Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: 777am от 15 Апреля 2015, 11:58:07
-
Всем привет , ребята прошу помощи по коробке BMW E30 1985 г.в.
Не включается 5 передача , все остальные работают прекрасно с характерным щелчком , но когда включаю 5-ую передачу , включается 3-я. В чем может быть проблема ? Купил 1-ую машинку , там как до этого катался только на мотоциклах :)))
Гнал её из Тернополя в Ровно на 4-ой передаче :)))
-
может 5 просто нет? на м10 такое было
-
может 5 просто нет? на м10 такое было
(y) (rofl)
-
(y) (rofl)
Я когда свою покупал такая же фигня была)))) еще продавцу звонил с пртензиями))))))
-
Вот вы смеетесь, а у человека горе) бмв и без 5ой передачи)
Мож ее и нет, а мож кулиса такая ушатаная, что до нее не дотягиваеться)
-
так я и не шутил. на полном серьезе. может кулиса стоит не правильно, и 5 гдето в тунеле включаеться, вот и не можешь найти
-
Я просто когда ехал из Тернополя :) весь на эмоциях , звоню продавцу и говорю , а где 5-ая передача , думаю беха и без 5-ой :)))) он говорит все отлично включалась , а смотрел разные форумы пишет что 5-ой просто может и нету . Розобрал визуально кулису , посмнимал все резинки , вроде ровная и снизу шарик :)))
-
ровная то она ровная, но не очень)))
у тебя задняя где включается, туннель задевает?
-
я уже приготовился ржать
хочу услышать что 5-й нет)
-
Ладно, хоре гнать) не все сразу стали шарющими
-
мой батя когда-то купил 190-й из салона. Один из певых семи штук, которые завезли в Киев.
Там был 1,8 с четырмя передачами. 1-я и 2-я включались "сильно к себе" - он этого не знал и ездил на третей-четвертой несколько недель. Пока не приехал к дилеру возвращать машину, а там ему уже показали как втыкать первые 2 передачи.
-
(rofl)
-
номер на кпп я думаю расставит точки над и)
-
А как узнать номер ? и еще одно , когда разобрал рычаг КПП там увидел клему , она была отключена , я её подключил и не знаю за что она отвечает , подскажите
-
А как узнать номер ? и еще одно , когда разобрал рычаг КПП там увидел клему , она была отключена , я её подключил и не знаю за что она отвечает , подскажите
задний ход) Явно не турботаймер)
-
А как узнать номер ? и еще одно , когда разобрал рычаг КПП там увидел клему , она была отключена , я её подключил и не знаю за что она отвечает , подскажите
на кпп сбоку написано
-
гетраг 240 знач 5ти ступка 242 знач 4х
-
Вот Вы смеетесь над человеком, а я Вам расскажу вот такую историю, купил я зверь машину (Ниссан Санни Калифорния Б11 кузов,праворукий дизеляка), когда делал пробный заезд на Яме (авторынок "Куяльник", Одесса), спросил у продавана про кол-во передач на этом антиквариате, и получил ответ-Сынок,их 4ре и задняя. Машина в одних руках с 1992 года я покупал где-то в 2008. Через пару дней забрал я машину у хозяина с Поселка Котовского, еду в сторону Ильичевска, еду с полной уверенностью что у меня в руках "4ре передачи и одна назад", еду и матерюсь про себя,на скорости 100 км/ч мотор ревет (тахометра нет).Так домой и доехал. Вечером того же дня ехал по более привычному маршруту, привычно переключаю передачи,скорость растет,тяга не плохая,90-100-120.....а мотор не так ревет как по дороге с поскота, и тут ...я останавливаюсь, и начинаю на обочине стоять и втыкать передачи...и их таки ПЯТЬ!и одна назад :-) но пятая оочень мягко включалась в отличии от остальных.Сразу же позвонил хозяину-тот был в шоке, он не верил в это, я же не верил что за столько лет владения авто он не смог найти 5ю передачу. Вот такое бывает!
-
Ниссан Санни Калифорния Б11 кузов,праворукий дизеляка
ни когда не понимал зачем люди покупают такие машины (tmi)
-
ни когда не понимал зачем люди покупают такие машины (tmi)
не стоит судить не зная человека, ситуации и целей для которых бралось авто. ок?
п.с. брал за 1500, расход всегда и везде 5, за первые три года вложения только на масло,фильтра и топливо! а и еще на резинки дворников. Даже на двойке жигулях было бы дороже.
-
на кпп сбоку написано
на днище ?
-
на днище ?
на коробасе
-
не стоит судить не зная человека, ситуации и целей для которых бралось авто. ок?
п.с. брал за 1500, расход всегда и везде 5, за первые три года вложения только на масло,фильтра и топливо! а и еще на резинки дворников. Даже на двойке жигулях было бы дороже.
а я ни кого и не судил. а просто рассуждаю - праворукое древнедизельное блубердоподобное уебище, а не машина.Засорятиль окружающей среди и вызыватель негативных эмоций у меня подобных)) и это , я просто снова рассужаю , а не сужу кого либо.
-
на коробасе
слева де цилиндрик сцепы надпись гетраг а с другой стороны номер где первые цифры должны быть 240 либо 242 либо 260 . какой мотор у тебя? или я пропустил.
-
слева де цилиндрик сцепы надпись гетраг а с другой стороны номер где первые цифры должны быть 240 либо 242 либо 260 . какой мотор у тебя? или я пропустил.
m10b18
-
вот вы тут прикалывались))) а я к слову столкнулся с точно такой же проблемой, поменял кпп, на свою старую, на которой ездил до 14-го года (240-я), в своё время заменил её так как обломало одно крепление кулисы (первый переход), в остальном она была без нареканий. Нынешняя которую снял сейчас, всё бы хорошо, но хрустели синхронизаторы и нужно менять сальники. Короче на старой крепление восстановили, все сальники поменял, поставили и теперь у меня две третьи скорости)))) вместо пятой тоже третья)) но она как то прям вот сразу рядом с третьей включается, то есть не нужно далеко вправо кулису заводить. Сейчас грешу, что всё же пора втулки кулисы менять, единственное что не пойму, почему на той которую снял пятая включалась норм хотя и далеко. В общем как поменяю втулки отпишусь о результатах, не раньше сентября это будет :o
-
Дим,, как вариант - раздолбанность штифта или отверстия под него
у меня не так втулки помогли, как именно замена штифта, менял с рассверливанием-калибровкой отверстий и заменой штифта на больший диаметр.