Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Зчеплення, МКПП, АКПП, Куліса, карданний вал, редуктор. => Тема начата: canon от 04 Апреля 2016, 17:25:15
-
Когда-то давно привозил товарищ BARIK комплекты для короткоходной кулисы, в сборе... отличительный признак - корпус шарнира такой красивый в синий металлик крашеный
вопрос - кто ставил, подозреваю что есть нюансы в установке. потому как в стандартной конструкции никакого отдельного корпуса шарнира я не вижу, вроде как тяга это и есть тот самый корпус
-
Когда-то давно привозил товарищ BARIK комплекты для короткоходной кулисы, в сборе... отличительный признак - корпус шарнира такой красивый в синий металлик крашеный
вопрос - кто ставил, подозреваю что есть нюансы в установке. потому как в стандартной конструкции никакого отдельного корпуса шарнира я не вижу, вроде как тяга это и есть тот самый корпус
какой корпус? вытягиваешь свое яблоко с ручкой и ставиш это . если кардан с демфером за эластичкой , выбиваеш шпильки снимаеш демфер и ставиш назад шпильки .
-
Я тогда у Барика и покупал вроде, давно уже езжу с ней. Ставили на СТО, но вроде никаких проблем не было.
Ход значительно меньше по сравнению со стоком, но и усилие существенно больше. Особенно на задней и на пятой. Я поначалу аж офигел...даже думал вернуть сток )) но привык, ща норм уже )
-
какой корпус? вытягиваешь свое яблоко с ручкой и ставиш это . если кардан с демфером за эластичкой , выбиваеш шпильки снимаеш демфер и ставиш назад шпильки .
да, так тоже наверное можно
но не зря же они туда эту хрень в комплекте добавили
такое ощущение что это некая проставка, чтобы шарнир приподнять для компенсации (ну чтоб за элестичку не задевало)
чуть позже сфоткаю вылоожу
-
какой корпус? вытягиваешь свое яблоко с ручкой и ставиш это . если кардан с демфером за эластичкой , выбиваеш шпильки снимаеш демфер и ставиш назад шпильки .
таки поставил я ее
выдернул старую кулису методом окончательного уничтожения старой раздолбаной коронки, новая кулиса стала вместе с корпусом шарнира в гнездо старой коронки
снизу фиксируется стопорным кольцом. Шарнир палка/тяга за счет этого корпуса-проставки остался на том же уровне что и сток
-
и как она тебе? у меня по началу даже были мысли вернуть все в зад... ))) ход то маленький...но усилие после стока - разница не слабая.... а сейчас уже привык - норм )
-
ну я с ней проехал всего с десяток километров и три светофора
ощутил некий дискомфорт в нижней части ладони
но то дело привычки пожалуй
меня больше пугает "женский вопрос" - как с ней жена управляться будет
раньше ей ход слишком большим казался, слишком далеко вперед уходила на 1-3-5 передачах
ну и придется напрягать память и держать в голове какая передача воткнута, так как тактильно пока н еощущаю разницы между нейтралкой, второй и четвертой :)))
вернуть все взад так вот сразу не получится, нужно будет новую коронку заказывать и перевтуливать старую палку... вообще хорошо бы золотую середину, впрочем, время покажет
но эта по моему еще короткоходнее чем Z3-М ну или такая же
наверное идеальной была бы от Z4-2.5 или Z3-1.9
визуально больше всего от Z4 нравится, у нее и верхняя часть тоже короткая - я на серой 30ке в свое время укорачивал верхнюю часть палки примерно на 20мм, понравилось
-
привыкнешь ) зато 2-3 потом удобно щелкать - почти как на "зеркалке" )
-
да, скорость переключения я оценил
особенно 1-2 понравилось
терь можно до сотни разгоняться на полсекунды быстрее
у меня как раз вторая где-то на 110 заканчивается, а на переключении 1-2 много времени терялось
-
ну я в обычном городском режиме (кроме жестких тянучек) 1-й редко пользуюсь, поэтому мне больше 2-3 понравилось - рядышком и почти по прямой
-
трогаешься со второй?
-
ну, да ) а 3 - режим автомат ))) 1 только если уж совсем тянучка мееееедлеееннная... или на подъеме...ну или когда надо быстро разогнаться ) ...а так со второй абсолютно без напряга.
-
m42 хреново со второй трогается, нужно очень плавно сцеплением играть
хот янаверное если РХХ до ума довести, то нормально и со второй поедет
-
m42 хреново со второй трогается, нужно очень плавно сцеплением играть
хот янаверное если РХХ до ума довести, то нормально и со второй поедет
не поедет ,без напряга.
-
вот и я думаю, что сцепа быстро пошабашит
вспомнилась забавная история
первую 30ку с м10 покупал, не имея прав и опыта, забирали с кумом, а он на иномарках сроду не ездил
ну и пока искал заднюю, воткнул пятую
и таки тронулся с нее, это на м10-то :)
я потом ради эксперимента на м40 с пятой трогался, когда жену учил сцеплением пользоваться
-
не, ну с 5 эт уже крайность ) с 3 еще ладно - тоже едет, хотя перебор, конечно )
-
детонации не боитесь?
-
если сцепу не бросать то все ок будет, ну кроме того что сцепе опа приснится
-
ну, ну. ты еще наверное на пятой в верх ездишь при 1,5 тищ
-
детонации не боитесь?
мож у меня коробка какая то странная, но со 2 абсолютно норм плавно трогаешься с места, без всякой детонации.
-
Слав, ну у тебя все таки 6 горшков :))))
Тяга с низов поболее
-
ну, ну. ты еще наверное на пятой в верх ездишь при 1,5 тищ
ну зачем наверх
но по городу при равномерном прямолинейном - вполне можно себе позволить, особенно если легкий сброс скорости перед светофором
ну, по крайней мере, 60 на третьей я не езжу на 3000 оборотов в таких условиях
-
Слав, ну у тебя все таки 6 горшков :))))
Тяга с низов поболее
ну так да, я и говорю - на М20В25 норм ) Просто мы с Женей буквально на выходных об этом говорили, и он сказал, что 1-ю юзает регулярно на таком же моторе )
-
общался тут недавно с товарищем из Гайсина, к которому мои тапки уехали. он м30 недавеча втулил, так говорит до сих пор боится на третьей на газ нажимать :))) 185/70/r14 :)
-
а у меня мож внатуре коробка какая не понятная...я ее за 8 лет так и не смог идентифицировать... номеров на ней так не нашел, как и клейма Гетраг или ЗФ... как ни заглядывал... мож они там сверху где то чи хез... Первая какая-то вроде короткая, а дальше надо уже крутить 3000+ что бы ярко поехала....
-
а у меня мож внатуре коробка какая не понятная...я ее за 8 лет так и не смог идентифицировать... номеров на ней так не нашел, как и клейма Гетраг или ЗФ... как ни заглядывал... мож они там сверху где то чи хез... Первая какая-то вроде короткая, а дальше надо уже крутить 3000+ что бы ярко поехала....
может дизельная? номера под входом кулисы,кардана видны, можно и без ямы увидеть
-
может дизельная? номера под входом кулисы,кардана видны, можно и без ямы увидеть
а хез.... снизу я нашел какой то не понятный номер, который нигде не бьется... других опознавательных знаков не видно...
Т.е. с салона через вырез для кулисы видно?