/url])
На всех дизелях были только 55л, не зависимо от перехода и кузова.
Визуально они совсем разные. Самое основное отличие - если между левой и правой частями бака есть S-образная трубка-перемычка - это 55л. Если такой трубки нет - 63л.
Слава, спасибо большое! как всегда очень основательно!
-
всегда пжлст)