Український клуб BMW E30
Технічний розділ => Ремонт та обслуговування BMW E30 => Передня і задня підвіска, Гальма, Кермова система, Педальний вузол. => Тема начата: Puga4ev от 07 Марта 2014, 13:46:11
-
Ест у меня резину с внутренней части колёс. Пощелкал форумы... Ребята рекомендуют заменить детали №3 и №9. Я связался с Баварией, там говорят, что № 3 - 634,50грн за 1шт – под заказ (нужно 2 штуки). № 9 - 509,02грн за 1шт, есть в наличии (нужно 4 штуки) итого 3305,08.
Может кто менял сие добро, подскажите стоит ли тратится на оригинал, или на рынке можно найти изделия не на много худшего качества за более приемлемые деньги?
-
Оригинал у Вас проездил 25+ лет, "изделия не на много худшего качества за более приемлемые деньги" - откатает лет 10, решайте сами. Просто процесс замены достаточно трудоемкий, и не стоит брать самое дешевое.
У вас в городе живет, своего рода, гуру е30 - Леша, ака Bumermen (http://forum.e30club.com.ua/index.php?action=profile;u=26 (http://forum.e30club.com.ua/index.php?action=profile;u=26)) свяжитесь с ним, он плохого не посоветует и, возможно, поможет с заменой.
-
Так скорее всего и поступлю. В последствии отчитаюсь, что поставил и за сколько.
-
убитый сайлент редуктора и просевшие пружины так же влияют на отрицательный развал.
Для замены всех резинок что ты написал - необходим прес - по этому не договорясь где нибудь на СТО о перепресовке всего этого - машину не разбирай :o