Український клуб BMW E30

Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: Boxer от 25 Декабря 2014, 21:39:40

Название: Занижение
Отправлено: Boxer от 25 Декабря 2014, 21:39:40
Всем добрый вечер. Никогда на садил машину, всегда был на стоке. Подскажите что, сколько, как лучше? На мою е30, первый переход, 4 котла... (слышал что есть разница между первый и вторым переходами)
Хочу прикупить после снегов и уронить машину низко... Какой минус нужно на r14,15,16? Зад, перед? Как быть с амортами?

Вот хочу разобраться в этом деле. 8-|
Название: Re: Занижение
Отправлено: zeny от 26 Декабря 2014, 09:57:20
Смотря на сколько хочешь ронять. Если ниже -40 то надо по мима пружин менять и аморты под занижение.

Мне кажется пружины не отличаются по переходам, только по моторам, и еще задние для туринга усиленные.
Название: Re: Занижение
Отправлено: Boris_Britva от 26 Декабря 2014, 10:02:42
Как по мне, то большинство уже производителей кто делает аморики, уже заложено под занижение -30 или -40. То есть пружины вкинул и погнал.
Это если хороший производитель.
А если -45 и больше, то надо уже аморики с коротким штоком.
Возьми комплект уже каких то не дорогих относительно комплектов, и поставь. И в случае чего у тебя есть комплект пружин под занижение уже.
Можно отдельно.
Могу тебе скинуть порядок цен занижухи. Но бралось для 6 котлов.
Название: Re: Занижение
Отправлено: Boris_Britva от 26 Декабря 2014, 10:07:34
Вот например кит комплект MTS Technik, занижение с амортами 185 евро , винтовая подвеска того же производителя 250 евро. Это 4 цилиндра
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 26 Декабря 2014, 10:16:14
Вопрос задан слишком уж "В общем" ) Но попробую ответить максимально широко ))

На сколько занижать - это зависит от того, где и как ты собираешься ездить. И чем ниже, тем еще будет и жестче. Придется ездить гораздо медленнее и аккуратнее, иногда ехать не так, как ближе, а так, где дорога лучше. )  Все время есть риск разбить поддон...защита иногда помогает чуть... Мешки с картошкой возить будет гораздо сложнее, а в крайнем случае - не возможно )) Комфорта в салоне станет в любом случае меньше, а скрипов больше. Если кузов оч уставший, то опять же в крайнем случае, может начать трескаться дальше.

Как занижать? 3 варианта:
1)пилить пружины
2)подвеска с занижением
3)винты
Варианты перечисленны в порядке возрастания их "правильности" и соответственно цены )) Первый вариант настоятельно не рекомендуется. Второй или третий - это уже по желанию и по возможностям. И там и там есть куча предложений по разной цене и качеству. В том числе и б/у. Но мо моему субъективному мнению, подвеску надо покупать новую.

По переходам пружины отличаются не столь существенно, но номера у них таки разные. Говорят, что на 2 переходе чуть жестче...но насколько - хез... На 2 переходе форма задней арки другая - она чуть ниже, чем на 1 переходе. Поэтому при одних и тех же пружинах на 1 и 2 переходах, на 2 переходе расстояние между задним колесом и аркой будет меньше и визуально жопа машины будет казаться ниже, чем на 1 переходе.
По моторам передние пружины отличаются для 4 и 6 - цилиндровых моторов. Задние от мотора не зависят. Но задние существуют усиленные для машин с прицепом, а так же для туринга и кабрио. Так же есть пружины М-техник с небольшим занижением около -20мм. Это все о стоке.
Спорт-пружины других производителей с занижением обычно отличаются только передние под 4 и 6 цииндров. Занижение бывает разное, но у более "брендовых" не более -50мм.
При заниженнии до -40мм можно аморты оставить стоковые. При большем занижении аморты нужны с укороченным штоком - для их правильной работы.

По диаметру дисков - чем они меньше при той же высоте профиля резины, и тех же пружинах, тем машина будет ниже, но зазор между аркой и резиной при этом больше, и наоборот. Тут уже большое поле для деятельности, фантазий и экспериментов с дисками, проставками и резиной )) Фитмент решает! )) Но это если заморачиваться реальным стенсом  8)

Вот , "в общем" как то так  :o
Название: Re: Занижение
Отправлено: Boxer от 26 Декабря 2014, 10:29:06
Хорошо все отписали, вроде в общем разобрался, буду смотреть по финансам там:) но хочу купить литье хорошее и сразу занизить, думаю может сначала попробую -40 на сток амортах, посмотрю как оно будет выглядеть и как будет кататься... А там увидим:)

Кстати, читал что MTS Technik не очень...
Название: Re: Занижение
Отправлено: mikebmw от 26 Декабря 2014, 12:55:58
кто нибудь ставил эту фирму? что скажите?
http://www.cartuning.in.ua/katalog-tovarov/e30-11-1982-06-1994/podveska-s-zanizheniem-mts-technik-e30 (http://www.cartuning.in.ua/katalog-tovarov/e30-11-1982-06-1994/podveska-s-zanizheniem-mts-technik-e30)
http://www.cartuning.in.ua/katalog-tovarov/e30-11-1982-06-1994/podveska-s-zanizheniem-mts-technik-e30-vintovay (http://www.cartuning.in.ua/katalog-tovarov/e30-11-1982-06-1994/podveska-s-zanizheniem-mts-technik-e30-vintovay)
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 26 Декабря 2014, 13:37:46
Я ставил такую винтовую. Но если брать  ее, то рекомендую ставить такую же, но просто заниженную, без регулировок.
Почему - тут изложены мои доводы и субъективное мнение о ней:
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,266.0.html)

P.S.
Юзайте поиск по форуму - часто помогает! :)
Название: Re: Занижение
Отправлено: biocargo от 26 Декабря 2014, 17:46:42
Слава, ты тему с винтами хорошо изучил?
Что есть нормального по качеству за цену меньше половины стоимости самого авто?
Ground Control предлагают какие-то комплекты из пружин и крутилок, Без аммортизаторов. Цена заманчивая. Что-нить есть сказать по этому поводу?
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 26 Декабря 2014, 17:56:05
Слава, ты тему с винтами хорошо изучил?
Что есть нормального по качеству за цену меньше половины стоимости самого авто?

Богдан, если бы я хорошо изучил тему с винтами, то я бы "винты" ТА-Техникс не купил бы наверное ))))  Учитывая, что они стоят гораздо меньше половины стоимости самого авто  :D
Если ты не забыл, то я к тебе напросился покататься на твоей подвеске и она мне оч понравилась  (y) и я почти решился купить такую же.... Но потом, с дуру, решил таки взять дешевые "винты"... которые потом по факту оказались не оч и "винты"  :D Хотя с другой стороны, за эти деньги норм заниженная подвеска....но это никак не "винты"...по крайней мере в моем случае..... :D
Название: Re: Занижение
Отправлено: biocargo от 26 Декабря 2014, 18:50:44
понял-понял...
просто хочу переходить на винты, но на нормальные...
хочу ниже)
а это правда, что к дешевым винтам запчасти не продают отдельно?
типа амортизатор сдох - покупай снова комплект (или пару)
Название: Re: Занижение
Отправлено: Boris_Britva от 26 Декабря 2014, 23:16:39
Mts это лотерея... Незнаю как винты но просто занижение збсь. Как для своей ценовой категории они норм
Название: Re: Занижение
Отправлено: man_sania от 26 Декабря 2014, 23:32:36
У меня пружины mts -40, 1.5 года полет нормальный :)
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 27 Декабря 2014, 12:52:02

а это правда, что к дешевым винтам запчасти не продают отдельно?
типа амортизатор сдох - покупай снова комплект (или пару)

не правда - на ТА-Техник на их официальном сайте можно заказать все по отдельности поштучно. Это мож инет магазины просто не хотят дерибанить и продают только полными комплектами.

Mts это лотерея... Незнаю как винты но просто занижение збсь. Как для своей ценовой категории они норм
У меня пружины mts -40, 1.5 года полет нормальный :)
Вот я и говорю - ТА-Техник, МТС-техник, ДЖОМ и им подобные, лучше брать просто заниженную подвеску, а не винты такого типа....бо это не полноценные винты все таки ))
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 12:32:22
Всем привет. Хочу купить комплект MTC-техник с занижением -40. Какая примерно посадка машины будет на 16 тых колесах, и расстояние между аркой и колесом? Машина: Купе первый переход 4 котла. Спасибо
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 11 Февраля 2016, 12:58:32
Всем привет. Хочу купить комплект MTC-техник с занижением -40. Какая примерно посадка машины будет на 16 тых колесах, и расстояние между аркой и колесом? Машина: Купе первый переход 4 котла. Спасибо
Ну теоретически -40мм и должно быть ) А на практике, еще много от чего зависит, и бывает по разному )
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 13:41:39
Ну теоретически -40мм и должно быть ) А на практике, еще много от чего зависит, и бывает по разному )
А как расшифровать перед зад? Например:40/35; 60/35; 60/55; 80/55 Это перед/зад?
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 11 Февраля 2016, 13:56:06
А как расшифровать перед зад? Например:40/35; 60/35; 60/55; 80/55 Это перед/зад?
да
еще учти, что передние пружины разные под 4 и 6 цилиндровые моторы
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 14:01:12
да
еще учти, что передние пружины разные под 4 и 6 цилиндровые моторы
Я буду брать на 4 горшка. Как думаешь, нормально будет взять 40/35?
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 11 Февраля 2016, 14:09:41
смотря для каких целей ) Если тебе нужен "лоурайдер" или "стенс", то маловато, конечно )) а если просто ездить - то норм...но ездить надо уже осторожнее...
А вообще тут все оч индивидуально :)
Ты мой ответ №4 в этой теме читал? )
http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1952.msg21504.html#msg21504 (http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1952.msg21504.html#msg21504)
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 15:04:57
смотря для каких целей ) Если тебе нужен "лоурайдер" или "стенс", то маловато, конечно )) а если просто ездить - то норм...но ездить надо уже осторожнее...
А вообще тут все оч индивидуально :)
Ты мой ответ №4 в этой теме читал? )
[url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1952.msg21504.html#msg21504[/url] ([url]http://forum.e30club.com.ua/index.php/topic,1952.msg21504.html#msg21504[/url])

Читал конечно)
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 11 Февраля 2016, 17:09:30
Читал конечно)
ну так вот мне больше добавить нечего.... )
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 20:53:36
ну так вот мне больше добавить нечего.... )
Хотелось бы увидеть фото тридцатки с занижением -40)  У кого есть скиньте, буду благодарен)
Вот нашел в инете, перед -40 зад -60, т.е теоретически если в зади будет тоже -40 то зад будет выше, я так понимаю?)
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 11 Февраля 2016, 21:41:15

Вот нашел в инете, перед -40 зад -60, т.е теоретически если в зади будет тоже -40 то зад будет выше, я так понимаю?)
странно, обычно спереди ниже, чем сзади....а это "автош" какой то )))
Логично конечно, что -60 будет ниже , чем -40 ) но точности до 1мм ты все равно не получишь...
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 22:11:14
странно, обычно спереди ниже, чем сзади....а это "автош" какой то )))
Логично конечно, что -60 будет ниже , чем -40 ) но точности до 1мм ты все равно не получишь...
Ну ты мою мысль понял я думаю, я просто хотел представить расстояние между аркой и колесом при -40)
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 11 Февраля 2016, 22:23:13
Ну ты мою мысль понял я думаю, я просто хотел представить расстояние между аркой и колесом при -40)
кроме пружин, это  еще сильно зависит от размера дисков и высоты профиля резины. Так что для большей точности и наглядности, ищи фотки с такой же резиной и дисками, как у тебя )
Название: Re: Занижение
Отправлено: zeny от 11 Февраля 2016, 22:39:17
у меня -40 и наверное зад -35. у эйбаха кажется такой комплект.

(http://cs621722.vk.me/v621722359/cf33/WSdk5C8SvG4.jpg)
Название: Re: Занижение
Отправлено: david205 от 11 Февраля 2016, 22:57:31
у меня -40 и наверное зад -35. у эйбаха кажется такой комплект.

([url]http://cs621722.vk.me/v621722359/cf33/WSdk5C8SvG4.jpg[/url])

Спасибо за фото)
Название: Re: Занижение
Отправлено: Boxer от 12 Февраля 2016, 12:29:19
обрати внимание на стабилизаторы, тоже на высоту влияют...
Название: Re: Занижение
Отправлено: biocargo от 12 Февраля 2016, 13:02:54
Каким образом ?
Название: Re: Занижение
Отправлено: The_Glory от 12 Февраля 2016, 13:41:51
тоже не понял.... разве, что если стаб зажать вместо резиновых втулок, в металлические обоймы внатяг )
Название: Re: Занижение
Отправлено: zeny от 12 Февраля 2016, 17:34:38
Каким образом ?

и мне интересно)
Название: Re: Занижение
Отправлено: buzya от 12 Февраля 2016, 17:51:34
обрати внимание на стабилизаторы, тоже на высоту влияют...
бред
Название: Re: Занижение
Отправлено: Samcheg от 13 Февраля 2016, 09:55:46
1. Комплект койловеров XYZ. На морде XYZ Super Sport перекачанные на большую жёсткость и укорочен шток. Зад - XYZ Drift Spec
Цена перед - 350$ (диаметр 51мм), зад - 450$. Комплектом - 750$
Вот норм кит.. эт не я продаю!)) Достаточно неплохой вариант. и занижение и характеристики норм. Аморы разбирабельные, соответственно можно регулировать. Не так удобно как на конях, но и цена более доступная. При том что я думаю, торг оч даже уместен.
Сам катаюсь на пружинах от сам не знаю чего. Да "колхоз", да подрезанные, но характеристики пока удовлетворяют. По поводу амориков - склоняюсь к перепаковке. Хотя перепаковывать пер. амы на 30-ке гемор еще тот, из-за чего склоняюсь к установке пер. подвески с 36-й.
Да, и стаб на высоту не влияет. И задний стаб (сток) имеет смысл по сути только на таких же сток пружинах, ибо на более жестких пружинах его присутствие только утяжеляет конструкцию подвески)