Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: jimmyTadeski от 05 Октября 2014, 22:14:29
-
Здравствуйте , хочу поменять коробку на 5 ст, менять двиг на более новый нету возможности ну а добавить 1 скорость думаю что то даст на расход и так далее ... по мима замены кардана и хвостовика на редукторе что нужно еще менять ? и что ещё нужно знать ?! Спасибо
-
Здравствуйте , хочу поменять коробку на 5 ст, менять двиг на более новый нету возможности ну а добавить 1 скорость думаю что то даст на расход и так далее ... по мима замены кардана и хвостовика на редукторе что нужно еще менять ? и что ещё нужно знать ?! Спасибо
Вроде сцепа и помоему даже маховик другой( могу ошибатся) если что есть маховик,если он все же отличается.
-
Кулиса одинаковая?
-
Я себе менял когда то, кулиса(Все кроме рычага) и кардан отличаются, их тоже менять надо. Еще крепление кпп, штанга на которой подушки, на 4ст одна подушка, на 5ст две. И все, маховик, сцепа все остается.
-
немного от своего опыта добавлю... редуктор какой стоит? если 3.64, то особо не стал бы заморачиваться, на трассе постоянно приходится с 4 на 5 и наоборот переключаться, потому как на таком редукторе на пятой 100 кмч это чуть выше 2000 оборотов, и на гору абсолютно не едет
-
если родная коробка стояла 4х ступка, то редуктор скорее всего стоял 4,11 или 3,93. с пятиступкой конечно они не очень будут. а так да, маховик, сцепа всё остаётся. кардан и кулиса под замену. хотя с кулисой можно поколхозить
-
4ступка короче, т.е. ее кардан видимо длиннее, и тяга кулисы длиннее
вряд ли редуктор на 4ступке редуктор 4.1 стоит
при 4.1 редукторе в отсечке 160 с трудом будет на 4й....
-
А на 4х ступке, карданный флянец и флянец редуктора не круглые? Были же такие редуктора, старого образца на м10
-
4ступка короче, т.е. ее кардан видимо длиннее, и тяга кулисы длиннее
вряд ли редуктор на 4ступке редуктор 4.1 стоит
при 4.1 редукторе в отсечке 160 с трудом будет на 4й....
не видимо, а точно кардан длиннее, и кулиса длиннее. а на 4х ступке таки 4,11, а зачем длиннее. ивы пробовали на м10 с 4х ступкой ехать 160 в отсечке?
-
с четырехступкой не пробовал, пробовал с пятиступкой 170 на 4.1
выкручиваешь на 4 в отсечку, это примерно те же 160-165, потом на 5 и равномерное прямолинейное движение :)
также ездил и на 3.65 редукторе с м10
прис скоростях меньше 120 как идет в горку - нужно с 5 на 4 переключаться, иначе не тянет
больше 130 на этой не ездил, потому как колеса кривые были
но судя по динамике, на 4 она вполне дораскрутится до отсечки и на 3.64 редукторе
т.е. по сути на м10 для того и перешли на 5ступку, чтобы получить короткие передачи на коротком редукторе
4.1 - это слишком короткий редуктор для четырехступки
потому как простая арифметика показывает, что на том же 4.1 чтобы ехать 120 на прямой передаче. обороты должны быть 4500, что не есть особо экономично
прямая - это четвертая если че, и на 5ступке, и на 4ступке